Парящие в небесах, 13 глава

Я набралась смелости и открыла глаза. И облегчённо вздохнула. Нет, это не сон. Вокруг меня был тот же пляж и Денис… И он всё так же смотрел вдаль.

 - О чём ты думаешь? – робко спросила я.

Мои слова прозвучали совсем тихо, в горле пересохло, и мне даже показалось, что из горла вырвался какой-то хрип, а не связная речь. Но Денис вроде бы понял меня. Он повернулся ко мне, его лицо было какое-то очень серьёзное, но, взглянув на меня, Денис немного просветлел.

 - Всё о том же: что бы я делал без тебя?

После этих слов с моих плеч будто гора свалилась. Честное слово. Мне почему-то стало так легко жить и дышать, исчезло напряжение, окутывавшее меня. И я шутливо кинула в призрака дольку апельсина, но его реакция была достойна всяких похвал, он ловко поймал рукой то, что летело прямо на него.

 - Съешь лучше сама, - улыбнулся он и протянул мне кинутую в него дольку.

Почему-то меня посетило игривое настроение. Я ловким, для меня даже очень ловким, движением руки схватила дольку, быстро закинула её в рот. А другой рукой притянула к себе своего любимого. Кстати, я совсем не заметила, как проглотила этот злосчастный кусочек апельсина. Зато очень хорошо заметила, что Денис слегка оторопел, как только я его поцеловала, поэтому даже сначала не ответил на мой поцелуй, а потом, конечно, всё осознал и со страстью начал отвечать на поцелуй. Другой рукой он нежно провёл по моей шее, по моей коже поползли мурашки от его прикосновений и…

И тут произошло что-то невероятное. Мои глаза были закрыты, и первое изменение, что я почувствовала, - холод. Моё сердце уже начал сжимать страх, и я мигом открыла глаза. Но… что? Вокруг меня не было никакого пляжа! Даже ни одной песчинки не было. Вокруг меня был знакомый мне пейзаж – мой подъезд. Я ничего не понимала.

 - Что это? – спросила я у рядом стоявшего Дениса.

 - Понятия не имею, - он был не в меньшем шоке, чем я.

Мой желудок скрутило. Что произошло, почему мы вдруг оказались в подъезде?

Меня затрясло. Хотя, как я обнаружила, я почему-то была в своей тёплой одежде, в той, что вышла из дома, а рядом стояла моя сумка с купальником.

Паника охватывала меня. И, как выяснилось, не зря. Вдруг я увидела, что Денис стал исчезать прямо на моих глазах. Он засветился золотистым сиянием. Но не весь сразу. Сначала ноги. А когда сияние рассеялось, я поняла, что ноги Дениса исчезли. На его лице отразилась гримаса ужаса. А потом, и его лицо засветилось этим чёртовым сиянием, и Денис исчез совсем…

Исчезло всё. И это сияние. И всё моё бескрайнее счастье. Всё. Последним, что я почувствовала, была невероятная слабость. Подкосились ноги, закружилась голова
и...

Очнулась я дома. Мама, увидев, что я открыла глаза, подпрыгнула на стуле и принялась меня расцеловывать со словами: «Доченька моя!» Мои глаза раздражало мелькание, мне было непонятно, что происходит, и мамины нежности я стерпела с непроницаемым лицом. Мои мысли витали где-то далеко. «Что же случилось?» - стучали мысли в висках. Они, не щадя меня, скакали в моей голове, и было совершенно невозможно сосредоточиться.

 - Милочка, что-нибудь хочешь? – закончив с поцелуями, спросила мама.

 - Воды, - не задумываясь, ответила я.

Вроде бы и воды-то мне было не нужно, как-то автоматически я это произнесла.

Сосредоточиться всё никак не получалось. И мама слишком быстро вернулась с этой водой. Пришлось её выпить, хотя и совершенно не хотелось.

Когда стакан оказался наполовину пустым, я осмелилась спросить у мамы:

 - А что случилось со мной?

 - Милочка, - всхлипнула мама, - ты меня так напугала! Мне принесла тебя соседка с мужем, ты была без сознания. Это я тебя хотела спросить, что случилось с тобой!

 - Я помню, я шла домой, - наморщила лоб я, - а потом… Потом, кажется, мне стало плохо…

В груди ёкнуло. Мне стало плохо, очень плохо. Я закрыла глаза. Мила, успокойся, успокойся.

 - Горе ты моё, - мама обняла меня.

Наверное, она не так поняла слёзы, выступившие у меня. Мои слёзы были из-за моего любимого. А мама подумала, что из-за того, что мне стало плохо. Хотя плохо-то мне стало из-за моей любви. Но мама об этом не знала. Да и не нужно было ей об этом знать.

 - Может, нужно к врачу? – обеспокоенно поинтересовалась мама.

 - Нет, - слишком энергично замотала я головой. – Не нужно ни к какому врачу!

 - Ну, хорошо, хорошо, - мягко проговорила мама. – Но ты сегодня пропустила школу!

 - Школу? – встрепенулась я. – Какой сегодня день?

 - Понедельник, милая.

 - Ничего себе, - я схватилась за голову. – Я что, так долго спала?

 - Да, - кивнула мама и снова всхлипнула для театральности.

 - А сколько время?

Я огляделась. Но сколько я ни старалась, определить, сколько сейчас времени, мне не удалось. Мама улыбнулась, увидев, как я стараюсь определить время.

 - Одиннадцать тридцать.

 - Ночи? – ужаснулась я.

 - Нет, Милочка, дня.

 - А почему ты дома? – не могла я ничего понять.

Я была поражена тем, что сегодня уже понедельник, и время какое-то странное.

 - Не могла же я оставить тебя одну! – возмутилась мама.

 - Да, конечно, - кивнула я.

Одну. Он оставил меня одну! Губы задрожали, а глаза сразу наполнились слезами.

 - Что такое, солнышко? – мгновенно отреагировала мама.

 - Мне нужно побыть одной, - выдавила я и опять захлебнулась рыданиями.

Мама послушно ретировалась. Было не похоже на неё. Неужели моя истерика вышла за некоторые границы? Да и ладно, всё равно. Мне было очень плохо, так что даже на мамино немного странное поведение мне было наплевать. Да и что это, по сравнению с тем, что случилось со мной? Мне не хотелось об этом думать, но тяжёлые мысли просто наваливались на меня и давили своим грузом. Из моей груди издавались хрипы и стоны. Мне было противно, но я не могла перестать плакать, не могла успокоиться.

«Всё, перестань, перестань, - твердила я себе. – Ну, хватит». Но только я начинала успокаиваться, перед глазами вставал образ Дениса, и истерика начиналась заново.

Ну что, что случилось? Что могло произойти?

Конечно, я понимала, хотя и не хотела думать об этом. Я понимала, что последовало наказание за нарушение небесных законов. Его забрали от меня.
Я затряслась. Неужели это были последние часы, проведённые с Денисом? Неужели я его больше никогда не увижу? Эти мысли повергли меня в ужас, и послышались новые рыдания. «Нет, нет, пожалуйста, Господи, нет…» - как заклинание твердила я.

Я подумала, что я чокнулась. Но эта мысль была по значению такой же, как если бы я сказала: «Иногда идёт дождь».  Совершенно не несущей нужной информации, но, возможно, очень даже правдивой.

Меня опять захлестнула новая волна слёз. «Нет, нет, нет, Денис», - шептали мои губы. От его имени мутнело в глазах и начинались новые всхлипы.

Не знаю, сколько времени я пролежала в таком состоянии, но незаметно для себя, я умудрилась заснуть.

Я стояла на обрыве. Над моей головой грозно плыли тучи и сверкала молния, но дождя ещё не было, хотя воздух уже пропах предстоящим ливнем. Дул заунывный ветер, и пожелтевшая трава стелилась по земле от его сильных порывов. Я была в лёгком платье, но мне было совсем не холодно. Внизу обрыва колыхались гигантские тёмные волны. И вдруг в этих волнах я увидела кораблик. Очень маленький, размером с мою ладонь. Но внезапно моё зрение превратилось в ястребиное, и, сфокусировав взгляд на кораблике, я смогла разглядеть каждую его мелочь, и на этом кораблике были люди. Маленькие человечки, кораблик был им в самую пору и казался каравеллой по сравнению с ними. Я увидела, как человечки носились по кораблику, предчувствуя неминуемую гибель в буре. Мне стало очень жаль их, и я, вздохнув, прыгнула прямо с обрыва в ледяную воду. Но я не чувствовала, что она холодная, я чувствовала лишь жалость и стремление спасти несчастных человечков.

Я была совсем близко к кораблику, когда вдруг смогла рассмотреть лица человечков. Их было трое. И они были мне знакомы. До боли знакомы. Рома, Юра и Денис… Сколько было для меня в этих именах!

Боль стучала в висках, мне надо было непременно их спасти! Я так не хотела, чтобы кто-то из них погиб!

Мне оставалось совсем чуть-чуть, я почти держала в руках этот чёртов кораблик, я почти смогла уберечь кораблик от бушующей воды! Я потянулась к нему, и тут какая-то волна подхватила каравеллу и унесла её. А вместе с ней и Юру, Рому и Дениса…

Внутри меня как будто что-то упало, я забыла, что я нахожусь в воде, которая вихрями летала вокруг. Сверкнула молния, послышался громкий звук грома, и хлынул дождь. Я опустила руки, и без всякого сопротивления ушла под воду. Я лишь почувствовала, как дотронулась до дна. Я не дышала, но не умерла. Открыв глаза, я огляделась, и на моих губах застыл крик ужаса: на дне лежали бездвижные тела Дениса, Юры и Ромы. Я, смотря на их трупы, сумела закричать и проснулась.

В комнату тут же вбежала мама:

 - Милочка, солнышко, что такое?

 - Ничего. Кошмар приснился, - пробормотала я.

Просто кошмарный кошмар. Я вздрогнула, когда перед глазами пронеслось всё то, что я сейчас видела во сне.

Мама вздохнула и покинула комнату.

Я схватилась за голову. Ужасно. Ужасное состояние, ужасный сон…

От новых рыданий меня уберёг раздавшийся телефонный звонок. Сначала я даже не поняла, откуда издаётся этот звук. А потом до меня дошло, что это мой телефон.
Я дрожащими руками взяла мобильник, нажала на кнопку, чуть не промахнувшись, и, даже не посмотрев, кто мне звонит, ответила на звонок. По первым словам я поняла, что это мои друзья.

 - Эй, ты что не была в школе? – послышался голос Оли.

Видимо, была включена громкая связь, потому что я прекрасно слышала шептания друзей и все шорохи.

 - Я заболела, - хрипящим голосом ответила я.

Это ведь правда, верно?

 - Заболела?! – возмутилась Оля. – А мы тут по геометрии контрольную пишем!

 - Ну, хоть в чём-то мне повезло, - ухмыльнулась я и услышала, как захихикали Антон и Саша.

 - Что-то случилось? – заботливо спросила Таня.

 - Кроме того, что я заболела, ничего, - соврала я.

Жаль, что никому нельзя высказаться. Ведь не могу же я сказать друзьям о моей любовной связи с человеком, который умер. Да ещё и про… Я не стала додумывать это предложение, не хватало ещё заплакать сейчас.

 - Может, к тебе зайти? – не прекратила свою заботу Таня. Конечно, в этом вся она.

 - Нет, не надо, - быстро сказала я.

Не хватало ещё, чтобы они меня видели истеричкой и психопаткой.

 - Кстати, о тебе спрашивал Юра! – встряла в разговор Оля.

Спрашивал обо мне? Зачем?

 - Что спрашивал? – как можно равнодушнее спросила я.

 - Почему ты не в школе, - ответила Оля.

 - Понятно, - ответила я.

 - Ладно, пока, выздоравливай, - попрощались со мной друзья, и телефон отозвался короткими гудками.

Юра… Почему он спрашивал обо мне?

Я вспомнила, как тяжело он отпустил меня. Любит ли он меня до сих пор? Скорей всего, да. Хотя я ведь поступала с ним нечестно, хотя он и не знал этого.  Любила Дениса, а сама…

Я задала себе вопрос: как же я всё-таки отношусь к Юре? И не смогла на него ответить. Я не знала, какие чувства к нему были во мне. Симпатия? Может быть, дружба? Наверное, и это тоже присутствовало. И почему мне так приятно, что он обо мне спрашивал? Я заволновалась. Не предаю ли я Дениса такими мыслями? Хотя, он бы понял.

Денис… Жгучая боль прожгла всё моё тело. Не только сердце жаждало увидеть и почувствовать его, но и вся я. В горле встал комок, но я не плакала. Может быть, плохо, что я не плакала. Со слезами выходили все мои эмоции, в том числе и боль, а сейчас… Только мысли и горечь. Всё оставалось во мне. А держать всё в себе – в сто раз тяжелее. Если не в тысячу.

Но всё-таки не только мысли о Денисе были в моей голове. Были мысли ещё и о Юре. Зачем? Зачем мне ещё одна проблема, кроме той, что сейчас никак не могла быть рядом со мной? «Всё, хватит», - решила я.

Но, несмотря на все мои старания не думать, противные мысли всё не хотели покидать мою голову. Я схватилась за голову и сжала виски, словно пыталась прогнать все мысли, но они как будто ещё больше осели в моей голове. Мне хотелось кричать от невыносимой боли и слабости, но я только уткнулась лицом в подушку.

Тут раздался звонок в дверь…


Рецензии