Анти-Зодчий

Ты – великий зодчий разрушений!
(По-простому скажем так: ты – гений).
Всё, что было создано годами:
Дом, семья и близость между нами –
Ты сметал всегда до основанья,
Чтобы возводить повыше зданья,
А затем крушить их с новой силой!
Меж Харибдой плаваю и Сциллой:
Тут – скала с чудовищем, там – омут
(гибнут в пасти или просто тонут
все, кому всё в жизни надоело –
только нет до этого мне дела:
выжить я пытаюсь так геройски!
Только ты меня крошишь по-свойски).

Птицей Феникс быть я подустала –
Крылья у меня не из металла,
Сердце тоже не из группы меди
(чистила до блеска тут намедни).
Старый мир сносить, чтоб строить новый?
К этому я не была готовой.
Твой фундамент, созданный из глины,
Не моя, ты знаешь, половина.
Удержать бы, что ещё осталось
От разрух – каркас... какая малость...
Жаль, что сил осталось так немного:
Отняла их долгая дорога,
По которой вместе мы шагали,
Но пришли к пустому – без регалий.

27 января 2014


Рецензии
Не грусти, кариатида.
Ты не зря стоишь опорой.
В храме вечного искусства,
Охраняя наши чувства,
В повседневности суровой...
Перед выбором Аида.

Не грусти, Ирина. Прорвёмся!

Владимир Смирнов Зырин   31.01.2014 22:50     Заявить о нарушении
Прорвемся, Володя, только в боях силы иссякают...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.02.2014 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.