Мир мутантов. Глава 3

Вот чем хорошо безумие, так это тем, что волноваться не о чем. Всё плохое в принципе, уже случилось. Не знаю, не тряслись ли поджилки у Элли, когда она отправилась в путь по незнакомой стране в компании собачки, льва и соломенного и железного парней, лично мне было просто весело, да и со спутниками куда больше повезло. Женщин у меня в принципе всегда хватало, но Эко просто что-то с чем-то. Дитя природы, непосредствен-ная, весёлая и наивная, как ребёнок. Я пытался выспрашивать её о поселениях местных аборигенов, но оказалось, что их просто нет. Ящероиды, с которыми мы воевали, прожи-вали компактными стайками по нескольку десятков особей и на весьма ограниченной территории, о технике никакого понятия не имели, а со своими кораблями составляли нечто вроде симбиотических союзов. Корабли, в свою очередь, так же являлись не механизмами, но странными существами, способными летать в космосе. Вот о ком я точно никогда не слышал!


И больше всего Меледа «обрадовала» меня заявив, что помимо умения путешествовать между планетами, упомянутые монстры обладают ещё и способностью к сильнейшей регенерации и делятся, подобно амёбам. Короче говоря, если хотя бы небольшой кусочек космического чудовища уцелеет, со временем он обратно вырастет в целую тварь такого же размера. То есть, мы не только не уничтожили флот противника, усеяв космос обломками, а ещё и увеличили его число многократно! Второй «приятной» новостью было, что управлять кораблём может одна единственная особь ящера, причём не простая. Когда один из Карнидтидов находится на пороге смерти, от старости или смертельной болезни, сородичи приносят его к своим гигантским симби партнёрам, те вводят в тело жертвы какое-то анестезирующее средство, извлекают мозг, помещают в специальную полость в своём теле и накрепко срастаются с ним. Когда кораблик регенерируется, он восстанавливает и мозг своего «пилота» то же. То есть, одни партнёры как бы обретают разум, которого лишены, а вторые - фактическое бессмертие, более того, в случае беды, даже клонирование собственной личности на многие копии!


И как, скажите на милость воевать с таким противником? Полностью уничтожать все обломки, но где гарантия, что твари не способны вырасти и из нескольких атомов? Ох, чувствую, что если и вернусь домой, то никто мне не поверит. Я бы и сам не поверил, если бы всё это мне не рассказал шар, способный превратиться во всё, что угодно, в том числе и красивую девушку!


Вспомнив о шаре, я решился спросить у Эко, есть ли у неё какая-нибудь изначальная, истинная форма тела. Моя очаровательная проводница задумалась на миг, а потом пожала плечами.


- Если что-то такое и было, то я давно забыла, как выглядела, - девушка покачала головой, - я же постоянно меняюсь, не проходит и часа, чтобы моё тело не претерпело каких-то из-менений, я же всё время чего-то касаюсь.


- Ну, ты же касаешься ногами земли, но видимых изменений я не вижу, - возразил я.


- Так земля на меня не нападает, - пояснила Меледа, - чтобы она не могла причинить вреда, вполне достаточно и того, что мои ступни покрылись твёрдой коркой, которую не проткнут ни иголки, не порежет острая трава, не прокусят крохотные твари, атакующие из-под земли.


- Значит, ты точно не колючий шарик? – с облегчением выдохнул я.


- Да нет, конечно, - Эко хихикнула, - просто перед встречей с тобой, Алимут, я натолкнулась на колючего браззика, тварюшка сама меня напугалась, но, защищая норку с малышами, вынуждена была атаковать. И естественно, после первого же укола, я превратилась в такого же браззика, только гигантского.


- И зачем ты полезла в нору ёжика, - поинтересовался я, - проголодалась?


- С ума сошёл, что ли, - Меледа фыркнула, - я же не хищница какая-нибудь, я посмотреть хотела, эти малыши такие очаровашки. Колючка меня бы и не тронул, все знают, что я мирная тварюшка, просто я до встречи с ним натолкнулась на безногую ползучку, уподобилась ей, а потом благополучно забыла, что выгляжу, как хищник. У безногой просто чешуя очень твёрдая, мало что может ей повредить, потому я и не изменилась вовремя.


- Значит, ты недолго будешь выглядеть, как красивая девушка? – огорчился я.


- Не бойся, сэр приятель, - влез в разговор телохранитель, - ты свой палец выбросил, а я вот его догадался прихватить и даже спрятал в непроницаемую коробочку. Если ты забыл, долг телохранителя состоит и в том, чтобы сохранить генный материал своего подопечного, вдруг удастся донести его до спасательной капсулы и отправить в наш мир, где упомянутого подопечного, то есть, тебя – клонируют.


- Клонируют, а потом торжественно расстреляют, как неудачника, - кивнул я, - вряд ли кто-то поверит сведениям, что я сообщу. Уж слишком всё фантастично выглядит.


- Думаю, после разговором с отцом ты ещё больше огорчишься, - Эко хихикнула, - я бы тебе и сейчас всё поведала, но не хочу сюрприз портить. Кстати, о сюрпризах, ты ничего не слышишь?


Я честно попытался прислушаться, но, увы, мои уши, упакованные в шлем, вряд ли могли что-то уловить.


- Обычно, я мало беспокоюсь о том, кто и где шуршит, если только не желаю на кого-то полюбоваться, но вы оба куда уязвимее меня, так что, - девушка принюхалась, - учитесь слушать лес, он сам подскажет, когда надо бежать, а когда готовиться к схватке. Вот сей-час, например, вы слышите, какая тишина вокруг? Значит, вся мелюзга попряталась от кого-то крупного и опасного.


- И много у вас тут хищников? – осторожно уточнил я.


- Я, вообще-то не сильна в счёте, - Меледа вздохнула, - отец меня ему учил, но поскольку умение считать редко пригождается, то я почти всё забыла. Обычных хищников, наверное, несколько сотен видов. Кажется, я применила верное слово? Крупных, опасных для существ вашего размера, десятка три разновидностей, а совсем уж жутких, от которых ничто не спасёт, кажется трое. А нет, четверо, крантедоидов чешуйчатые научились приручать, но если встретите такую тварь в лесу, всё, лучше покончить с собой по доброй воле.


- Это не такие крупные чешуйчатые твари, плюющиеся позитронными зарядами? – уточ-нил я.


- Не знаю, что это за заряды, - Эко пожала плечами, - но если ты об огненных шарах, то – да. Крантедоиды способны поглощать любую энергию, и питаться ею, а излишки преобразовывать в огненные шары, взрывающиеся при соприкосновении с любым веществом, и метать в противников. И чем крупнее полученный заряд энергии, тем мощнее шар.


- Ух, ты, значит, у нас против этой твари вообще ни единого шанса не было, - я покачал головой, - чем сильнее удар, что ты наносишь, тем мощнее будет ответный залп. Эх, нам бы в войска такую тварь, империя станет просто непобедимой!


- Я прошу прощения, сэр, может, оставим лекцию по местной монстрологии на потом, - прервал меня телохранитель, - Эко ведь не просто так начала разговор, где-то рядом притаился хищник и вы, мой друг, уж простите, из нас троих самая лакомая добыча!


- Ничего, я надеюсь быстро испортить аппетит хищнику, - я вытащил бластер из кобуры, - ты ведь прикроешь мне спину, телохранитель? Или опять забоишься?


- Пока я рядом, вам бояться нечего, - Меледа подмигнула, - я способна одолеть любое существо в этом мире. 


- Ну, нет, ещё не хватало, чтобы женщина меня защищала, - я нахмурился, - к тому же, мне хотелось бы, чтобы ты сохраняла свой нынешний облик как можно дольше.


- Ой, ты меня ещё не видел, когда я действительно красивая, - Эко махнула рукой, - вот подожди, найдём птицу феврана, у неё ТАКИЕ чудесные пёрышки, что….


Увы, закончить наша очаровательная проводница не успела, раздался грозный рык, откуда-то из кустов вылетело огромное тело, однако андроид, в отличие от меня, был начеку и стрелял куда быстрее и точнее. Из груди стального воина выдвинулась пушечка, выстре-лила сгустком энергии, который в мгновение ока преобразился в сеть, сплетённую из световых нитей. Чудовище рухнуло на землю, забилось, но чудесную сеть, в отличие от верёвочной, разорвать было решительно невозможно!


- Ух, ты, а моё оружие тоже преобразилось, - обрадовался телохранитель.
Не знаю, то ли с испугу, то ли я действительно почувствовал что-то, но я нажал на спусковой крючок бластера. Луч полетел куда-то в сторону леса, преобразился, превратившись в окорок. Тварь, очень похожая на первую, буквально развернулась в прыжке, приземлилась на землю в нескольких футах от нас, прыгнула на мясо, схватила его и убежала.


- Кажется, я забыла упомянуть, что клеттеры охотятся парами, - Меледа улыбнулась, - а вы и вправду не так слабы и беззащитны, как кажетесь, командующий Алимут.


- А я кажусь слабым? – огорчился я, - зря вы так, я, между прочим, в институтской команде был чемпионом по бегу на сто метров и даже немного занимался боксом.


- Ой, - девушка закрыла рот ладошкой, - простите, я вовсе не хотела вас обидеть, просто, просто все обитатели этого мира наделены многочисленными способностями, делающими их в той или иной степени опасными. А вы, командующий, несколько мелковаты, снабжены всего четырьмя конечностями, ваш слух, зрение и обоняние – слабы. Если бы не ваш телохранитель и бластер, вы и не прожили и дня.


- Вот тем-то мы, люди и отличаемся от животных, что можем компенсировать физические недостатки техническими и механическими приспособлениями, - пояснил я, - и как ты могла убедиться, они здорово выручают.


Я приблизился к сети, хищник уже прекратил биться и затих, косясь на нас всеми своими тремя глазами. Н-да, любопытный экземпляр, помесь тигра и хамелеона, размером с мотоцикл, с вытаращенными глазами, вращающимися в разные стороны, уродливой мордой ящерицы с кошачьими усами и тигриными ушками, вдоль спины из позвоночника растут шипы, лап шесть, причём передние с пальцами, как у ящерицы, а средние и задние – чисто тигриные.


- Хищниками ты тоже не питаешься? – уточнил я, - не делай такие большие глаза, пошутил я, жаль нельзя это интересный образец с собой взять. Слишком велик. Остаётся одно – добить.


- Что? – девушка вытаращилась на меня, - ты что, собираешься убить это несчастное существо?


- Нет, я отпущу его, и потом до конца путешествия буду оглядываться, не подкралось ли монстр сзади, - огрызнулся я, - всё, что опасно, но не является, ни интересным, ни полезным, должно быть уничтожено. Нет монстра – нет проблемы, таково первое правило выживания.


- Ты совсем с  ума сошёл? – Эко сжала кулачки, - да этот клеттер к нам теперь и близко не подойдёт, он же убедился, что мы – опасны. Ты хочешь убить бедняжку только за то, что он был голоден и пытался добыть себе пропитание?! Это, это немыслимая жестокость.


- Милосердие, милая моя, штука хорошая, но крайне вредная для здоровья, - возразил я, - если хочешь, чтобы тебя не трогали, необходима определённая репутация. Если все мест-ные будут знать, что нападение на существ моего вида заканчивается смертью, нас оста-вят в покое. Я же не призываю тебя убивать всё, что движется, у меня просто зарядов в бластере не хватит на подобное, но устранять всех, кто потенциально опасен, это разумная тактика защиты.


- А если я сейчас коснусь этого хищника и превращусь в тварь, подобную ему, ты и меня пристрелишь, на всякий случай? – прошипела Меледа, - я, ведь буду потенциально опасна.


- Ну, э, - я замялся, - ты, ты совсем другое дело, ты – существо разумное.


- И с чего ты это решил? – девушка сощурилась недобро, - потому, что я похожа на человека, а клеттер нет? Так вот, командующий Алимут, спешу тебя огорчить – ВСЕ существа этого мира разумны. Ну, или почти все и от меня отличаются лишь тем, что я умею говорить на твоём языке, а они – нет. Убивать можно только в одном единственном случае, если перед тобой существо, пригодное для еды и ты – голоден. В иных случаях жизнь  - священна, и забирать её - грех непростительный. Если кто-то и заслуживает быть убитым здесь, то это только вы, командующий.


Рецензии
"Если кто-то и заслуживает быть убитым здесь, то это только вы, командующий."...

Нет командующего, нет и проблем...

Анатолий Бешенцев   14.07.2016 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Точнее и не скажешь:-)))с уважением.

Александр Михельман   14.07.2016 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.