В мольбах о спасении

В покаянии горестном,
В вразумлении благостном,
Припаду в мольбах
В исправлении сладостном,

Вопия от грешности,
Возжелав отмщения,
Я сошел с пути
Всепрощения.

Не могу воззреть
В высь небесную,
От неправд обрел
Боль телесную.

Боже! Боже мой! Всепрощающий!!
От бесовских сил защищающий!!
Дай мне кротости, дай смирения,
Ниспошли с небес озарения!

Пусть царит любовь
В сердце пламенном,
Лишь к Твоим очам
В духе праведном.

Я Тебе служу лишь с усердием,
И взрожу в душе милосердие.
Подари прошу исцеления,
Огради меня от презрения.

Святой Господи
Просвети мой ум,
Дай защиту мне
От нечистых дум.

В дни отчаянья -
Ты спасение,
В дни прискорбные –
Исцеление.

Да придет в наш мир, Твое царствие!
Жизнь во истине, жизнь во благости!

В страшный судный день
Припаду к Тебе,
Об одном молю –
Да спасутся все!!!


Рецензии