Я в сотый раз иду тебя искать...

Тебя не любят, тобой болеют
Тебя в бреду отхаркивают кровью.

Сильный в 130 дцб звук пронзает мои легкие, я не могу дышать. Этот крик проникает вглубь меня и я понимаю, что мне осталось пару вдохов до того как меня полностью поглотит эта бездна, называемая забвением. Эти глаза, они мерещатся мне в цвете ночи. Самый страшный зверь во вселенной вышел из своего логова и готов побеждать, готов взять все, что принадлежит ему по праву рождения.
Я делаю один шаг навстречу и рев становится все более и более отчетливым. Он знает, что был услышан и знает, что страх поведет меня к нему так просто, как будто ко мне прикреплены невидимые нити, за которые нужно только потянуть. Песочные часы предательски превращают часы и минуты в груду пепла, который рано или поздно развеет ветер. Это горит моя жизнь, прожигая небо и оставляя следы гари на свежей траве. Я ступая по ней босыми ногами и она желтеет со скоростью, с которой расходятся круги по воде. Я иду к тебе!
Там дальше запах гари усиливается, зверь совсем рядом. Еще шаг и я стою перед ним на цыпочках и кончиками пальцев дотрагиваюсь до его жесткой шерсти.Секунда. Я вытягиваю руки и обнимаю его за шею - он кричит.Этот хриплый гортанный звук по кусочкам склеивает мою истерзанную душу, он призывает все воспоминания и под его аккомпанемент рисуется картина всей моей жизни. Мне почти нечем дышать. На трех вершинах загораются огни. Полночь. Мы стоим друг напротив друга и смотрим в глаза. Дыхание выровнялось и слилось в унисон. Какие-то 20 см отделяют нас от того, чтобы по-настоящему прикоснуться друг к другу и выпить до остатка жизнь. Тихое смирение с происходящим. Дико хочется пить.
За мои и его горизонтом синее небо и птицы, насколько хватает глаз. Это так близко, что даже легкий порыв ветра доносит свежесть и во рту появляется привкус свободы. Секунда до старта, но мы стоим так уже не первую вечность.


Рецензии