Тёмное прошлое

«част первый»

Когда мы с сестрой приехали в Россию папа работал заместителем  начальника ГВД в Подмосковье (подполковник милиции), потом уже стал начальником, но это уже другая история. Так как по русскому языку я была очень слаба, поэтому много читала и часто прочитанного с одного раза не понимала.

Если честно за семь лет проживание в России, я так и не освоила грамматику русского языка. А когда уехала обратно на родину вообще об этом забыла. Так что пищу с ошибками. В моем случае точно подходить поговорка «горбатого могила справить». В общем, из-за этого я много времени проводила в библиотеке, и однажды так получилось, что задержалась, когда домой добралась, уже стемнело.

Дорого с остановки до нашего дома пешком примерно десять минуть времени занимала. Вот я иду и думаю, как мне не хочется встретиться с папой. У нас отдельный случи, мы родственники по крови, а так чужие друг другу. Если идём рядом, кроме чуточку похожей внешности, некто бы некогда не догадался, что нас что-то вообще связывает. Вот я уже почти подошла, завернула за угол дома и не сразу заметила троих парней. За спиной только услышала «вот она» не успела оглянуться, кто-то в чёрной перчатке закрыл мне рот и начал тащить назад.

Я сопротивлялась, как могла, но другой уже пытался схватить меня за ноги, но получил удар в пах. Но тот, кто меня держал, был крепкого телосложение зараза, и я не могла освободиться, а кричать тем более. И назло некого вокруг не было. Тут я услышала голос что «сюда» и поняла, что меня хотят, посадит в машину. Сразу же, как дверь открылась, я услышала голос хладнокровной убийцы и его тёплый дыхание  прямо на шее. От этого мурашки побежали по всему телу, но не только от испуга, но и…

– Если будешь вести себя тихо, больше вероятность, что останешься в живых.
 
Я тогда впервые поняла, что я не боюсь умереть единственное, чего я боюсь это боль…
Вот ее в моей жизни было больше, чем хотелось бы. Я проглотила поступивший в горло ком и как могла, подтвердила головой, что поняла его. Да и увидела перед собой второго с пистолетом в руках. Он несколько шагов сделал назад также, не отпуская руку с моей шеи, но кричать я уже могла и до сих пор не могу понять, почему я этого не сделала. Он первым сел на машину и меня притащил назад к себе, как только я села, парень с пистолетом сел рядом. А другой вперёд и оказалось, что их не трое, а четверо, потому что один сидел за рулём страховал других и все они были в маске.

Машина тронулась, как только позвучала холодный как лёд голосом «поехали». Это я рассказываю, кажется, что долго, а тогда это произошло считанные секунды. Все молчали, и я тихо сидела, не рыпаясь, боясь даже дышать. Меня не пугали эти трое, даже не оружия в их руках мне пугал то ощущение, которое я вдруг почувствовала по отношении своему похитителю. Я боялась на него смотреть, но чувствовала его взгляд, и знала, что он с меня глаз не спускает, а его рука так же лежала на моем плече. Как хищник роди бы, связал добычу, но был начеку, если что в любой момент нападать.

Не знаю, сколько мы провели на дороге, но когда машина остановилась, меня трясло. Нет, я не боялась, что возможно приближается смерть, мне больше пугало неизвестность. Было темно, я даже не видела, куда наступала, но они так уверенно шагали, и я понимала, что им это место известно. Ощущение было, что лес, но не могла разобрать точно. Наконец-то мы так же в тишине кроме хруста под ногой, дошли до какого-то домика или сарая я не разобрала в темноте.

Он меня затолкал внутрь, хотя я не сопротивлялась, надел на правую руку наручник с другой страны нацепил на что-то железное, опять же в темноте я не разобрала.

– Как ты уже поняла, кричать бесполезно, тебя некто не услышит. Теперь все зависит от твоего отца. 
 
Я там провела три дня и по окончании второго дня только поняла, что это был охотничий дом, когда… ну ладно неважно.   
И на следующий день проснулась на шум и это были омоновцы, так я оказалась дома. Одно хочу сказать, в среде арестованных Его не было. Хотя я его в лицо не видела, но знала, что он успел скрыться. Он тоже знал это. Наша встреча состоялась позже, но это уже другая история.   


продолжение следует…               


Рецензии