Наивные глупенькие мысли rolad? mar nem

 Наивные глупенькие мысли

*
Секретный план Ленина [ Секретные материалы ]

http://www.youtube.com/watch?v=7ZtY53A76RU
*

Страшная правда ЛЕНИН!!! Lenin-the whole truth

http://www.youtube.com/watch?v=rpHlulBFqyE

*

Ведьма Иосифа Сталина

http://www.youtube.com/watch?v=Ihrbi1c-_9E

*

*

Лакшми. Привлечение денег. Мантры богатства  EGYVELEG


*



Наивные глупенькие мысли прекраснодушной дурочки. Такою я оставалась очень и очень долго, и только лет восемь назад вычислила, наконец, что такими моими качествами пользуются во вред мне – все кто попало! Считая меня идиоткой ли, чудачкой ли. Хмм.
Собственно говоря, эта самая моя сердечная чакра постоянно ныла и болела, парапсихологи вычищали её мне, но через день она снова оказывалась забита чем-то чёрным - однако в молодости я о таких вещах ещё ничего не слыхала, мистикой не увлекалась, и хотела одного - воспитать счастливую дочь с благородной душой. Так вот, благородством в этой семье и не пахло, а одних моих стараний было недостаточно. Дочь, видя, как ко мне относится её бабушка и её папа, стала тоже относиться ко мне ну не то что пренебрежительно, но не слушалась. Не слушалась, перестала читать русские детские кижки – я их накупила в Москве невероятно большую библиотеку – в Москве Габика очень и очень любила эти сказки и стишки – тут же явно от них отказалась, оказывая предпочтение здешней, отличной от нашей, культуре.


Рецензии
Интересно написали о познании и воспитании!
"Самым красивым и почётным венком является тот, который мы получаем в результате воспитания и образования". - Антисфен.
Всех Вам благ и радости творчества!!!
С сердечным теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   31.03.2014 23:16     Заявить о нарушении