Душа

Прошу читать под "Panic! At The Disco – I Write Sins Not Tragedies"...


 А внутри никого!
Всё играет моя душа!
Она испепелила меня!
Возможно уже навсегда..

Теперь не к чему стремится!
Незачем жить.
Сама душа говорит обратное,
Но я думаю что она врёт.

Не имеет смысла даже её голос.
Ведь я его сам придумал,
А придуманное - часть меня.
Я не буду стремиться узнать её ближе.
Лучше уж сразу помру!

Сегодня - лучше чем никогда.
Она следит за мной,
И повиливает мной!

Я не намерен жить рядом с ней.
Она губит меня.
Это заметно.

Хоть я сам не до конца её понял,
Те её мысли, которые она таит в себе.
Не хочу чтоб она следила за мной веками..
Я лучше умру!

Этой жизни я не достоин.
Пусть я выгляжу жалок,
Но надо с этим что-то делать..

..Кровь!
Я люблю её вкус, её запах,
Я люблю как она переливается на свету.
Да, я жесток,
Да, я говорю о своей крови.
Я жесток сам с собой.
Да, я мазохист.
Да, я люблю боль.
Да, я плохой мальчик.

Душа! Ты заебала!
Хватит думать что я пай-мальчик!
Я ещё не готов к разговору с тобой.
Думай что хочешь,
Но я умираю.
Я беру нож,
И режу себе горло.

НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ!
Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТУТ!
Я ЧУВСТВУЮ ТВОЁ ПРИСУТСТВИЕ!
Я ПРОСТО СДАЮСЬ!

Не хочу понимать тебя.
Я просто УМЕР!
Я УШЁЛ!

Не думай обо мне что-то плохое,
Но ты сама виновата в этом инцесте.
Я просто жил своей жизнью.
А ты пришла и забрала моё тело.
Я думал ты Другая, а на деле ты Иная!

Смертью мне закон.

Не ищи меня на том мире,
Я умер навсегда.

Да, ты теперь будешь жить одна.
Но что поделать..

Я не знал тебя с начала нашей встречи.
Я просто жил,
А ты взяла
И перевернула всё вверх дном!!

ИНАЯ ТЫ - ДУША!

Думаешь я дурак?
Думай иначе!
Я уже перерезал горло,
А ты всё смотришь, и смотришь на меня..
Как будто ждёшь чего-то особенного..
Не надо так! Забудь меня!

Для меня теперь я умер.

Не думай обо мне.
Никогда!
Я умер..
Я умер!
Я УМЕР!!

Всему пришёл конец.
Проблема решена..


Рецензии