Уважение без страха

Проявив инициативу, я решила пообщаться с сотрудниками, которые занимаются преступлениями и правонарушениями, совершаемыми несовершеннолетними. Мне это показалось особенно интересным в силу своего возраста. Стажировка в пресс - центре дала мне эту возможность. Довольно-таки большой коридор с мягкими сиденьями, несколькими стульями, тумбочка, на которой стоят игрушки, множество пособий по воспитанию детей, три кабинета - всё это составляет максимально комфортную обстановку для работы. В одном из кабинетов мне удалось побывать, и я, конечно же, была рада этой возможности. Работа сотрудника в этом отделе заключалась в том, чтобы помогать подросткам, сбившимся с пути, давать шанс неблагополучным семьям, делать их лучше, направлять на правильный путь. Для того, чтобы работать в этой сфере, нужно быть отличным психологом: ведь к каждому ребенку, подростку, семье нужно найти свой собственный подход, а это не так уж и просто. В ОДН полиции на самом деле работают люди с чистой душой и огромным сердцем, часто дают шансы на исправление тем же самым подросткам, которые оступаются. Как я узнала, день полицейского насыщенный, и времени на "посидеть " совсем нет: частые вызовы на дело, поездки по школам, по домам неблагополучных семей. Вежливость и гостеприимство сотрудников меня поразила. Не прошло и десяти минут моего пребывания там, как мне и девочкам, которые были со мной на стажировке, предложили чай с шоколадом. Порадовало меня и то, что полицейские тоже были заинтересованы в общении: с интересом рассказывали о своей работе, поддерживали беседу, было видно, что они гордятся своей профессией. Хочу отметить молодого, целеустремленного сотрудника Александра Петровича (фамилию он попросил не называть потому, что считает, что есть более достойные сотрудники), он охотно отвечал на мои вопросы, рассказывал истории, чем заинтересовал меня. Стать полицейским Александр Петрович всегда мечтал и шел к своей цели, думаю, и сейчас он отлично справляется со своей должностью. Во время рассказа о работе у него горели глаза, и я поняла, насколько он любит свое дело. Показывая фотографии семей, которые неблагополучно живут, он эмоционально рассказывал об этих людях, их проблемах, говорил о подростках, которые попадали в плохие компании и набирались оттуда ужасных привычек. Рассказывал он и о семьях, которые исправлялись, становились на правильный путь, получив хороший урок жизни. Для меня время, проведенное в компании молодого сотрудника, показалось минутным, хоть и прошло несколько часов. Я получила прекрасный опыт, имела возможность пообщаться с полицейским наравне, обсудить многие темы, которые требовали пояснения специалистов. Его доброта и целеустремленность сформировали образ идеального полицейского, который так любит свою работу. Такая возможность провести время в пресс-центре дала мне шаг к развитию, как начинающему журналисту. Спасибо общительным работникам и организаторам акции за столь ценный опыт. Данные встречи должны проводиться регулярно и в более широком формате, чтобы все учащиеся школ и других заведений уважали полицию, потому что это часть общества, без которой невозможно нормальное существование и развитие. Особенно это важно для подрастающего поколения, для формирования положительного образа сотрудников полиции, так как зачастую мнение о полиции у молодежи складывается из "киношедевров",не имеющих ничего общего с реальной работой. Ведь полицейские - это такие же люди: наши соседи, отцы, братья, сестры, знакомые, требующие уважения. Защищая нас с вами, они порой идут на жертвы, совершают работу, которую порой не замечаем.


Рецензии