Белкомур

Суть вопроса-3,8 миллиарда рублей на проектную документацию из Инвестиционного фонда Российской Федерации — (государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов)
1. РЕАЛЬНАЯ ? Строители –напишите Ваше мнение.
2. ЗАКОННО? Оплатить 3,8 млрд. руб . государственных денег на ЧАСТНЫЙ проект
Наш губернатор решение этого проекта ставит себе со знаком +
Далее копирую информацию о Белкомуре……

Белко;мур (Белое море — Коми — Урал) — планируемая железнодорожная магистраль, которая напрямую соединит Пермь,Соликамск, Гайны, Сыктывкар и Архангельск. Дорога соединит регионы Сибири и Урала с портами в Архангельске и Мурманске, сократив этот путь на 800 километров. Является частью СЖД.
Белкомур поможет разгрузить существующие Горьковскую, Свердловскую, Северную и Октябрьскую железные дороги. Учитывая возможное строительство «Севсиба», будет создана магистраль, параллельная Транссибу и проходящая севернее нынешней главной транспортной магистрали страны, частью которой станет железнодорожная магистраль «Белкомур». Планируемая протяжённость магистрали — 1252 км, из них новое строительство — 712 км, оставшаяся часть — уже существующие участки, принадлежащие ОАО «РЖД».

Проект "Белкомур" предполагает строительство новой железнодорожной магистрали протяженностью 1161 километр, из которых более 700 км - новое строительство (в том числе 310 км по Пермскому краю), а около 450 км - реконструкция существующих участков. Общая стоимость проекта составляет около 6 млрд долл. США. Предполагается, что он будет реализован на принципах государственно-частного партнерства.
- Например, в проекте заинтересованы китайские партнеры совместно с российскими банками, институтами развития и строительными компаниями. В целом по комплексной программе промышленного и инфраструктурного развития "Белкомур" общий объем инвестиций составит более 30 млрд долл. США, - продолжил Олег Демченко. - Нам требуется уже сейчас 3,8 млрд руб. из федерального бюджета на создание проектной документации. Чтобы привлечь инвесторов: сначала нужен проект. Без него инвесторы в "Белкомур" не пойдут.

Читать 598 млрд руб. — общий объём инвестиций по Проекту.

480,1 млрд рублей — общий объём частных инвестиций (80,2 % от общей стоимости проекта).
Инвестиционный фонд Российской Федерации — государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов
Предполагается, что государство будет финансировать бизнес-проекты стоимостью не менее 5 миллиардов рублей в течение пяти лет. Частный инвестор должен будет вложить минимум 25 % средств.

Участники
ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» — развитие и реконструкция (проект «Степ»)
ОАО «Ярега-руда» — строительство горно-химического комплекса.
ОАО «Соликамскбумпром» — строительство новой технологической линии по производству газетной бумаги.
ОАО «Березниковский содовый завод» — производство кальцинированной соды марки «А» (тяжелая).
ОАО «Березниковский содовый завод» — производство цемента.
ОАО «Уралкалий» — увеличение мощности производства хлористого калия.
ООО «Сода-хлорат» — производство хлора и едкого калия.
ОАО МХК «Еврохим» — строительство горно-обогатительного комбината по производству калийных удобрений.
ОАО «Акрон» — строительство горно-обогатительного комбината на Талицком месторождении по производству хлористого калия.
ООО «Енисей» — строительство комплекса по переработке нефти и газа.
Сосновский деревообрабатывающий комбинат — строительство мощности по производству фанеры.
ОАО «Ависма» филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» — увеличение мощности по производству титановой продукции.
ОАО «РЖД» участвует в проекте путем комплексной и поэтапной реконструкции и модернизации действующих участков.

Строительство автодорог по коррупционной составляющей на мой взгляд в России находится в начале списка . Далее космос , медицина. В тендерах " побеждают " одни и те же компании , в тендерах часто выходят победителями фирмы однодневки перепрадающие право госзаказа за откат другим. Условия конкурсов подстраивают под конкретную фирму , условия ( сроки ) закладываются нереальные... В общем вся эта канитель с тендерами задуманная изначально как благо на деле к сожалению вылилась де факто в извращенной форме. Кто быстрее щелкнет мышью , пообещает низкую цену , ( даст откат комиссии !! и т.д и т.п Ну а о цене дорог ( часто ссылаются на климат , толщина дорожного полотна , ) превышающей аналоги в той же Канаде в разы знает даже школьник без специального образования. В тех же штатах технология строительства автодорог предусматривает бетонное покрытие с предварительным натяжением ( по типу панелей перекрытия) позволяющее затратную часть дороги ( подушку из песка и щебня ) свести к минимуму. Ну а все эти меге супер проекты как Олимпиада , Крым или Белкомур при нашем бюджете...как бы это помягче,... в общем время рассудит.



Рецензии