Специфика понимания Торы

Это моё понимание.
Тот  кто изучает Тору чтобы отрицать её -обрекает себя на проклятие . "Проклят не подтверждающий слова учения сего исполнением их ."-это написано в самой ТОре .
Все его таланты ополчатся против него .Подобно тем , кто был наказан за оскорбление Моше- рабейну( Моисея )тем , что раскрыла земля уста свои  и проглотила их живьем , были и другие люди , которые шли этими дурными путями и обрекали себя на раннюю смерть .  Особо преуспевающие злодеи удоставивались сверхестественной смерти . Был случай с евреем , сделавшим много зла религиозным , сбивавшим их с пути .ЛЮди жаловались на него раву, и тот сказал - он погибнет неестественной смертью . Так и произошло . Ехал в телеге , вдруг она загорелась  и  огонь спалил его , не дай Б-г никому .
 На своих уроках я объясняю людям - не спешите спорить и обвинять религиозных , тем более больших равов. Мы видим события с позиции простого человека , они с позиции мудрости Торы . Например некоторые мудрецы были против создания государства Израиль  . ПОчему ? Они говорили , что если оно будет создано до прихода Машиаха - тогда оно будет антирелигиозным , антиеврейским , аморальным и это усилит антисемитизм  . Все это правильно . Так и во многих других случаях. Если меня о чем-то спрашивают , что я досконально не знаю , я так и говорю - Даже Б-г говорит - Спустимся и посмотрим ! - А вы хотите на основании статей в русских газетах вынести категоричное мнение ? Каким судом мы судим , таким и нас судят . Так будем же осторожны !


Рецензии