Памятник

Там, где сегодня цветы и сигареты
Приносит кто-то, поправляет краску
Воскресным днём на памятнике, ты
Курил, расстегнув хэбэшку, сняв каску.

Там, где велосипед проносится стрелой
Дорогой, и обгоняет чей-то Mersedes,
Воскресным днём ты отписал домой,
Мол, всё путём, а как у вас насчёт невест?

Вернусь, переоденусь – и на танцы, в клуб!
Сорок третий, а мне всего-то восемнадцать…
Воскресный день. Пение архангельских труб.
Нас по именам считать, не досчитаться…

А я, браток, не здесь и не там, а где,
Не знаю, и не расскажу, если спросят.
Утыкана земля подобием гвоздей,
Здесь не растут цветы, но их сюда приносят.

А я смотрю с той стороны, где силой корней
Превознесён, где преодолён ад земной,
Я атом этого мира, мне
Дано держать его водой, глиной,

И не рассыпать ничего… Молча, оттуда,
Дыханием, коснусь волос, тень.
Ты скажешь, это ветер… как тогда,
И, как тогда, мы вместе.



2014.


Рецензии