Косметический бес платный развод 2

Сначала звонят по телефону и предлагают бесплатные процедуры в спа-салоне. Просят взять паспорт, чтобы якобы пропустили.
Я обрадовалась, да и время есть свободное. Считаю что это нормально, когда первая процедура безплатно в качестве рекламы, а дальше я бы с удовольствием платила если бы мне это  понравилось.
Пришла в их офис, там всё культурно и красиво. Девушка пригласила меня в комнату и стала меня обрабатывать, но не кремами и спа процедурами, а постепенным введением меня в лохушку на 46 тысяч якобы рассрочки, за волшебную косметику якобы израильского производителя.
Когда я отказалась подписывать их договор, ни о каких бесплатных процедурах уже не было и речи.
Но я очень благодарна девушке за то, что она наговорила мне кучу комплиментов в мой адрес. Чувство собственной ценности повысилось благодаря несостоявшемуся разводу компании Дешели.
В Смоленске они находятся по адресу: улица Октябрьской революции, 9 к3 — 3 этаж. Под вывеской спа-салона Лакшери Лайф.


Рецензии