Лиса и сыр gauda. Палкан-отрывки из матерш. поэмы

Вот и опять, подходит время "жахнуть"!
       Раз время подошло, тогда и разливай!
      И плещут, с фляжки, водку по рюмахам...
    А ты друг Глебка - сало, нарезай!
    
        Опять взмахнули - салом, закусили...
      Пора другому, байки - заливать!
    Гаврила - для сурьёзности покашлил...
  Ну и давай! всем по ушам чесать!

       Он в стиле басенном, любил творить "почёсы"!
     И с ходу, пару басен "замутил"...
   Они, все в стиле - классика - Крылова!
 Он Дядю Ваню - с детства полюбил!

   Он начал так: "Есть у меня, ребята славный корешок!
   Нерусский он... И есть, немного в речи, у него грешок!
   Акцент и стиль его, порой уморят Вас!
   Но баснописец, скажу честно - высший клас!
   
    Вот так, примерно, он поведал бы сюжет...
    А Вы  оцените, его в один момент!..........

 В редакцию принес, мой кореш книжка...
«Осел, козел, Ишак - по кличке – "Мишка"!»
      Редактор:
 -Это пособие, товарищ Зоофила?
Ты, что ****ишь? Набью тебе я рыло!
Я эту басню - сам, насочинял!
А к Вам пришёл, чтоб книжка, мой издал!

Я наблюдения, свои давно веду.
Кто этот "задрафил", я не пойму?

Тут звери все, которых я имел:
Корова, кролик, кон!
Вот их, в стихах воспел!

Крыладзе Вы читали, ну хоть раз?
А я читал! Писател – высший класс!

Я помню чудное мгновенье!
Так начинал - он свой произведенье.

Ворона-сук, однажды залетела,
И сыр "Gauda", скушать захотела...

Она его украла с магазин...
За ней погнался, продавец - грузин:
«Зачем воруещь, слыщишь? Дагоню!!!
И голова, кынжалом отрублю».

Ворона, от погоня улетел...
И скрился от грузина - балшой ел.
Белий салфэтка, на шея себе вязала.
Хотел покушать, то, что сам украла.

Тут волка, серенький идет...
Глядит на ел - Ворона что-то жрет.
«Послюшай, брат, или сестра - тэбя нэ знаю.
Но этот ел моя!!! Ее я охраняю!
 И за "базар", конечна - отвечаю!

Я каждий дэн на дерево свой, ссу,
Чтоб звери каждый знал,
Кто царь, в глухом лесу.

Да! Раньше, Михаил - держал здесь "шишку",
Но в цирк, определили, гады Мишку.
Там зверям, пенсионный возраст нет.
Вот крутит-вертит он велосипед!

 Работает за сахар и конфету.
Нет меда, ягод и свободы "дяде" нету.
Так, что по лесу - нынче главный, я – "Шишкарь"!
Поэтому - мне сыра отломай.

Но, вдруг, откуда не возьмись –
Лиса явилась, в рот ебись...

 -Ребятки, мне не жаль свою транду!
Мне третью часть и Вас я заебу!

-А мне какая с этого файда?
-Мой член с мизинец...
-Вот, у волка - это да!

 Лиса: «А ты бы знал! Как я - сосу!!!».
Ну, ладно, уломала!...

Щас спущусь... Как отсосешь-
Вмиг, сыром поделюсь...
Но, просьба! Чтоб меня не наебали!
И вместе с сыром, на халяву не сожрали!

 Волчара: « Даю слово мужика!»
Лисица: «Ну, а я сыта, пока!»

 И ворон крылья черные раскрыл...
И вместе с сыром в клюве -
Вниз "свинтил"....

 Лисица, слово данное - сдержала!
И очень классно - парню - отсосала...

 Волк на три части сыр "Gauda" разделил...
И каждому, торжественно вручил!

 Потом всем телом, навалился на лису
И вставил, в щель - свою большую колбасу!
А ворон - в рот толкает свой хренок...
Лиса балдеет, аж весь зад у ней намок!

 На стоны Лисьи - прибежали кабаны:
«А с Вами можно, хоть по палке, друганы?
А то свинья - беременна у нас!
По палке б, бросить - было б в самый раз!»

 «Вставайте в очередь, клыкастые друзья!
Махнушку мне, не жалко - ни ***!
В желудке сыр, меня сегодня прет!
Вставайте в очередь, пока Лиса дает!»

 Идет лесник: «Тут, что, ****ь, за бордель?
А, Ну валите, звери все отсель,
Или так громко, суки не стоните,
Не то, по полной,у меня Вы залетите!

 Я групповушку, тоже обожаю.
Но, молодежь, ябать - я запрещаю!

Волчара: «Ни *** се молодежь!
Лиса, ****ь взрослая! Устроила балдеж!
Её, мы уже - лет пяток - имеем,
С ее транды - давно уже балдеем!»

 Лиса: «Я хоть и старая ****ва,
Но "Меry Key" – конкретная фирма!
Морщины исчезают, целлюлит,
Да, и манда, как прежде не висит!

 Я – дистребъютер – третий год, уже в лесу!
Весь бабий пол - признал красавицей, лису!

 К том ж, "Виагрой", малость промышляю:
Кто немощен, тем мигом - помогаю.

 «А, не ****ишь?»
Лиса: «Что, не встает?»
«Да, есть беда! Боюсь жена уйдет,

 Она уж смотрит, ****ь, на егерей...
Коль можешь, помоги мне поскорей!»
«Потом, лесник, к норе моей придешь -
И упаковочку, с собою заберёшь...

 Ешь по рецепту! Сильно не балуй!
Да только глубоко, жене не суй,
А то слыхала - у тебя "юлда"
Подходит больше, для слонихи!
Правда, да?»

 «Да, хрен большой, но толком не стоит,
Видать гидравлика, немного барахлит.

 Ну, я пошел.
Но, сильно не ябитесь, чтоб дети не слыхали -
Просьба: убедитесь!»

 И звери дальше прут лису толпой,
Лишь только слышно: « Глубже! Ой-ой-ой!»

 Ушел я в сторону, в сценарии романа,
Ведь начал, вроде я болтать, про корефана.

 Вернусь в редакцию, где тема начиналась -
Дискуссия там дальше продолжалась:

 Редактор: «А, вы деньги принесли?»
Мой кореш: «Вам валютой, иль рубли?
Картинки в красках Вам? Или же так?»
«Конечно, красочнЫй! Чтоб было - вах-вах-вах!

 Идите в кассу - все расходы оплатите,
Потом домой и сообщений, новых ждите!
Надеюсь, быстро издадим мы Ваш рассказ!
К тому же деньги, водятся у Вас!»

 «Я рад! Пойду писать, второй - болшой глава!
Ведь мне сказали други: «Вах! Ты очен умный – голова!»

           Второй глава.... Опять - Лиса - герой!
        Ныряет, курва, в виноградник мой!
 Я очен злилься!
Но мне дал, братан -
Собак своя, болшущий!
Звать Палкан!

На цель садил – порвал! Такой шайтан!!!
 Короче - очен злой собак - Палкан!

 И вот лежит сабак, под деревом в саду.
А тут пришла Лиса - на свой беду!

Сабак был умный - лаять он не стал.
И на Лису, из-подтишка напал!

Она взмолилась: «Милый, отпусти!»
А пес сказал: «Подруга, не ****и!

Я охраняю - этот дивный сад,
А ты воруешь, сука, виноград!

Я честно отрабатываю жрачку,
А ты, как бы крадешь - мою заначку!

К хозяину тебя, щас отведу...
Он лишний раз - мне вынесет еду...
Тем более, что в доме нынче гости.
Зажарили овцу...
А мне, знать, будут - кости.

Тебя посадит он, в большую клетку,
И любоваться будет - на тебя, кокетку.
Хвалиться станет, он перед друзьями,
Что на охоте, изловил тебя сетями!

Ребята будут говорить, что он – Орел,
Таку красавицу, живой домой припер!

 -А, Вам, товарищ-пес, не жалко даму?
Узнают все – не оберетесь сраму!
Слыхали мы – Вы, пес, в авторитете!
Так прекращайте, Мусорские штучки эти!

 -Давайте лучше, двинемся к кустам.
Я отсосу и в кунку даже дам!

 -А ты не лопнешь, от моей юлды?
Не ссы, братело!
Душу не волнуй!
Любой лисица, сдюжит крупный ***.

Гимнастикой я в прошлом занималась.
Еще ни разу, кунка не порвалась!

Коль так, тогда смотри! Предупреждал!
И злобный пес - свой шлямбур показал...
Вернее сразу, вставил Лизке в щель,
Такого, не видавшую досель.

 Та охнула и чувство потеряла...
И на сыру землю без дыхания упала!
А пес зубами за загривок ухватил
И раз, сто двадцать - взад-вперед, всадил!

 Когда очухалась, клыки свои разжал,
И чуть живехоньку, с сырой земли поднял.

-Ну, что? Пора бы ротик твой, красавица размять!
Ты ж давеча клялась, мне отсосать!

 Лиса и глазками моргнуть, ****ь, не успела!
Всадил в хлебальник, что Лиса аж захрипела!

 Короче под конец, уж стала басня, подходить!
-Вот так Палкан - лису смог проучить...

 Поверьте, влезет *** в любой "дыра"!
Какой бы, она хитрой, не была!

 Пускай лисица - басенный герой,
Но - хитрый друг, подумай ты порой!


Грех воровать, да и хвалиться – грех!
Ведь хрен, бывает мелким - не у всех!

 Бывает правда, с лабиринтами, дыра.
Поможет *** - винтом, тогда, братва!

 Как прежде виноград в саду растет...
Но воровать, лисица больше не идет!


Рецензии