Wic holding. Ilshat Khayrullin

               Великие вещи создаются из множества мелочей, собранных воедино.
                /Ван Гог/

Да, это Он - многократный Чемпион Татарстана по фигурному катанию на коньках…

Да, это у Него в 2002г. не было в кармане даже 30 руб. на комплект белья в плацкартном вагоне поезда Казань-Москва и он был вынужден спать сидя…

Да, это Он отметил Новый 2003г. всего на 50 руб.

Да, это Ему в апреле 2003г. пришлось ночевать с пустыми карманами в Москве на Казанском вокзале…

Именно тогда судьба приставила Его к стенке и дала шанс – величайшую возможность в истории человечества – НАЧАТЬ ОГРОМНЫЙ БИЗНЕС С МАЛОГО
В УНИКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ  С НАЗВАНИЕМ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!

С 2003 по 2005г. интенсивной деятельности в MLM Он увеличил свой доход в 150 раз, достигнув финансовой свободы!

Потом Он строил бизнес не только в России, но и в Казахстане, в Украине, в Болгарии…

Сейчас Он:
- успешный предприниматель с опытом развития бизнеса более 15 лет;
- коуч, бизнес-тренер, оратор;
- просто счастливый Мужчина, Муж, Семьянин и Отец двоих детей.

Он очень любит свою Кристину - красавицу Жену, которая совсем недавно подарила Ему маленького Сына – Даниила. 
Он любит своего маленького четвероногого преданного Друга – померанского шпица Сэма.
Он любит свою, пусть съемную, но ставшую родной и уютной огромную просторную шикарную дорогую квартиру в центре Москвы, в которой пахнет пеленками и парным молоком, где тепло и уютно, где царят искренность и любовь, где Его ждут и встречают…

Любимая Жена встречает Его теплым поцелуем, нежными объятиями и горячим ужином…
Мохнатый шпиц Сэм – интенсивным радостным вилянием хвоста и преданным счастливым взглядом…
Маленький Сынишка Даниил – сладким посапыванием в детской кроватке…
Это потом, когда он проснется, он будет громко петь своим родителям: «Возьмите меня на руки!» Этот маленький комочек счастья уже такой певец, артист - весь в папу! Он очень любит ласковые и нежные руки Отца, от прикосновение которых просто млеет и, мило улыбаясь, останавливает свои песни…

Глава семейства очень ценит все это! Ему это все дорого! Очень дорого! Это – Его счастье!

Он – это Ильшат Хайруллин!


Ему многие задают вопрос: «Почему Он оставил LR?»


И вот, что Он отвечает.


ПРЕДЫСТОРИЯ.

Лейсан Фассахова и LR.

Я познакомился с Лейсан в 2000г. в одной из сетевых компаний, где мы работали в параллельных ветках.

В 2003г. мы поженились. Я очень благодарен ей за ее поддержку во всех моих начинаниях; за веру в меня; за годы, проведенные рядом с ней; за опыт…

В 2005г. наш с ней годовой доход составил более $ 150.000!

В 2011г. мы с ней приняли совместное решение: обновили свои статусы и стали свободными.

В конце весны 2011г. Филипп Ребияр и Елена Самсонова рассказали мне о бизнесе LR и я поделился этой информацией с Лейсан.

29 мая 2011г. мы стартовали в LR.

Через 3 месяца я выполнил промоушен и чисто технически получилось так, что МНЕ ПЕРВОМУ в России ВРУЧИЛИ MERCEDES от Компании LR!

Летом 2012г. наш общий доход с Лейсан превысил 320.000 руб..

В апреле 2013г. мы получили 400.000 руб. на двоих - годовой бонус за прошедший год.

Эти доходы, разделенные честно пополам, были невелики для меня, как для Мужчины…

1 июня 2013г. я еще знал, что буду в LR! В тот день я выступал на сцене СК “Олимпийский” г.Москвы перед 10.000-й аудиторией.

А уже 2 июня 2013г. после общения с одним из лидеров LR, я почувтвовал, что выбор места своей самореализации я определил не совсем правильно!

Не было вдохновения! Чисто энергетически я чувствовал блокировку…

Решение уйти давалось невероятно трудно…

Было З веских причины моего ухода из LR:
1. Я не видел дальнейших перспектив для себя в доходах.
2. Мне было скучно в LR!
3.  Я хотел и хочу сочетать доходы, систему работы и творчество!



В октябре 2012 г. мы с Лейсан оформили официальный развод. Весь бизнес в LR я оставил ей. Я хорошо понимаю и осознаю то, что нужно всегда быть честным. Всегда нужно быть и оставаться Мужчиной в любой ситуации. Всегда нужно уметь отдавать прежде, чем получить что-то в будущем!

К этому времени у нас в команде 4 партнера получили MERCEDES и более 100 партнеров Wolksvagen-Polo…

Невероятно трудным было это расставание…

Я один отправился в свободное плавание, в открытое море…

Я искал место, где мне будет интересно снова и снова! Меня очень привлекает новизна и вдохновение.

Мне хотелось большего за более сжатые сроки!

Я очень люблю свою дочь от первого брака – Диану. В этом году она празднует свое совершеннолетие. Я хочу дать ей лучшее образование. Ведь я – отец! Я хочу содействовать успеху своей дочери.




ИСТОРИЯ

Кристина и WIC HOLDING.

Я не предчувствовал появление Кристины в моей жизни. Все произошло как-то само-собой.

Мы встретились на фотовыставке, где Она была единственной фотомоделью, с которой я захотел сфотографироваться…

Меня подкупила в ней энергетика, женственность, красота. На первом свидании мы увлеченно обсуждали с ней книгу Пауло Коэльо “ Алхимик”…
На втором она показала мне работы любимого художника, снятые на телефон.
В этих картинах я увидел танец энергии…
Через 2 месяца я понял, что Кристина – это та Женщина, которая приготовлена мне судьбой!

Весной 2013г. я сделал ей предложение во Франции, в Лионе.
Мы поженились в Казани и летом переехали в Москву…

* * * * * * *

У меня всегда была и есть огромная мотивация. Настоящий Мужчина должен достойным образом обеспечивать свою семью по всем фронтам: жилье, стиль жизни, реальная помощь родителям, поддержка увлечений любимой жены; лучшее воспитание и образование детям.

Я знал, что у нас с Кристиной скоро родится ребенок…


В тот день, когда моя любимая жена подарила мне сына, я встретился с Евгением Вешкурцевым, с которым был знаком по сетевому бизнесу с 2004г., с которым мы работали в очень активной и дружной команде.

Для меня самое важное в сети – это хорошая команда! Команда единомышленников, с которой я могу двигаться вперед, к своему успеху! Команда людей, которые воодушевлены общей идеей. Людей, которые на любом этапе смогут помочь тебе, смогут подменить тебя в момент задержки или отсутствия, с которыми можно просто дружить и просто общаться вне бизнеса…

Евгений Вешкурцев рассказал мне о совместном бизнесе с Аркадием Шаровым, с которым я знаком по сетевому маркетингу с 2003 года.

После моего гостевого визита на Кипр к Аркадию, у меня появилось жгучее желание работать с этим человеком, в его команде! Эта встреча на 100% привлекла мой интерес к проекту WIC HOLDING. Ты можешь долго работать и соперничать с другими в области в которой ничего по сути не меняется. Аркадий Шаров открыл новое направление, соединив то, что существует успешно уже давно.

Я знаю, что я на правильном пути!

Зарегистрируйтесь бесплатно здесь =>>> http://office.wicholding.com/61742


МОЙ ПЕРВЫЙ ЧЕК в WIC HOLDING в НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ ДОХОДА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ  через ГОД в ПРЕДЫДУЩЕЙ КОМПАНИИ!

Он – мой спонсор upline в WIC HOLDING – Ильшат Хайруллин!


Он счастлив! Он богат! Он очень богат! У Него есть все то, что нужно для полного счастья: прекрасная семья и очень увлекательный высокодоходный бизнес.

Присоединяйтесь к нашей команде!

=>>> Региструйтесь здесь бесплатно  <<<=
http://office.wicholding.com/61742

Наша мощная спонсорская линия:

1. Аркадий Шаров – член Совета Директоров WIC Holding , Президент Компании Easy Life.
2. Евгений Вешкурцев – известный интернет-предприниматель, очень впечатлил меня позитивностью и интелигентностью, системным подходом и деловитостью.
3. Ильшат Хайруллин – главный герой этой статьи, очень успешный творческий сетевик, прекрасный оратор и методист.
4. Сальваторе Калоджеро – мощный сетевик с 20-летним стажем, прекрасный оратор и мотиватор .
5. Елена Гордеева – я, автор этой статьи! 

Если у Вас есть желание сотрудничать с нами,
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!
 
Уделите всего 5 минут Вашего драгоценного времени!
Зарегистрируйтесь бесплатно здесь =>>> http://office.wicholding.com/61742
и сразу же свяжитесь со мной просто для того, чтобы познакомиться со мною лично. Я отвечу Вам на все интересующие Вас вопросы!

Движущими мотивами моего заключения соглашения с Компанией стали:
1. Запах денег. Уникальный щедрый маркетинговый план: здесь пахнет большими деньгами!
2. Сильный спонсорский ряд: Аркадий Шаров,
                Евгений Вешкурцев,
                Ильшат Хайруллин,    
                Сальваторе Калоджеро –
очень разноплановые люди, идеально дополняющие друг друга, объединенные общей идеей продвижения этого бизнеса, пропитанные правильной сетевой концепцией и видением перспектив развития.
3. Команда вышеперечисленных лидеров, умеющая профессионально строить сетевой бизнес, обучать новичков, создавать огромные партнерские структуры и вести их к финансовому благополучию.
4. И что cамое важное - эффектвиная система работы, созданная за несколько лет Аркадием Шаровым и Гульнарой Княжевой (чек №1 Компании, член Совета Директоров WIC Holding, Президент Компании WIC BAUTY).

Именно эти 4 составляющих:
1)    щедрый маркетинговый план,
2)    сильная спонсорская линия,
3)    живая, активная, творческая, динамично развивающаяся команда,
4)    эффектвиная система работы,
стали основными причинами принятия мною решения о сотрудничестве с WIC HOLDING.

P.S. Данная статья размещена на ресурсе Empower Network –
самого эффективного инструмента продвижения в Интернете
Ваших идей и начинаний, интересов и бизнесов –
блоге вирусного распространения!
Создайте свой блог сегодня и сейчас за час!
Это так же легко, как собрать детский конструктор LEGO!
=>>> Узнать подробнее об  Empower Network можно здесь! http://richwooman.empowernetwork.com/empowernetwork <<<=
 
Буду очень благодарна вам за отзывы, лайки и комментарии!
С уважением, Елена Гордеева, skype: vipelenagold , тел.: +7-917-22-8-33-48.
 


Рецензии