наблюдатель

через час я должен умереть в любом варианте "развития событий". предпочёл бы отравление синильной кислотой.
вероятность - фифти-фифти. исходя из этого соображения, я должен замереть и, как говорится, не шуршать; ждать лёгкой смерти.
впрочем, учёный не учёл третий вариант - смерть от разрыва сердца. ну, учёный - не Кот учёный, всего учесть не может. впрочем, тогда эксперимент, скорее всего, и не состоялся бы..

очень хочется задержать дыхание. но тогда сердце застучит сильнее.
ещё больше хочется метаться в поисках выхода - а вдруг?
пошёл ли второй час с начала эксперимента? колба с синильной кислотой цела, но Убийца не издаёт ни единого звука.
я вдруг по наитию, вопреки всем разумным доводам, начинаю движение..
.. и обнаруживаю труп Убийцы.вот у кого, наверное, отказало сердце. первым приходит ощущение изумления. потом радость. надежда получает бронзу.
я бросаюсь к ящику в углу, нужно успеть испортить механизм.. ведь иногда что позволено быку - невозможно для Юпитера. а я теперь категорически отказываюсь становиться жертвой эксперимента полоумного Шредингера!

Но как же трудно было искать чёрную кошку в тёмной комнате; особенно если ты - мышь..

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кот_Шрёдингера


Рецензии
Вот это да! Под таким углом этот эксперимент ещё не рассматривали, мне кажется) Если и писал кто, то я не читала. Лихо! Правда если бы я не знала, в чём суть эксперимента, то ничегошеньки бы не поняла. Ссылка то после финала.
С улыбкой

Ольга Колузганова   15.05.2016 18:28     Заявить о нарушении
Обычная история про кошечек - их все читали)

Андрей Столярик   15.05.2016 19:44   Заявить о нарушении
Подколол, понятненько) Конечно, обычная. Рядовая.

Ольга Колузганова   15.05.2016 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.