Смотрите чаще на небо!

ВСПОМНИЛОСЬ…

    Где-то в году 2006-ом, в турпоездке в Швецию, я познакомилась с 60-летней женщиной, москвичкой, дородной, ухоженной еврейкой, предпринимательницей, которая НИКОГДА НЕ СМОТРЕЛА НА НЕБО!
   В этом она мне призналась сама в тот момент, когда я, увидев над Стокгольмом чУдной конфигурации облака, воскликнула в порыве чувств: смотрите, какое чудо!
   Она, взглянув на небо, просто опешила от такой красоты и сказала, что раньше  н и к о г д а  не обращала на небо никакого внимания. Просто не смотрела выше своей головы. Так высоко.
   Для меня это было самым большим потрясением в ту поездку. Я даже представить себе не могла, что такое вообще в человеческой природе может существовать.

ДОБРЫЕ  Л Ю Д И !

СМОТРИТЕ ЧАЩЕ НА Н Е Б О!

ТАМ ЖИВЁТ  С В Е Т!

ЖИВИТЕ В ГАРМОНИИ, РАДОСТИ И ЛЮБВИ.


27 января 2014г.


Рецензии