Ариадна - Истребительница Часть 2 Кровавый дворец

  После моей мести за Мэлоди прошло уже около четверти года. Я с  друзьями все так же охочусь на вампиров и истребляю их. В основном мы занимаемся этим по ночам, чтобы не быть замеченными. Иногда я позволяю Дженнифер ходить с нами на ночную охоту, но в исключительных случаях. Она человек, и для нее это опасно.
   Смысл того что перед смертью…хм, смертью?..вампиры и так мертвы, скорее перед забвением, что перед забвением сказал Марк мне так и не ясен. Но я все равно не сдамся.
  До окончания школы осталось две недели. Несмотря на мои походы, я стала учиться еще лучше. И профессор Родригес больше не придирается ко мне. В общем, жизнь идет на славу.
  Сегодня, когда я пришла в школу, я стала свидетельницей небольшого конфликта.
- Эй ты, малявка, отдай мне мои деньги! – наезжал парень из 11 Б на ученика шестого класса.
- Но, Пит, я же все тебе вернул на прошлой неделе! – удивленно вытаращив глаза, отвечал шестиклассник.
  Тогда старшеклассник выхватил портфель из рук мальчика и сказал:
- Значит так, каратышка! Ты не получишь свою сумку, пока не отдашь деньги.
  Мальчик пытался выхватить сумку, но Питер играл с ним, как с собачкой.
- Пит, верни мне рюкзак! Я сейчас на урок опоздаю! Это вовсе не смешно! Верни!
  И тут я подошла к ним обоим и сказала:
- Зачем же ты обижаешь тех, кто младше тебя, Питер!?
- О, Ариадна Джентри, защитница малышей, пришла! Просто не лезь не в свое дело, ладно!
- А кто же тогда ему поможет, кроме меня!? Если ты сейчас же не вернешь ему его вещи, то я буду вынуждена ударить тебя, Пит!
- Ты меня!? Да ты что, смеешься!?
- Я говорю серьезно!
- И не подумаю!
- Что ж… Ты сам напросился.
   И я напала на Питера, схватила его и, используя боевые приемы, перевернула и уложила на землю, выхватив портфель шестиклассника.
- Да, Ариадна, с тобой лучше не связываться! – воскликнул испуганно Питер и убежал.
- На держи! И впредь, никогда не занимай у старшеклассников, - промолвила я, вернув рюкзак мальчику.
- О, спасибо, Ари! Ты просто класс! – восхищенно воскликнул мальчик и пошел в школу.
  Я лишь улыбнулась в ответ. Но тут из тени дерева, находящегося рядом, раздался голос.
- Ну ничего себе, что за шоу ты устроила здесь!
   Человек, сказавший это, вышел из тени. Им оказался парень, наверное, чуть старше меня. У него были густые черные волосы, средней толщины губы, прямой нос и глубокие темно-серые глаза, в которых тонул каждый, кто смотрел в них. Одним словом – красавчик. И он был выше меня на целую голову.
- Я не встречала тебя здесь раньше. Ты новенький? – спросила я, когда он подошел ко мне поближе.
- Можно и так сказать, - ответил он с ухмылкой, - Ты что, посещаешь школу боевых искусств?
- Нет, это так, просто пара приемов для защиты.
- Но сейчас ты сама на него набросилась.
- Нужно же было как-то помочь шестикласснику.
- И как же зовут тебя, юная драчунья?
  И тут в учебном корпусе прозвенел звонок на урок.
- Извини, мне пора на математику, - сказала я, побежав, - Еще увидимся.
- Стой! Скажи хоть, как тебя зовут!? – крикнул он мне вслед, но я уже скрылась в учебном здании.
  На математике я получила свою очередную пятерку. Сижу я за одной партой со Стивом. С Роном только на физике, но он не в обиде. На остальных предметах Дженнифер сидит с ним.
  Кстати о Стиве. В последнее время я все больше понимаю, что не люблю его. И я не могу быть вместе с этим «человеком». И наши отношения уже не те.
  После уроков все было как обычно. А ночью мы снова пошли на охоту. На этот раз я не позволила Дженни пойти с нами.
  Учуяв вампиров, Стив, обратившись в оборотня, повел нас за собой по их следу. Кровососов оказалось двое. Они как раз стерегли двух жертв, парня с девушкой, гулявших по тихой и темной улице. Рон кинулся на одного и свернул ему шею с такой силой, что тот испепелился. Другого клинком проткнула я. После я подошла к напуганной парочке и сказала:
- Бегите отсюда! И больше никогда не гуляйте по ночам!
  Но тут ни с того ни с сего со спины на меня накинулся оборотень. Он укусил меня в плечо и отшвырнул в сторону, затем запрыгнул сверху.
- Стив, ты что!? Больно же! – завопила я.
  Он резко обратился в человека и воскликнул:
- Ари! Боже, Ари! – он глянул на укушенное кровоточащее место, - Прости! Я не хотел! От тебя исходил сильный вампирский запах, и я обезумел!
- Ари, что случилось? – спросил подбежавший Рон.
- Для него я стала кровососом! Он спутал меня с этими тварями! – закипала я. – Знаешь, Стив, мне давно казалось, что нам необходимо расстаться. Думаю сейчас самое время.
- Расстаться!? Ари, я же не хотел набрасываться на тебя! Обещаю, что такого больше никогда не повториться! Но зачем же сразу расставаться! – ошеломленно восклицал Стив.
- Это здесь не причем! У меня нет желания что-либо объяснять сейчас! Я уже все решила! Мне пора! – ответила я и помчалась домой.
  Благодаря способностям вампира, которыми я обладала, раны через пару минут уже не было, как будто ее и не наносили.
   Мне было жаль Стива. Я была достаточно груба, но я больше не могла быть с тем, кого не любила. Но, тем не менее, я не смогла удержать свои нечеловеческие слезы.
  Но вдруг в дверь постучались.
- Ари, я зайду к тебе? – сказала тетя Эшли.
- Нет, подождите! – воскликнула я, начав протирать лицо влажными салфетками.
  Но она уже зашла и все увидела.
- Кровь!? Слезы! – воскликнула она.
- Это…
- Не может быть. Неужели и с тобой произошло это.
- Ты знаешь? – вытаращив глаза, спросила я.
- Девочка моя, думаю, тебе пора рассказать кое-что. Ты, моя дорогая, принадлежишь потомственному роду истребительниц вампиров.
  Я удивленно посмотрела на нее.
- Да, твоя мама, и бабушка, и мама твоей бабушки – все были истребительницами. Я с детства дружила с твоей мамой, с Виолой. И однажды ей открылись необычные способности. После у нас образовалась команда: Виола, я, мистер Кросс и профессор Родригес.
- Профессор Родригес!?
- Он был нашим лучшим другом, как сейчас Рон тебе. А Лоуренс Кросс любил Виолу, как тебя Стив.
- Он тоже оборотень?
- Да. Вместе мы истребили множество кланов кровососов. Но скоро произошло нечто неожиданное… Она полюбила вампира.
- Возможно ли это!?
- Не знаю, но ты бы знала, как она была счастлива с ним. Скоро у них родилась ты.
- Я!? Так мой отец был вампиром!?
- Да, моя дорогая. Ты – дампир, наполовину вампир, наполовину человек. Ты – истребительница вампиров, между тем сама имеющая часть от них.
- Это объясняет, почему я вместе с истребительскими способностями обладаю и вампирскими.
- Должно быть, в тебе идет непреодолимая борьба истребительной сущности и вампирской. И я даже не знаю, чем все это может обернуться для тебя.
- Тетя Эшли, смерть Мэлоди не была несчастным случаем.
- Я знаю, Ари. Я заметила укус на ее шее.
- Можете не беспокоиться, я позаботилась об убийцах.
- Спасибо, милая.
  И глаза ее наполнились слезами.
- А что дальше было с мамой? – с нетерпением спросила я.
- Он предал ее в руки короля вампиров – Маркуса Филипса.
- У этих демонов есть король!?
- Да и даже дворец, только мы так и не выяснили где. В общем, Маркус убил Виолу. Мы смогли найти мерзавца, предавшего ее, и обратили его в пепел. Но Маркуса так и не нашли.
- Ее предали! – я начала заливаться слезами с новой силой, - Я найду Маркуса и убью его! Я истреблю всех этих гадов!
- Я знаю, что ты справишься, Ари. Но тем не менее прошу тебя – будь осторожной.
- Хорошо, тетя.
  И она ушла. Так вот что имел ввиду Марк. Я тоже в некотором роде вампир. Откуда же он все знал? В любом случае я не успокоюсь, пока не почувствую  пальцами прах Маркуса Филипса.
  Я не могла заснуть, как вдруг услышала стук в свое окно. Я встала и подошла к нему. Это был Стив.
- Ари, открой мне, пожалуйста! Нам надо поговорить!
  Я отворила ему окно. Мы уселись на мою кровать.
- Ари, дорогая, прости меня, пожалуйста! Не принимай это, как оскорбление, милая, но в тот момент, когда я напал на тебя, ты и правда пахла вампиром.
- Я знаю, почему. Тетя Эшли все знала про меня, но не рассказывала, так как думала, что я не стала истребительницей. Но самое страшное, что мой… отец…был вампиром, - процедила я со злобой.
- Так ты узнала?
- А ты знал и  опять ничего не говорил мне!?
- Прости, но я боялся убить тебя этим.
- И ты знаешь про маму?
- Мой отец не любил мою мать. И после ее ухода он недолго горевал. А по Виоле тоскует до сих пор.
- Я хочу найти Маркуса. Найти его дворец и истребить всех кровососов.
- Я помогу тебе, дорогая! А теперь я хочу спросить о нашем расставании. Ты же не серьезно говорила это?
- Возможно, я была тогда на эмоциях, но была адекватна в словах.
- Прошу, вернись ко мне.
- Нет. Прости, но я не люблю тебя. И никогда не любила.
- Зачем же ты согласилась тогда после кино быть моей девушкой?
- Я спутала любовь с дружескими чувствами.
- Что ж, мне жаль. Но знай, что я все равно люблю тебя, Ари. Ты можешь рассчитывать на меня всегда.
  Он подошел ко мне и хотел поцеловать в щечку, но я опустила голову вниз, чтобы у него ничего не вышло. Тогда он вздохнул и обнял меня, а после убежал к себе, выбравшись из моего окна в облике оборотня. После разговора со Стивом я, наконец, смогла заснуть.
  Следующий день пролетел довольно быстро. Ночью мы отправились на охоту. Я снова запретила Дженнифер идти. Она нафырчала на меня, но смирилась.
  Мы напали на след небольшой шайки демонов из семи тварей. Наша атака оказалась неожиданностью для них. Но, тем не менее, их было больше.
  Я отсекла голову одному вампиру, и его пепел развеялся у моих ног. Рон и Стив напали на других. Но тут кто-то крикнул мне:
- Ари, берегись!
  И, напрыгнув на кровососа, повалил его на землю. Это оказалась Дженни.
- Дженни! – испуганно воскликнула я и подбежала к ней.
  Но не успела я добежать, как услышала ее крик. А после вампир, с которым она сцепилась, испепелился. Остальные были истреблены Роном и Стивом.
  Дженнифер лежала на асфальте и, вцепившись в левую руку, стонала. Оказавшись с ней, я обнаружила следы клыков на левом предплечье.
- О, нет! Нет! – закричала я.
- Что случилось? – вместе спросили подбежавшие Стив и Рон.
- Ее укусил вампир. Господи, Рон, что мне делать? Как ей помочь? Какая же я никудышная сестра! Никого не смогла уберечь!
- Нет, Ари! Ты отличная сестра! Это я была бы никудышной, если не спасла тебя сейчас! – ответила Дженни.
- Теперь ей не избежать обращения в вампира, - сказал Стив.
- Прости меня, Дженни.
- В этом нет твоей вины, - сказала Дженнифер и встала.
  Она была уже обращена, и глаза ее загорелись красным огнем.
- Рон, ты пьешь кровь? Странно, что я никогда не спрашивала этого у тебя, - поинтересовалась я.
- Когда я был в соре с тобой – пил. Но сейчас связь между нами, твоя сила питает меня. Возможно, она будет питать и Дженни.
- Надеюсь, - протянула я, - Будь осторожна с мамой, пока ты новорожденная. Если вдруг почувствуешь жажду, сразу же скажи мне.
  Все вернулись по домам. Теперь я еще больше беспокоюсь за Дженни. Я ужасно не хотела, чтобы она тоже стала монстром, как мы. Но судьба распорядилась иначе.
  Ночью мне приснился кошмар о гибели мамы. Но я резко проснулась не из-за этого, а из-за того, что мой крестик, с которым я заснула, сильно обжег меня.
  После я подошла к открытому окну, которое я редко закрывала на ночь. На улице горели фонари, шумели проезжавшие мимо машины. На небе ярко сияли звезды и светила Луна.
  И тут ни с того ни с сего я почувствовала жуткую жажду. Жажду крови…вампирской. Я почувствовала демона неподалеку, как кошка вылезла из окна и спустилась на землю и пошла в ту сторону, с которой до меня дошел вампирский запах.
  Я как зомби шла на этот запах, и не могла противостоять своим ногами. Была я лишь в одной своей белой сорочке, босиком
 И вот, наконец, я увидела его. Вампиром, которого я почуяла, оказался Рон. Он откуда-то возвращался домой. Лишь завидев меня, спросил:
- Ари! Что ты тут делаешь? Да еще и в ночной сорочке? – усмехнулся Рон.
- Рон, прошу тебя, беги от меня скорей! Беги подальше! – закричала я.
  Но он подошел ко мне еще ближе.
- Что случилось?
- Да беги же! – прошипела я сквозь зубы, чувствуя, как у меня растут клыки.
- Объясни мне, в чем дело?
  Я подняла на него глаза, которые горели ярко-красным пламенем. Рона это испугало, и он собрался бежать, но тут я резко сорвалась с места, кинулась на него и впилась клыками. Холодная кровь хлынула мне в рот, и я почувствовала небывалое блаженство. Но как не странно для утомления жажды мне хватило трех глотков. Рон рвался из моих рук, и я отпустила его.
- Что ты сделала со мной, Ари!?
- Прости, Рон, я не могла противостоять этому желанию, не могла владеть собой.
  Но тут он закричал и упал на асфальт.
- Рон, что с тобой? – взволнованно спросила я, присев возле него.
- Я горю. Во мне все горит!
- Чем же мне помочь тебе? – спросила я паническим голосом.
  Но он не ответил мне и продолжал вопить. Через несколько минут неожиданно успокоился.
- Все прошло? – спросила я.
- Погоди, ты слышишь это?
- Что именно я должна слышать?
- Сердцебиение. У меня бьется сердце.
- Это же невозможно, - сказала я с серьезным лицом.
- Я знаю, это просто чудо какое-то!
- Но как это произошло?
- Не знаю. Похоже, это как-то подействовал твой укус. Ты уникальна, Ариадна! И я не знаю, каких еще загадок ожидать от тебя. Но у меня есть еще один вопрос – зачем же ты напала на меня?
- Это было, прямо как жажда. В горле жгло. А после я почуяла вампира, и мои ноги сами понесли меня к тебе. Я не могла контролировать себя.
- Думаю, тебе стоит поговорить со Стивеном. Может он что-нибудь знает про это?
  Рон вернулся домой, а я побежала к Стиву. Я так же, как и он недавно, влезла, как кошка по дереву, на его окно и постучалась.
  Стив не спал, и лишь учуяв меня, карабкавшуюся по стене, открыл окно. Он, к моему несчастью, жил на девятом этаже. Когда я влезла уже в его комнату, он подхватил меня радостно на руки.
- Ари! Ари! Ты пришла!? Как я рад тебе! – восклицал он, целуя меня и крепко прижимая к себе.
- Стив, прекрати! Мы уже не встречаемся, и ты не можешь целовать меня, - с некоторой злобой ответила я.
- Прости, дорогая. Я все еще не смирился с этим. Но зачем же ты влезла ко мне через окно, мой отец спит редко. Ты же знаешь, что оборотни, как и кровососы, не нуждаются в частом сне.
- Я не хотела беспокоить мистера Кросса. Мне нужно поговорить с тобой.
- И судя по тому, как ты отвергла мою ласку, то разговор будет не о нас?
- Нет. Ты не поверишь, но я почувствовала жажду.
- Крови!? Человеческой!?
- Нет. Не поверишь, но вампирской. Я напала на Рона.
- На Рона?! Как же ты…на него…А что с ним теперь?..- в шоке перебирал вопросы Стив.
- Я не могла сопротивляться желанию и укусила его. Но, выпив три глотка, была уже сыта. Самое главное, я понятия не имею, каким образом, после этого у него забилось сердце.
- Сердце!? У него!? Может, это было твое?
- Нет, я специально приложила голову к его груди. Я хочу попросить тебя поговорить с отцом. Может, он знает что-нибудь про то, что произошло со мной и Роном.
- Хорошо, я обязательно расскажу тебе, если ему что-нибудь известно.
- Спасибо. Я должна вернуться к Дженнифер. Спокойной ночи, - и я быстро вылезла через окно и проскользила по стене вниз.
- Спокойной ночи…любимая, - ответил Стив, когда я уже бежала домой.
  Когда я вернулась домой, то проверила Дженнифер. Она беззаботно и тихо спала в своей кровати. Во многих источниках говорится, что вампиры не спят, но это не правда. По желанию, они могут заснуть и видеть сны. Я же всю ночь проворочалась в кровати, мои мысли не давали мне покоя. Но утром я не чувствовала сонливости или утомленности, ведь я наполовину вампир, а они никогда не устают.
  Сегодня у меня будет выпускной. Поверить не могу, что я проучилась одиннадцать классов.
  Погода была теплой и солнечной, как раз та, что соответствует майским дням. Поэтому церемония вручения медалей и дипломов проходила на улице. Каждый выходил на сцену и рассказывал о своих впечатлениях, даже скорее о воспоминаниях, говорили о том, куда пойдут учиться и благодарили педагогов и завучей.
  Когда все начали фотографироваться, я подошла к Стиву и спросила:
- Ты поговорил с отцом?
- Да, Ари. Он никогда не слышал ничего подобного. Но мы предположили, что ты из своей уникальности можешь обращать вампиров обратно в людей.
- Поразительно! Но Рон…Все вампирские способности у него остались…
- Но теперь его сердце бьется, и организм сам вырабатывает кровь, поэтому ему уже не придется пить ее.
- Возможно, ты прав, но я не могу быть уверенной.
- Тогда, может, стоит проверить эту гипотезу на мне, - предложила Дженни, которая с Роном шла к нам.
- Что!? Ну, уж нет! Об этом и речи быть не может! Я не стану подвергать тебя такому риску!
- Что ж. А я считаю, что стоило бы попробовать. Но тут уж тебе решать, - она с некой обидой ушла праздновать с остальными.
  После и я с парнями пошла веселиться. Королем и королевой бала стали Стив и Сандра. Видели бы вы ее высокомерное выражение лица. Но он станцевал с ней  лишь один танец, а все остальные со мной. Я не отказывала ему, ведь он остался моим другом, несмотря ни на что. Пока Стив танцевал с Сандрой, я танцевала с Роном, но после он был с Дженнифер.
  В общем, выпускной удался на славу. Мы поздно вернулись домой. Я сняла с себя платье, расплела волосы, надела свою белую ночную сорочку и улеглась спать.
  Но ночью меня мучили кошмары. В них я была мамой и гонялась за вампирами. И вдруг и темноты показались два красных глаза, а потом последовал сокрушительный удар, нанесенный мне мечом.
  Я резко проснулась и отдышалась. За окном темная ночь. И Луны не было видно. Спать я больше не хотела, боясь снова увидеть эти кошмары. И тогда я решила сходить прогуляться.
  Я надела черную мини-юбку-клеш и белую, скорее даже кремовую, блузку, похожую чем-то на болеро, с большим V-образным вырезом. На ноги – черные шпильки. Волосы распустила и придала им объем. На лицо нанесла слабый макияж, из-за которого мои глаза становились еще выразительней.
  Я тихо вышла из квартиры и пошла по темным ночным улицам. Решила сходить в клуб оттянуться.
  И вдруг, когда я проходила мимо самого опасного квартала в городе, на меня напали. Зажали руки за спиной и стали лезть ко мне. Ими оказались трое парней и вполне трезвых. Но обычный человек не может удержать меня, даже вампиру это удается ненадолго. Поэтому я быстро вырвалась из объятий этих ублюдков. Они снова попытались схватить меня, и тогда я дала им отпор. Мне хватило лишь нескольких секунд – и все валялись на асфальте, стоная от боли. Впредь будут знать, как лезть к беззащитным девушкам.
 Я пошла дальше. Ноу меня было чувство, словно за мной наблюдали… Вампир! Я выхватила в руку серебряный кол, который взяла с собой, спрятав под юбкой, обмотав его чехол с ремнем вокруг бедра. Глаза мои загорелись желтым огнем. Рон сказал, что они всегда у меня желтые, когда я злюсь. Еще он сказал, что когда я напала на него, глаза мои были красные. А Стив говорил, что когда он нежно водил пальцами по моей спине, от чего у меня бывает дрожь, то глаза мои горели ярко-голубым светом.
  Я настороженно шла вперед. И вдруг меня резко оттолкнули к стене высокого кирпичного здания. От неожиданности я выронила кол. Поранила плечо, но рана быстро зажила на моих глазах. Затем на меня резко накинулся вампир. Соображать нужно было быстро, чтобы убить его, а для этого нужно обязательно пронзить его сердце серебряным колом или мечом, который я взяла в клубе Марка. Также можно было бы оторвать ему голову, что посложней. И тут я оскалила клыки и укусила демона за шею. Он отскочил от меня, зашипел и… испепелился. Я была шокирована и решила поговорить об этом с друзьями после.
  И вот, наконец, я добралась до клуба. Объясните мне, что я здесь делаю!? Я никогда не ходила раньше по тусовкам, но чувствую, что сегодня мне было необходимо прийти сюда.
 Там шумела музыка, играла цветомузыка, вокруг танцующие разодетые люди. Все шумит, все движется.
  Как вдруг музыка резко остановилась, и в толпе раздался женский крик. Люди начали метаться по танцполу и выбегать на улицу. И когда все вокруг более менее рассеялось, на полу я увидела, как трое вампиров пили кровь из одного парня.
  И вот все люди выбежали из клуба, а я с горящими желтым огнем глазами ринулась на кровососов. Одного я схватила и швырнула в стену. Он шарахнулся об нее с громким звуком и зашипел. Двое других, бросив свою жертву, решили напасть на меня. Но я отбилась от них, и, быстро взяв что-то острое и серебряное с барного столика, я метнула это в демона у стенки. А двух других мне пришлось укусить. Они тоже обратились в пепел, как и тот на улице.
  Вокруг стало тихо и пусто. Я даже не заметила, как прекратилась цветомузыка. И вдруг кто-то заговорил за моей спиной:
- Снова ты дерешься!
  От неожиданности я резко вдохнула и, развернувшись, увидела того самого парня, который видел, как я задала трепку Питеру.
- Надеюсь, теперь перед тем как убежать, ты назовешь мне свое имя, красавица.
  Этим своим обращением он смутил меня. Таинственный незнакомец медленно подошел ко мне на расстоянии одного шага, и его тучевые глаза приковали к нему мой взгляд. Я почувствовала, как начал учащаться мой пульс. Меня пугало то, что он вызвал во мне сейчас.
- Ариадна… - тихо ответила я.
- Какое красивое и редкое имя, Ариадна… - прошептал он нежно, от чего по спине пробежала дрожь, - Меня зовут Кристиан. Но друзья зовут просто Крисом. Ты можешь называть меня так, как тебе больше понравиться.
- Пожалуй, Крис. Мои друзья зовут меня Ари.
- Хорошо, Ари. Думаю, что несчастного нужно вернуть домой. Поможешь мне.
- Конечно, Крис.
  Мы нашли в кармане одежды убитого парня информацию о его месте жительства. Квартира его родителей находилась на первом этаже, поэтому нам удалось затащить его на балкон. Когда мы слезли оттуда, Крис спросил:
- Может, я провожу тебя, Ари, а то мало ли что может случиться.
- Хорошо, но ты же знаешь, что я могу постоять за себя.
- Это уж точно.
   И мы направились в сторону моего дома.
 - Так значит, тебе известно о существовании вампиров? – спросила я, приподняв бровь.
- Да, мне многое о них известно.
- Ты знаешь, кто я?
- Догадываюсь.
- Ты даже сможешь ответить мне, почему один вампир от моего укуса стал человеком, а другой – пеплом?
- Могу предположить, что обращенные вампиры, те что были укушены другими и обратились, обращаются обратно в людей после твоего укуса. Ну, а другие в пепел, потому что они кровные.
- Кровные?
- Это те, кто были рождены вампирами. Многим из них уже по тысяче лет. Они не могут обратиться в людей, потому что твой укус убивает их.
- Мм… Возможно ты прав. Но откуда тебе известно о кровных вампирах?
- Вычитал в одной библиотеке.
- Хм… Значит и Маркус Филипс тоже кровный вампир, раз он их король все-таки.
- Скорей всего, - ответил Крис и мило улыбнулся мне, от чего я не смогла не ответить ему.
- Вот мы и  пришли, - сказала я с некоторой грустью.
- Что ж, жаль, что так быстро.
  Его голос завораживал меня. Я не могла оторваться от него.
- До скорой встречи, Ари.
- А она будет? – с улыбкой спросила я.
- Несомненно, - ответил он и ушел.
   Я зашла домой, умылась, снова одела сорочку. На часах четыре утра, поэтому я улеглась спать.
  На следующий день я, собрав всех ребят, решила рассказать им пару новостей.
- Послушайте, - начала я, - я узнала, что обращенные вампиры, то есть те, что были укушены, после моего укуса становятся людьми со способностями вампира, но так как у них еще и бьется сердце, то им не нужна чужая кровь. Прям как то, что произошло с Роном. Но есть и другие, кровные, рожденные демонами, те от моего укуса испепеляются.
- Откуда ты узнала все это? Откуда знаешь о кровных? – спросил Стив.
- Прочитала в Интернете ночью. Похоже, ты и так знал о них, Стив?
- Не только я, верно Рон?
- Так вы оба знаете и не говорили мне?!
  Но они лишь молча виновато посмотрели на меня.
- Расскажите тогда, что еще вам известно, - скомандовала Дженни.
- Нам известно о существовании кровных вампиров. Вся королевская свита вампиров кровные. Но про влияние твоего укуса на них слышу впервые и не думаю, что об этом могло быть написано в Интернете… - сказал Рон, подозревая меня в чем-то.
- Вчера в клубе я укусила вампира, и он испепелился, а потом в Интернете я нашла информацию о кровных и догадалась обо всем сама, - наврала я. Почему-то мне не хотелось рассказывать им про Криса.
- Что ты делала в клубе? – спросил Стив с серьезным выражением лица.
  А я и не заметила, как сказала лишнего.
- Охотилась на вампиров, - отмазалась я.
- И не позвала нас…- допытывался Кросс.
- Решила, что справлюсь сама.
- Раз теперь все известно о твоем укусе, Ари, может, тогда обратишь меня в человека? – спросила Дженни.
- Хорошо, теперь можно, - ответила я и оскалила клыки.
- Ты не желаешь ее крови сейчас? – спросил Рон.
- Странно, но нет.
  И тут я впилась клыками в шею Дженнифер и, испив немного ее крови, отпустила. Дженни так же, как и Рон тогда, начала стонать и говорить, что она горит. Но вскоре в ее груди забилось сердце.
- Поразительно! Все действительно так – воскликнул Стив, - Я слышу ее сердцебиение.
- Я даже не почувствовала блаженства, какое испытала, укусив Рона, - удивленно проговорила я.
- В тот день ты пришла ко мне сразу после случившегося, верно? – начал рассуждать Стив.
- Да, а что?
- Насколько я помню, тогда было полнолуние…
- И что оно дает? – спросила Дженни, - Я ничего не понимаю.
- Оборотни импульсивны во время него. Ари же наполовину вампир, но еще и истребительница. А истребительницу по-другому называют еще женщиной-кошкой. И к тому же Ари может обращаться в черную кошку. Я думаю, что это нечто вроде оборотня, - объяснил Стив.
- Кажется, я поняла ход твоих мыслей. Тетя Эшли говорила мне, что во мне могут биться истребительница и вампир. Видимо, в полную луну во мне просыпается вампир. Но «оборотень», как говорит Стив, тоже не дает о себе забыть. Поэтому я и жажду вампирскую кровь, а не человеческую.
- Ваши догадки можно проверить лишь во время следующего полнолуния, - сказал Рон.
- А когда оно? – спросила я.
- Ждать еще больше трех недель, - ответил Стивен.
- Что ж, тогда и проверим. Теперь вы можете уходить. Возможно, ночью мы выйдем на охоту, - сказала я.
- Хорошо, - ответили вместе Стив и Рон и исчезли из моей комнаты.
   Я легла на кровать, думая о Крисе. Вспоминала нашу вчерашнюю встречу, его улыбку, его бледно-персиковую кожу, его голос. А глаза, глаза самого ангела. Он словно сводил меня с ума.
  Когда наступила ночь, и тетя Эшли уже спала, Дженнифер, зайдя в мою комнату, спросила:
- Ну что? Мы идем?
- Да, - ответила я, посмотрев в окно, - я пойду за Роном, а ты – за Стивом. Встретимся на перекрестке.
- Ладно.
  И мы выпорхнули из окна. Квартира Рона и квартира Стива находились в разных направлениях относительно нашей. Вскоре мы собрались на перекрестке.
- И какова же наша сегодняшняя цель охоты? – спросил Рон.
- Проверить укус Ари на кровных и обращенных вампирах, - ответила Дженнифер.
- Надеюсь, нам встретятся оба, - ответил Стив.
- Ари, почему ты не носишь крестик? Ты же никогда не расставалась с ним, - спросила Дженни, посмотрев на мою шею.
- Он обжигает меня, - с печалью ответила я.
- Значит, на тебя тоже действует серебро, святая вода? – спросила снова Дженни.
- Нет, только мой крестик.
- А на тебя Стив что-нибудь действует? – спросил Рон.
- Я лишь не могу носить крестик, ведь я тоже в какой-то степени демон, как и вампиры.
- А я после укуса Ари смог снова надеть свой, - мы все посмотрели на Рона и увидели у него на шее серебряный крестик.
  Но тут я учуяла кучку кровососов. Их было трое. К сожалению, они услышали нас, и наша атака не смогла стать неожиданной. Я напала на одного. Тот отбивался, но мне удалось куснуть его. После я укусила и двух других, пойманных Стивом, Роном и Дженнифер. Двое вопили, лежа на асфальте, а один обратился в пепел. Когда они пришли в себя, один из них воскликнул:
- Так ты Ариадна Джентри!
- Ты знаешь меня? – удивилась я.
- Вампиры всего мира знают имя юной истребительницы. Но они понятие не имеют, что она такая привлекательная, - ответил второй.
  Стив прорычал.
- Это видимо твой дружок? – спросил первый.
- Нет, он не тот, за кого ты его принял, - ответила я.
- Судя по его реакции на мои слова, он неровно дышит к тебе, - заверил второй, улыбаясь.
- Догадливый, - ответил Рон.
- Что сделал с нами твой укус? – спросил первый.
- Он обратил вас в людей. Но все ваши прежние способности остались, - ответила я.
- Кроме жажды, - продолжила Дженни, - Теперь ваши сердца тоже бьются, и вы не нуждаетесь в крови.
- Вас двоих она тоже кусанула? – спросил второй, посмотрев на Рона и Дженни.
- Говорю же, догадливый, - ответил Рон с ухмылкой.
- Вы двое были укушены тем? – спросил Стив, указав на место, где развеялся пепел.
- Да, мы с братом были укушены темной ночью, около месяца назад.
- Что ж, все подтвердилось про твой укус, Ари. Эти обращенные, а тот оказался кровным, - подтвердил Рон.
- У меня есть предложение к вам, э-э-э…-начала я.
- Рик.
- И Джек.
- Рик и Джек. Присоединитесь к нам. Помогите уничтожить семя зла.
- Семя зла? Ты про Филипсов? – спросил Рик.
- Точно, - подтвердил Стив.
- Но он непобедим, - сказал Рик.
- Я уверена, что и у него найдется слабое место, - ответила я.
- Тем не менее, никому не известно об этом, - заверил Джек.
- Так помогите же мне узнать! – воскликнула.
- Мы согласны. Хоть это и безумие, но я не хочу, чтобы этих клыкастых паразитов становилось больше, - ответил Рик.
- Отлично, - завершила Дженни.
  Две недели мы ежедневно охотились, и вампиров, обращенных в людей, присоединялось к нам все больше и больше. Но была одна проблема – я понятия не имела, где искать этот чертов Кровавый дворец.
  И вот во время одной такой охоты мы не успели спасти жертву. Она была обращена. Ею оказалась блондинка с карими глазами. И не какая-нибудь, а именно Сандра Блэйк. Девушка лежала на асфальте и кричала, потому что когда обращаешься, чувствуешь себя так, словно пылаешь.
- О, нет, только не она! – недовольно воскликнула я.
  Когда Сандра пришла в себя, она испуганно осмотрела нас и спросила:
- Ариадна!? Что ты здесь делаешь? Что со мной?
- К сожалению, с тобой случилось то, чего я не хотела бы. Тебя укусил вампир, - с надутой физиономией сказала я.
- Очень смешно! Вампиров не существует! – с ухмылкой пробормотала Сандра.
- Мм.. да ну, серьезно!? – со злобной улыбкой спросила Дженнифер и обнажила клыки.
   Сандра испугалась и медленно начала отстраняться от нас, но Рон схватил ее сзади за руки.
- Оставьте меня, демоны!
- Успокойся Сандра. Мы все объясним, - спокойным тоном сказал Стив.
- Стив!? Ты тоже с ними!
- Да, но немного отличаюсь.
- А теперь, боюсь, тебе придется снова попылать, - заявила я и укусила белобрысую.
   Мы все рассказали и объяснили Блэйк. И этой истеричке пришлось к нам присоединиться, чего я и Дженни очень не хотели. Но теперь она была одна из нас. Мы взяли с нее слово, то она никому не проговориться о нас и вообще о вампирах и оборотнях.
  Когда мы вернулись с охоты, тетя Эшли вошла ко мне в комнату.
- Ари, наконец-то я нашла дневник Виолы. Он не открывается в моих руках, но я уверена, что откроется в руках ее дочери.
  Она протянула мне книжку на замке.
- Тетя, почему ты не говорила мне о нем?
- Я боялась, что не найду его. Что ж, оставлю тебя наедине с мамой. Возможно, ты узнаешь что-то полезное, - сказала она и ушла.
  Миссис Лестер была права, и как только я повернула замочек, дневник раскрылся. Начинался он с того момента, как моя мама нашла прощальную записку моей бабушки, Саманты Джентри. Из нее Виола узнала, кто она, а также бабушка писала о том, что пошла в поход на Маркуса Филипса, предупредив о возможном невозвращении. Это и случилось, к несчастью. Но моя мама не узнала от Саманты о Кровавом дворце. Далее она рассказала все своим лучшим друзьям: Эшли Лестер, Лоуренсу Кроссу и Полу Родригесу. Из них сложилась отличная команда. Они, как и мы, убивали вампиров, но моя мама не могла обращать их в людей, ведь она была человеком-истребительницей, а я – дампир-истребительница, мои способности лучше, сильнее и их больше.
   И вот однажды она встретила его, Джонатана Смита. Он был вампиром, и сказал, что он был изгнан, и поэтому решил присоединиться к нам. Конечно же, все были против него, но, тем не менее, через некоторое время они поверили Джонатану. И случилось невозможное – моя мама полюбила его. Остальные считали его хорошим товарищем, кроме мистера Кросса, который был груб и холоден в обращении с Джонатаном, потому что он безумно любил Виолу.
   И вот родилась я. Мои родители были очень рады, как написано в дневнике. Но думаю, что мистеру Смиту было это безразлично.
  Когда мне было полгода, Джонатан рассказал маме о кровавом дворце. Он находился на горе Блэкстрейс, недалеко от Уэксфорда, в Ирландии. Виола не стала сразу рассказывать остальным про это, и они с Джонатаном уехали туда. Ну а дальше записи прекращаются, но я знаю, как он с ней обошелся.
  Закрыв дневник, я пошла к тете Эшли и Дженни. Мы сели вместе на кухне.
- Если вы не знали, где находится дворец, то как узнали о том, что случилось с мамой?
- После того рокового похода Джонатан вернулся в Нью-Йорк. И однажды мы встретили его и схватили. Смит рассказал нам, что Виола убита, и что он способствовал этому. И тогда Лоуренс Кросс оторвал ему голову, и вокруг нас развеялся пепел. А тебя я взяла на воспитание.
- Скажи, он был кровным вампиром?
- Да. Почему ты спрашиваешь? Ты что-то узнала Ари? – спросила тетя.
- Я знаю, где находится Кровавый дворец. Центр вампиризма в Ирландии.
- В Ирландии!? Так надо рассказать всем! – воскликнула Дженнифер.
- Да, Ари, вам всем необходимо срочно собраться! – воскликнула тетя.
- Тогда помоги мне всех собрать, Дженни, - попросила я.
  И вот мы и собрались в квартире Стива. По выражению лица Сандры было видно, что она недовольна тем, что не является главной в нашей команде. И ей не хотелось подчиняться мне, но приходилось.
- Наконец, я узнала, где находится центр вампиров, их Кровавый дворец. Это Ирландия, недалеко от Уэксфорда, на горе Блэкстрейс.
- Ты уверена, что он там, Ари? Как ты узнала? – спросил Стив, глаза которого загорелись.
- Из дневников матери, тетя Эшли нашла их. Нам всем необходимо поехать в Ирландию, но нужны деньги на билеты и на жизнь там.
- Главное на билеты, а на жизнь мы и там сможем заработать, - сказал Рик.
- Да, думаю, мы со Стивом сможем оплатить двадцать билетов до Ирландии, правда, Стив? – спросила Сандра, подтолкнув его локтем.
- Конечно, Сандра, - ответил Стив, положив ей руку на талию и слегка приобняв.
   Блондиночка ехидно улыбнулась мне, а Стив пытался вызвать во мне ревность. Он все еще хотел меня вернуть.
- О, нет, мне неудобно просить об этом вас, Стив, - ответила я.
- Что ты, Ариадна! Уверена, мой отец будет рад помочь.
- Что ж, тогда было бы хорошо, если бы мы отъехали уже завтра, - с надеждой сказала  я.
- Так и будет, дорогая, - заключил Стив, и мы с Сандрой недовольно посмотрели на него, только по разным причинам.
  Отцы Стива и Сандры оплатили двадцать билетов и даже двадцать номеров в пятизвездочном отеле в Ирландии. Мы решили остановиться в Уэксфорде. Я никогда не была раньше за пределами Нью-Йорка, и уж тем более никогда не летала на самолетах. Мы  с Дженни пообещали тетя Эшли всегда оставаться на связи.
  Она так же нашла охотничий костюм моей мамы. Его ткань была черной и хорошо растягивалась. В него входили облегающие штаны, мягкие замшевые пуанты и блузка, с длинными рукавами, которые, начиная от локтей, разделялись. На груди был достаточно глубокий вырез, так же блузка обнажала после груди живот.
  И вот я сижу в салоне самолета с Дженнифер, за окном темная ночь. Не сложно догадаться, что мисс Блэйк сидела со Стивом. Хоть я и не люблю его, но ее наглость меня раздражает. Не успел парень очухаться от расставания, как она уже к нему липнет. И что бы там не говорила Дженнифер, я вовсе не ревную.
  Посадка была удачной. В Ирландии нас застал дождь. Наши номера в отеле распределились на шестом и седьмом этажах. Всего в здании была семь этажей по сто пятьдесят номеров на каждом.
  Что касается работы, то кто-то пошел в официанты, Джек и Рик стали таксистами, а  на средства родителей Стива и Сандры мы открыли ателье, в котором я воплотила свою мечту в реальность – стала модельером. Сначала оно посещалось редко, но после того, как первые наряды понравились заказчикам, от посетителей не было отбоя. Дело продвигалось.
  И тем временем наша команда каждый день тренировалась сражаться. Нападать неподготовленными было нельзя. Да еще и мы хотели переждать полнолуние. Чего у нас, к сожалению, не вышло.
   И вот сегодня оно наступило. Всей команде пришлось рассказать о том, что бывает со мной при полной Луне.
  Вся команда сидела в комнате Стива. Я стояла у окна и любовалась ночным небом.
- Тебе еще не хочется крови, Ари? – спросила Дженнифер
- Как ни странно, ни капельки, - ответила я.
- Может, попробуешь снова мою? – предложил Рон.
- Нет, тогда у меня было желание. Я поддалась жажде и укусила тебя, а не по собственной воле.
   Тут я вдруг почувствовала, как кровь во мне закипела. В глазах вспыхнула красная искра. Я вдохнула еще раз и поняла, что учуяла вампира. Окно было открыто, и я, ничего не сказав, превратилась в летучую мышь и выпорхнула из окна навстречу запаху, манившему меня.
- Куда она!? – воскликнула Дженни.
- Ари, стой! Необходимо пойти за ней! Возьмите с собой оружие! Скорей! – закричал Рон.
   Те, что когда-то были вампирами, обратились в летучих мышей, а Стив в оборотня. И мыши полетели за мной, а оборотню пришлось бежать по крышам зданий вслед за ними.
  Я слышала, как меня звали, просили остановиться, но я не выполняла этого. Меня как магнитом тянуло неизвестно куда. Вот я уже на окраине Уэксфорда, полетела над лугами и вознеслась на вершину горы. Это была Блэкстрейс, я была уверена.
  И я оказалась права. Вскоре я увидела древнее готическое сооружение. Оно был окутано мраком, в небе над его башнями кружились словно окровавленные облака. Била молния, гремел гром, и замок на мгновение озарялся ярким светом. И скульптуры горгулий, которые сидели как стражники вершин дворца, напугали бы каждого, кто решил бы напасть на Кровавый дворец.
  Я влетела в замок через приоткрытое окно, как у средневековой крепости. Помещения и коридоры были освещены лампами, но были и коридоры потемней, освещаемые лишь свечами. По одному из них меня и вела непонятная сила.
  И вот я увидела медленно шедшего по коридору вампира. Я тихо обратилась в человека и бесшумно приблизилась к нему. Он почувствовал что-то неладное и обернулся. Но я тут же вонзила свои клыки ему в шею. Три глотка, и жажда утолена, и от вампира остался лишь пепел.
- Ари, вот ты где! Ты в порядке? – спросила подбежавшая ко мне Дженнифер.
- Теперь да.
  За ней пришла и вся команда.
- Как бы отец хотел сейчас оказаться здесь! – воскликнул Стив с горящими яростью глазами.
- Ребята, наши планы изменились. Мы нападаем прямо сейчас. Надеюсь, вы взяли с собой оружие.
   Все показали серебряные колья и ножи. А Стив подошел ко мне и протянул пару кольев и клинок.
- Спасибо. Молодцы. Думаю, нам необходимо разделиться на четыре группы. Четверо пойдут со мной, четверо - со Стивом, другие четверо – с Роном, и – с Дженнифер. Главная моя сегодняшняя цель – Маркус Филипс.
- Нет, Ари! Постой! По-моему, это плохая идея. Мы не знаем, куда ведут все эти коридоры. А если еще и разделимся, то шансов на погибель будет больше. Я не могу отпустить тебя! – высказался Стив, проведя ладонью по моей щеке.
- Думаю, он прав, - сказала Дженни.
- Ладно, тогда пойдем вместе. Истребите всех, но Маркуса Филипса оставьте мне.
  И мы пошли в сторону светлых коридоров, как вдруг я что-то почувствовала. Некую мощную энергетику. Я остановилась.
- Что случилось? – спросил Рон.
- Я что-то чувствую. Мне кажется, что мы движемся в нужном направлении.
  Мы пошли дальше, и тут я будто в своем сознании, как кто-то позвал меня : «Ариадна…». Это был мужской голос. Я резко вдохнула.
- Тебе плохо, Ари!? – взволнованно воскликнул Стив.
- Кто-то позвал меня. Мы уже близко.
   И тут наша команда вошла в огромное просторное помещение. Высотой оно было с трехэтажный дом. На потолке висела большая люстра. Окон было достаточно много, все большие, зашторенные шикарными черными тюлями, кроме одного, из которого были видны огни ночного Уэксфорда. Прямо у стены шли три ступеньки, на которых лежал черный ковер. На нем стоял тронный стул из железа, покрытого амальгамой. На его спинке сидела фигура летучей мыши с расправленными крыльями и открытой пастью – символ вампиров.
  Возле него стоял спиной вампир. Когда мы вошли, он сказал:
- Приветствую тебя, Ариадна! – после он повернулся.
  Внешне он оказался возрастом около пятидесяти. В его темных волосах была едва заметна седина. Голубые глаза злорадно сияли, а губы вытянулись в улыбку. Одет был в черный фрак, который при случае не помешал бы сражаться. Это был он – Маркус Филипс.
- Хм… Да ты вылитая Джонатан!
- Я вовсе не похожа на этого негодяя, Маркус!
  Когда я произнесла его имя, он заулыбался еще больше.
- Ты ошибаешься, - сказал женский голос сзади.
   Я обернулась. За моей группой стояли вампиры во фраках с мечами. По количеству их было больше нас. Девушка, чуть старше меня, с одним вампиром подошла к Маркусу. У нее были густые черные слегка волнистые волосы до талии и темно-серые глаза. Честно говоря, она мне кого-то очень напоминала.
- Эмбер… - прошептал завороженно Рон.
   Я посмотрела на него. Его глаза говорили о том, что он был без ума от этой Эмбер. Он смотрел на нее с восхищение, а лицо выражало такую радость и счастье, какое мне никогда не приходилось видеть прежде. Она же лишь высокомерно глянула на него и отвернулась.
- Неужели ты думаешь, что сможешь всех нас истребить, Ариадна! Нас тысячи, нас сотни тысяч, а ты осталась лишь одна из своего рода. Но, - говорил Маркус, подходя ко мне ближе, - я хочу предложить тебе присоединиться ко мне. Ты не такая, какими были истребительницы до тебя. Ты уникальная. Я чувствую энергию своей силы, которая растет с каждым днем. Вместе мы бы могли стать непобедимыми. Эта многовековая вражда с оборотнями ужасно надоела мне. Я хочу, чтобы моему виду ничего не угрожало. Наши ряды растут с каждым днем, но и количество этих псов, - он резко подчеркнул последнее слово и с презрением посмотрел на Стива, на что тот сквозь зубы нарычал на него, - так же увеличивается. С тобой я бы смог быстро уничтожить их. Присоединяйся, и я обещаю, что никогда не трону твоих родных, не трону твой город, если понадобиться, то и всю Северную Америку. Присоединяйся же, Ариадна!
  Я сделала вид, что думаю, а сама медленно двигала руку к клинку.
- Никогда! – воскликнула я, резко воткнув клинок в сердце короля вампиров.
- Глупая девчонка! Я дал тебе шанс! – он вытащил клинок из своего темного сердца.
  Прошло уже больше минуты, а Маркус Филипс не испепелялся.
- Меня не убить ни серебром, ни святой водой! – воскликнул он, воткнув клинок в мое сердце.
  Я почувствовала острую боль. Из раны хлынула кровь. Я вытащила клинок из сердца и упала на колени. Когда приложила руку к ране, она вся оказалась в крови.
- Нет, Ари! – закричал отчаянно Стив, обратившись с оборотня.
  Он побежал к Маркусу, но вампир, стоявший рядом с Эмбер, отшвырнул его. К бежавшему Рону подлетела Эмбер, мешая ему добраться до меня. Остальным тоже преградили путь.
  Я посмотрела на свою рану, и она постепенно зажила. Сердце мое по-прежнему билось. Я встала на ноги, будто мне и вовсе не наносили удара клинком.
- Восхитительно! Другая истребительница была бы уже мертва… как Виола, - сказал Маркус, провоцируя меня.
  Моему гневу не было предела, и я с клинком кинулась на Маркуса. Он обнажил свой меч, и между нами завязалась борьба. Стив сцепился с тем вампиром, который оттолкнул его, а Рон – с Эмбер. Дженнифер и остальные стали драться с вражескими кровососами.
  Несмотря на скверный характер, Сандра хорошо усвоила уроки борьбы. На нее напали трое вампиров. Она быстро справилась с одним. Но двое других вместе застали ее врасплох, и вот она была под острием меча. Сражаясь с Маркусом, я заметила это и метнула один из кольев в вампира, хотевшего пронзить сердце Сандры. Я попала в самую мишень, и кровосос испепелился. Блондинка благодарно посмотрела на меня и продолжила битву.
  Рик и Джек сражались как единое целое. Дженнифер испепелила уже пятого. Стив жестко бился с тем вампиром, который, наверное, был приближенным короля.
  А Рон же сражался не в полную силу, потому что жалел Эмбер.
- Как дела, Рон? – спросила вампирша, ехидно улыбнувшись.
- Почему ты ушла тогда?
- А что, я должна была остаться и нежиться с каким-то вампиром!? У меня есть дела и поважней, - оскорбила его она.
- Когда замирала в моих объятиях, я думал, что явлюсь самым важным для тебя.
- Да брось, Рон. Было же сразу понятно, что это было лишь развлечение.
- Для меня не было! – разозлился Рон, и хитрым приемом с помощью меча лишил Эмбер оружия.
- Неплохо, - похвалила Эмбер, - Но недостаточно!
  Она выхватила его меч и стала наносить удары, от которых Рон уворачивался. Тогда он быстро добежал до отлетевшего меча Эмбер, взял его, и их битва продолжилась.
  Я же билась с Маркусом. С трудом мне приходилось обиваться от его мастерских атак. Иногда мне даже кое-как удавалось ранить его, но у него все моментально заживало, и не было никакого эффекта. Мои раны тоже быстро затягивались, поэтому наша битва была совсем бессмысленной. Я понимала это, но мое отчаяние, мой гнев заставляли меня сражаться. Я нестерпимо желала отомстить за маму и уничтожить основу вампирского рода.
- Похоже, победа над Маком тебя чему-то научила, - начал архидемон, - Ты и правда лучше других. Когда я выпивал кровь истребительницы, то становился сильнее, а следом и вся вампирская раса.
  Он ловким приемом отобрал мое оружие и двумя мечами нанес мне пару глубоких порезов на животе. От боли я припала на бок, упершись в пол правой рукой. Левой я держалась за раны, пока они не исчезли.
  В это  время Стив и Рон от ударов своих противников отлетели к стене и шарахнулись рядом. Медленно вставая, оборотень тихо сказал:
- Пара убираться отсюда, Рон! Иначе нас всех убьют! Отвлеки этих двух, - сказал Стив, имея в виду Эмбер и своего противника, - а я вытащу Ари из когтей Маркуса! Сбежим из окна!
- Хорошо, давай!
  Рон толкнул противника Стива в Эмбер, и тот, упав на нее, случайно проткнул своим серебряным мечом ее под плечом. Это их задержало.
  Пока я заживляла раны, Маркус присел возле меня, поднял мою голову нежно за подбородок и, пристально посмотрев своим пылающим красным взглядом, сказал:
- Даже представить не могу, что может сделать со мной твоя кровь. Я бы хотел проверить.
  Кровосос оскалил клыки и уже чуть не вонзил их в меня, как вдруг оборотень подхватил меня и выпрыгнул из не зашторенного окна, разбив его.
- Ребята, скорей! – крикнул Рон, и вся команда прыгнула за нами.
  Я обратилась в летучую мышь в руках Стива и в полете приземлялась, а он сам побежал вниз по стене дворца, как паук. Остальные бывшие вампиры повторили за мной.
  Эмбер подошла к разбитому окну и хотела полететь за нами.
- Стой, Эмбер! – остановил ее Маркус, - Пусть бегут. Все равно они не скроются. Где бы ни находилась Ариадна, я буду это чувствовать. За ними пойдет твой брат, дорогая. Крис! – позвал Маркус, - Можешь не скрываться, никто из них тебя не видел и, надеюсь, что не знают, кто ты. Но если и знают, то соври им. Мне нужно, чтобы ты присоединился к ним. Будешь знать все их планы и каждый шаг. Я хочу, чтобы ты натолкнул их на поиски того, что может убить меня, и помог им найти это. В то место я не смогу пройти, лишь истребительница сможет. Когда оно будет в руках несравненной Ариадны, я отберу это и уничтожу. И тогда стану абсолютно неуязвимым. Так же мне нужна ее кровь, поэтому надо, чтобы ты сломал ее изнутри. Соблазни ее, а потом разбей сердце. Морально подавленную ее будет легко поймать и убить. Но не забудь, что вещь, которая может убить любую, даже самую могущественную истребительницу, как Ариадна Джентри, находится рядом с моей.
- Хорошо, отец. Я все устрою, - сказал Крис, злобно улыбнувшись, и обратился в летучую мышь, вылетев в окно.
  А наша команда благополучно возвращалась в графство. Мы шли по окраинам Уэксфорда, по проходам неизвестных нам улиц.
- Нужно было добить их! Нужно было уничтожить Маркуса! А мы убежали! – отчаянно и со злостью восклицала я.
- Успокойся, милая! Нас бы убили, если бы мы не сбежали! Их там слишком много, - говорил Стив.
- Он прав, Ари, - с сочувствующим взглядом сказала Сандра, - Сегодня мы проиграли. Но зато теперь при случае знаем, где находится Кровавый дворец.
- Да, и поэтому нам необходимо больше тренироваться и  сперва все обдумать, - посоветовала Дженни.
- Необходимо найти то, что способно убить Маркуса Филипса, - заявил Рон.
- Постойте, - подозрительно посмотрела я вокруг, - Я что-то чувствую.
  Стив принюхался. Я повернулась и сделала пару шагов. И вот в темноте у здания заметила вампира. Инстинктивно я метнула в него серебряный клинок, но попала в бедро, и тот не испепелился. Тогда я подошла к нему, чтобы рассмотреть его лицо.
- Ты!? – с предельным удивлением воскликнула я, увидев того самого Криса, который проводил меня до дома после ночи в клубе, - Так ты вампир!?
- О, он не просто вампир. Позвольте представить вам: его величество принц Кристиан Филипс. Ты его знаешь, Ари? – торжественно произнеся свою тираду, спросил Рон.
- Мы уже встречались пару раз, но я понятия ни имела, что он сын короля вампиров. Я даже не почувствовала этого. Что ж если Маркуса не удалось убить, то меня устроит и его сын на сегодня.
  И я приготовилась нанести удар колом, как Крис остановил меня.
- Погоди, я хочу к вам, в вашу команду.
- Ты думаешь, что мы тебя так просто примем!? – еле сдерживая себя, процедил Стив.
- Почему ты, принц вампиров, решил вдруг перейти на нашу сторону? – спросила Сандра.
- Я не смогу вам объяснить. Это трудно понять, - ответил Крис.
- Да ладно, - проязвил Рон.
- Тогда ты меня тоже не поймешь, - сказала я, размахнувшись колом.
- Стой. Этот кол и ничто подобное меня, так же как и моего отца, не убьет. Мне от него лишь неприятно немного, но не больше. Поэтому я без труда смогу отбить твою атаку. Но я шел за вами не за этим. Я хочу вам помочь. Мне кажется, что я знаю, где мы можем найти информацию о том, что способно убить Маркуса. Я бы даже помог вам найти это, если ты позволишь, конечно.
  Все это время я, заинтересованно подняв бровь, слушала его. Я была шокирована и разочарована тем, что Крис оказался вампиром, да еще и сыном моего злейшего врага. Мне казалось… но теперь все неважно.
- Ну… хорошо, - согласилась я, убрав кол и вытащив из бедра Криса серебряный клинок.
- Ари, ты что веришь ему!? – ошарашенно спросил Стив, - Он может быть шпионом, может предать нас!
- Я знаю, Стив, но у нас нет другого выбора. Мы не сможем сами найти вещь, способную убить короля вампиров. Нам придется принять его, что бы он ни задумал. Но знай, Кристиан Филипс, я не спущу с тебя глаз.
  Мы к утру вернулись в отель. Для Криса пришлось снять номер. Его поселили недалеко от меня, в чем Стив был очень против. Но я настояла на своем. Мне необходимо было, чтобы кровосос был перед моими глазами, я должна была следить за ним.
  После нашего поражения я была сильно подавлена. Конечно, я не верила отчасти Крису, что он вдруг захотел нам помочь. Но мне хотелось, чтобы все это оказалось правдой. Как же мне хочется поскорей найти это, то, что убьет Маркуса Филипса. Жаль, что на него не подействовал серебряный клинок, тогда бы он был уже уничтожен. Но на меня серебро тоже не подействовало. Что же способно убить меня?..


Рецензии