Парящие в небесах, 15 глава

Прошёл день. И ещё один день. И ещё… Вскоре я потеряла им счёт. Может, прошло четыре дня, а может и целая неделя. Дни были неотличимыми друг от друга. Боль и сон, боль и сон – и так каждый день.  Кажется, друзья звонили мне, но я уже не могла вспомнить ни одной фразы из наших разговоров. Хотя нет. Я помню лишь одну фразу, которую Таня произнесла мимолётно: «На улице снег». После этой фразы я побежала смотреть в окно. На улице и правда был рассыпан этот белый, блестящий и холодный атрибут зимы. Но уже к вечеру всё, что было насыпано, растаяло. И от первого снега остались только лужи.

Юра больше не приходил ко мне и не звонил. И от Дениса не было ни одного знака, как будто он вообще не существует.

 Иногда я задумывалась: что он сейчас делает там, наверху? Может быть, его заперли в какую-нибудь тюрьму или он отбывает какое-нибудь наказание? Я ведь и понятия не имею, что делают с призраками, которые нарушили закон…

Казалось бы, с каждым днём моя боль должна была утихать, но почему-то она только усиливалась. Всё страшнее было засыпать, всё больнее было не видеть его, всё острее было воспринимать то, что он сейчас не со мной.

Как-то, в один из очередных пустых дней, я взглянула на себя в зеркало. Оно отразило не меня, а какую-то совершенно чужую девушку. Причём, в ужасном состоянии. Волосы висели сосульками, так как голову я просто не мыла; под глазами были чуть ли не чёрные круги, а сами глаза были красные от практически непрерывных слёз. Ещё и бледная, как поганка.

И тут мне в голову пришла мысль: «А что, если Денис вернётся и увидит меня в таком виде?» Ужаснувшись своей мысли, я судорожно побежала мыть голову. Потом ещё накрасила ногти, зачем-то накрасила глаза и губы.

Но снова подойдя к зеркалу и взглянув на себя, я подумала: «А зачем это всё?» И опять разрыдалась, смывая макияж.

Наверное, я просто сходила с ума. Нужно было что-то делать, но что? Однако событие, вскоре произошедшее, изменило всё.

В один из таких же бессмысленных вечеров, я сидела в своей комнате. Мама уже спала. Я сидела, обняв колени, и всё вспоминала. Да, этим я мучила себя, но я не могла без этих воспоминаний.  Каждый день они всплывали в моей голове, оставалось только прокручивать их.

Ногти впились в мою ладонь, как это обыкновенно случалось при прокручивании всех тех моментов, когда Денис был со мной. Когда я вспоминала, как мы с Денисом были в Париже, я мельком взглянула на руку. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что в тех местах, где мои ногти впивались в кожу, уже выступила кровь. Но мне было не больно, нет. Гораздо больнее мне было внутри, в моей душе. Так что мне было всё равно на эти дурацкие ладони. Подумаешь, кровь выступила. Ха.

Вдруг стук в окно отвлёк меня. Кто может стучать в такое время? Небось, какие-нибудь идиоты пьяные. Я даже к окну подходить не стала. Тем более, что видок у меня сейчас…

Но что-то необъяснимое тянуло меня к окну, какая-то неведомая сила шептала мне, что к нему нужно подойти. Как под гипнозом я медленно подошла к окошку и раздвинула шторы. От того, что я увидела, я чуть не закричала от радости. Сердце забилось быстрее, и, впервые за долгое время, улыбка озарила моё лицо.

Там стоял Алекс! Да, тот самый призрак. Он жестом, приложив указательный палец к губам, попросил меня молчать. Я также без слов помахала ему рукой, давая понять, что он должен зайти. Он тихо просочился сквозь окошко и уже стоял передо мной. Я готова была расцеловать его. Ведь очевидно, что он принёс вести о Денисе! Мне даже было всё равно, какие – плохие или хорошие – новости он принёс.

 - Я вижу, ты рада меня видеть, - кивнул он мне.

 - Ещё как! – почти закричала я, но Алекс приложил палец к губам, чтобы я говорила потише, и я уже полушёпотом повторила: - Ещё как!

 - Смотрю я, ты не в лучшем состоянии, - покачал головой призрак, глядя на меня.

 - Есть немного, - передёрнула я плечами.

Мне не терпелось узнать что-либо о Денисе.

 - Ты, наверное, догадываешься, зачем я пришёл?

 - Примерно, да, - в нетерпении выпалила я.

 - Не жди ничего точного, - грустно покачал головой Алекс. – Я общался с Денисом только около минуты.

 - Как он? – я была близка к тому, чтобы схватить Алекса за грудки и начать требовать весь их разговор с Денисом с точностью до каждого звука.

 - Примерно так же, как ты, - с выражением глянул Алекс на мои кровоточащие ладони. Я быстро убрала их за спину. – Только получше.

 - Что он сказал тебе? Где он?

 - Он пока что в зале ожиданий.

 - В зале ожиданий? Что это?

 - Там собирают всех, с кем пока не знают, как поступить: тех, кто нарушил законы, исправившихся из ада или, наоборот, опустившихся ангелов.

 - И чего они все ожидают?

 - Встречи с одним из секретарей Господа или, в особых случаях, с ним самим. Там и решают, что с ними делать.

 - Значит, Денис ещё в зале ожиданий… - пробормотала я, скорее себе, чем Алексу. – И долго он там будет?

 - Не знаю, - пожал плечами Алекс. – Это зависит от количества других, сидящих там.

 - Он просил мне что-нибудь передать? – с надеждой спросила я.

 - Ах, да! – призрак хлопнул себя по лбу. – Спасибо, что напомнила, а то бы совсем забыл! Держи записку! – он кинул мне свёрнутый листок бумаги и добавил:
- Наверное, он надеялся, что встретит меня, записка была написана заранее…

Я жадно, как наркоманка, которой вдруг дали кокаин, развернула листок. Там было всего несколько слов: «Я люблю тебя. Жди». Я чувствовала, что к горлу подкатывают слёзы, но плакать не хотела.

Я взглянула на Алекса. Он с некоторым страхом смотрел на меня, наверное, боясь, что меня сейчас придётся успокаивать. Но меня не нужно было успокаивать. В каком-то смысле я испытала облегчение, впервые за все эти пустые дни.

«Жди…» Какое красивое слово – «жди». Только чего ждать?

 - Жди его, - словно прочитав мои мысли, тихо произнёс Алекс, - он придёт. Он ни за что не отпустит тебя, уж поверь мне. Я призрак не первый год.

 - А какой год?

 - С тысяча девятьсот сорок второго, - невесело улыбнулся Алекс.
 
 - И… и как ты погиб? Кто ты? – я уже заинтересовалась историей Алекса.

 - Это длинная история.

 - У нас есть время.

И он рассказал мне её.


Рецензии