Сперва думать, а потом говорить

Помните эту детскую игру, где все берут по листку бумаги и надо написать сперва «кто?», завернуть, передать дальше, потом «с кем?», потом «что делали?», и, наконец, «где и как?»

В нашей компании было пятеро подростков, два галстука и три пары лосин.
Ну, сидр, шампанское, ясное дело, магнитофон, родители на даче, всё как положено...а Колек и Вита уединились на балконе, не февраль, дело молодое, бывает...

Шутки шутками, близится вечер, а их все нет. Я «блистал» (как мне казалось) шутками  и нестандартными рассказами, всё было легко и непринужденно, как обычно в юности. Каждый делал и говорил, что хотел.

Сейчас, глядя на все с высоты своего возраста, я даже не сомневаюсь, что молол что-попало. Но тогда "канало". :-)
Тогда внешний (крутой) вид и то, как и что преподносилось, было важнее смысла...окей, всему своё время.

Наконец, появились раскрасневшиеся и слегка примятые Колек с Виткой, сели к столу, я наполнил бокалы и мы «грохнули» за дружбу и за «сбычу мечт!»

За окном носились ласточки, вечерело, из соседнего двора доносились детские крики, мелодично шумел Nazareth «Close enough for rock'n'roll”, девчонки смотрели смело и улыбались, а это вселяло надежду…

И вдруг Анька вспомнила эту глупую игру про «кто», «с кем» и т.д.
Я криво улыбнулся, но кивнул головой в знак согласия. Немножко туповато, ну да и ладно…
Взяли бумажки, ручки, и Анька гаркнула:
- Так. Сперва «кто»!
Я «ходил по этим дорогам» не раз, поэтому выбрал «железный» вариант и написал:
- Дебил
Завернул и передал сидящей рядом Ирке.
Дальше:
- С гейшей...завернул и передал
- Целовались… (а о чем еще мог написать переполненный гормонами самец – я в 15 лет?)
Где?
После недолгого раздумья, я вписал:
На помойке…
И так, открываем...

Все остальные кроме Колька и Витки написали:
«Коля и Вита целовались на балконе...»
Только с моей "подачи" были «дЭбил» с «гейшей», и целовались они на помойке… как здорово… какой же я остроумный...
Я распознал свою "руку" в других версиях.
 
Но я же не думал о Кольке с Виткой в тот момент!

Воцарилась гробовая тишина.

Колек как-то неловко встал, подошел к Витке, обнял ее за плечи и сказал:
- Что-то как-то здесь… холодно... мы, наверное, пойдем...пора уже...

Мы все повскакивали с своих мест…

- Да нет, давай закроем балкон, не стоит,.. но Колек был непреклонен...

И так они ушли, а мы остались...

Тогда я научился сперва думать, а потом говорить или писать.


Рецензии