Циничная дань прошлому

Я злобен,циничен и мрачен
Я вашу любовь презираю
Я вас ненавижу,а значит
Чертей вам в дорогу желаю

Вы крылья мои обрывали
Сжигали благие идеи
В потехе меня унижали
Для вас это было затеей

Но хватит топтаться на месте
Я больше не ваш верный сторож
К вам смертные идут вести
Вам боги наслали морок

Спокойствия больше не ждите,
Размеренный быт пожрал леший
Ведь демон лесной ненасытен
Кошмар в твоем сне будет вещий.

 
Не стоит просить о пощаде
Ты знала все изначально
И будет твоею наградой
Потухший костер погребальный

Истлели все добрые чувства
Ты зверя во мне пробудила
И пусть тебе будет пусто
Считай,что судьба отомстила

Я сердце твое разрываю
И в горло впиваюсь зубами
Дрожащие нервы ломаю
Да в душу вцепляюсь когтями

Смеюсь над твоею болью
Смотри же,кого ты любила!
Твой разум изъеден молью
Ты в зверя меня превратила

Я кровью твоей умываюсь
Я сладкою местью давлюсь
Все,хватит.Навеки прощаюсь.
И больше к тебе не вернусь.


Рецензии