Парящие в небесах, 14 глава

Я с любопытством ждала, когда мама откроет дверь. Мне почему-то было очень интересно, кто к нам пожаловал.

Вот мама открывает дверь, и я слышу её голос:

 - Здравствуйте, а Вы к кому?

«Не туда попали»,  - разочарованно подумала я. Но эта мысль тут же исчезла, потому что я услышала голос того, кто пришёл. Может, он и правда не туда попал? Не может быть, что это он… Но это был голос Юры. Нет, наверное, я ошиблась, не он это!

Тем временем, мама и неизвестный (я всё ещё не верила, что это он) о чём-то договорились, и я услышала приближающиеся шаги. Я ещё больше натянула на себя одеяло, как будто оно меня от чего-то защищало. Как в детстве. Но я была далеко не в детстве. Хотя… Призраки, небеса… Всё это было похоже на какую-то детскую сказку.  Но в моём случае это больше походило на ночной кошмар.

Шаги приближались. Да, я всё же не ошиблась. Это был он. Юра собственной персоной. Я почувствовала какую-то необъяснимую вину и принялась старательно отводить взгляд, не смотря ему в глаза.

 - Ну, - помялся он, - привет.

 - Привет, - я немного привстала на кровати.

 - Как ты? – всё также смущённо спросил Юра.

Я кинула быстрый взгляд на него. Мне показалось, что он тоже пытается не смотреть на меня. По крайней мере, его взгляд был устремлён в пол.

 - Кхм, - издала я звук, отдалённо напоминающий кашель.  – Уже лучше.

 - Это хорошо.

Юра опять замялся. Возникла неловкая пауза. Я сделала вид, что разглядываю свои ногти. Знаю, глупо.  Но ничего больше придумать я не могла.

 - А я тебе апельсинов принёс, - смущённо произнёс Юра.

Господи, как мило!

Я подумала так без всякого пафоса и преувеличений. Почему-то опять встал ком в горле. «Нет, я не буду плакать»,  - решила я и попыталась прогнать этот ком. Вроде бы немного получилось.

 - Спасибо, - искренне, ну, или я думала, что искренне, ответила я.

 - Ну, я пойду, наверное, да?

 - Нет, - резко вскрикнула я. – Останься, пожалуйста…

Зачем, зачем я это сказала? Просто мне вдруг так сильно захотелось, чтобы он остался…

 - Хорошо, - удивлённо ответил Юра.

 - Как дела? – выдавила я.

Наверное, все люди, которые не знают, что сказать, задают этот дурацкий вопрос.

 - Не знаю, - пожал плечами Юра.  – Вроде бы ничего такого не произошло, но… что-то не то.

 - Бывает, - кивнула я.

 - А ты как? – пристально посмотрел на меня Юра. – Ах, да, я уже спрашивал!

 - Да, наверное, - честно говоря, я смутно помнила, спрашивал меня Юра про это или нет.

 - Что с тобой произошло?

 - В каком смысле? – не поняла я.

 - В смысле, чем заболела?

 - Не знаю, - ответила я. – Что-то вроде простуды, наверное…

 - Да, знаешь, сейчас много кто заболевает. Погода идиотская, и вообще…

 - Да, погода мерзкая, - согласилась я.

Я, конечно, на улице давненько не была, и даже не знаю, какая сейчас погода царит на улице, но всё же я смутно представляла, какая погода должна быть на улице поздней осенью.

 - Говорят, на этой неделе должен пойти первый снег.

 - Правда? Это же круто! Скоро зима, Новый год…

 - Ты любишь зиму?

 - Люблю, - кивнула я. – Конечно, не сильнее, чем лето, но всё же…

 - А я не очень, - признался Юра.

 - Почему? – удивилась я.

 - Не люблю и всё, - отвернулся от меня Юра.

Тут я заметила, что он до сих пор стоит.

 - Может, присядешь? – спросила я.

 - Пожалуй, - Юра присел на стул возле моей кровати, на котором ранее сидела мама.

 - И даже новый год не любишь? – продолжила я разговор.

 - А особенно Новый год, - жёстко, но с примесью грусти ответил Юра.

 - Есть причины?

 - Есть, - поморщился он.

 - А могу я узнать какие? – робко поинтересовалась я.

 - Конечно. Просто три года назад именно в новогоднюю ночь умерла моя сестра. Она праздновала Новый год с друзьями, а потом какие-то ублюдки ворвались к ним и убили её. И ещё двоих её друзей.

Я вздрогнула. Как это…страшно. Даже ужасно.

«А вдруг Юрина сестра тоже призрак? Хотя нет, Денис бы уже её узнал», - подумала я. Тут же сердце кольнуло. И неосознанно по щекам потекли слёзы. Наверное, Юра подумал, что мне было жалко его сестру. То есть, сестру, конечно, мне тоже было очень жалко, но плакала я не из-за неё, а из-за того, что вспомнила ещё одного человека, который умер.

 - В середине декабря ей было бы двадцать лет, - грустно произнёс Юра.

 - Их было всего трое?

 -Нет, больше.

 - А где тогда остальные? Почему они выжили? – спросила я.

 - Они убежали.

 - Просто убежали? Кинули друзей и убежали?

 - Не совсем. Они побежали за помощью. Но эти скотины так избили сестру и ещё двоих, что они сразу погибли на месте.

 - И кто эти подонки? Зачем им понадобилось кого-то убивать в Новогоднюю ночь?

 - Толпа пьяных зверей, - с отвращением произнёс Юра. – Им хотелось поразвлечься. Так они сказали на суде.

 - Мерзость какая! – воскликнула я.

Что же это за люди, которые убивают, чтобы поразвлечься?!  Я этого понять не могла. Да и не люди это вовсе. Это действительно звери. Меня передёрнуло от отвращения.

 - Кажется, я тебя загрузил, - грустно улыбнулся Юра.

 - Просто не понимаю таких людей… Нет. Не людей. Зверей.

 - Не думай об этом, - сказал Юра.

 - Я не могу не думать.

 - А ты не думай.

Неожиданно я почувствовала тёплые объятия Юры. Он как-то оказался около меня и обнял. Он присел возле моей кровати и руками трепетно держал мою спину. Я чувствовала его дрожь, его желание, его любовь. Я даже сама немного затряслась, как будто он поделился со мной своими чувствами.

 - Не думай, - повторил шёпотом Юра.

Его дыхание обожгло мою щёку, ту, которая была ближе к его губам. Я чувствовала на своей спине его руки, которые немного вспотели от волнения. Его небритая щека прикоснулась к моей…

Если бы это был Денис (чёрт, моё сердце опять кольнуло), я бы засмеялась от щекотки и сказала: «У призраков принято бриться?» Я так живо это представила, что чуть не зарыдала. Но стоило мне опять возвратиться к реальности и почувствовать прикосновения Юры, я почему-то на несколько мгновений забыла о любимом…

Юра и я. Кто мы? Бывшие? Бред.

Я закрыла глаза. Юра грел меня своим теплом, казалось, он лучился им. А я… А я грелась и замирала в ожидании. Почему-то мне было так тепло и хорошо…

«Но так нельзя, - мелькнуло у меня в голове. – Я не могу предавать Дениса!»
И эта мысль как-то отошла на второй план, потому что Юра развернул мою голову и отстранился. Он взял меня за руки, и мы сидели напротив друг друга, смотря прямо в глаза.

Глаза – это зеркало души. Первый раз я настолько прониклась этими словами. Ведь Юрины глаза отражали всё. Не в том смысле, что отражали то, что было вокруг, нет. Они были отражением того, что внутри у Юры, и я сейчас, конечно, не о печени, селезёнке и об остальном подобном, а о его мыслях и душе. А душа Юры была сломана. Боль была отчётливо видна в его глазах. Но там было место ещё и любви. Такой мягкой и тёплой любви, что только лишь увидев её в глазах Юры, я почувствовала, что меня кинуло в жар.

Поддавшись неутолимому притяжению, наши губы, как магнитом, потянуло друг к другу. Ближе, ещё ближе, наши губы почти касались друг друга…

Но тут, как будто меня кто-то ударил по голове, и на крошечный миг я увидела образ Дениса. Этого крошечного  мига было достаточно, чтобы я отскочила от Юры.
Я отвернулась. А чуть позже, когда повернула голову, увидела полные недоумения и обиды глаза  Юры. Как будто, кто-то ударил его. Кто-то? Да это я его ударила! Только не физически, а морально.

Мне стало очень горько и стыдно. И зачем я попросила его остаться? Если бы не я, то…

Я почувствовала, как из моих глаз хлынули слёзы, и я уже рыдала. Юра растерянно посмотрел на меня и, неуверенно положив руку мне на плечо, спросил:

 - Что случилось, Мила?

Рыдания ещё сильней, чем прежде, разрывали меня.

 - Это я виноват? Да, Мила? Я?

 - Нет, - задыхаясь от всхлипываний, сказала я. – Нет, не ты! Это.. Это…

Я не смогла закончить фразу, так как слёзы новой волной полились из моих глаз. Юра всё ещё неуверенно гладил меня по плечу. Наверное, он думает, что я сумасшедшая. И от этой мысли мне захотелось хохотать.

«Наверное, я действительно сошла с ума», - вздрогнула я.

 - Я, наверное, пойду… - промямлил Юра, глядя на меня, бьющуюся в истерике.
 
Я хотела его остановить, но вспомнила, что получилось, когда я попросила его остаться в прошлый раз. Ну, уж нет, в этот раз я не сделаю ему больно.

 - Да, конечно, иди, - успела я вставить слова в свои всхлипывания.

Он всё ещё колебался, глядя на меня. Наверное, ему казалось не очень приличным оставлять меня в истерическом состоянии. Но, всё же, виновато смотря, он решился покинуть комнату.

Как только он вышел за порог, я с шумом грохнулась на подушку и продолжила плакать. Я слышала, как Юра оделся, вежливым тоном попрощался с моей мамой, как хлопнула входная дверь, закрытая за ним. На секунду я замерла, вслушиваясь в наступившую тишину. А в следующую секунду, я почувствовала острую боль.
Казалось, она прожигала всю меня до кончиков ресниц. Мне хотелось заорать, умереть или причинить себе какую-то физическую боль, чтобы она перекрыла ту, что сейчас бушевала внутри меня. Вокруг кружились образы Юры, Дениса, Ромы, Алекса, Димы… Промелькнул даже образ Лёни, от которого вроде бы совсем недавно спас меня Денис.

От невыносимой боли я впилась зубами в руку. Знаю, что это выглядело очень глупо, и что вообще очень глупо кусать себя за руку, но последствиями дикой боли было именно это действие.

Однако это мне не слишком помогло. Боль всё не утихала, и я продолжила рыдать. Я плакала, плакала, плакала, сжимаясь от боли, и вдруг заснула…


Рецензии