часть певая. Никак

DAY1
-- Ты  накачала ребенка наркотиками!!! - кричит моя мать,  я вылетаю пулей из госпиталя. Как Я  могла накачать этого бедного ребенка наркотиками? С самых 10-ты лет не понимала свою мать, как появился мой брат все грандиозно изменилось.Мой папа ушел  когда мне было 8 и мама незамедлительно бросилась  в поиски хахаля побогаче.
Я достаю сигарету из пачки "мальборо" и делаю жадную затяжку
-- Адерли, ты опять за свое? -- раздалось сзади. Ах, эта наглая блондиночка из моей  школы .
-- Пошла вон, Эбби!
-- Смотри, будешь кашлять как професор Арон,-- говорит она ехидно. я разварачиваюсь дабы заткнуть эти блондинку брошенным окурком в ее волосы, но из госпиталя выходит   ее парень, о черт ,его я тоже ненавижу, он, когда то в начальной школе сломал мне сердце. Я тогда только приехала в Балтимор и меня отправили именно в ту школу, в которой был он, как всегда знаете  , как в фильмах, вам достется место с самым оболденним мальчиком класса, мне тоже выпало с таким. Мы начали дружить, вместе ходить после школы есть мороженное, вместе ходить на ярмарки, он заступался за меня всегда, между нами была платоническая любовь, как брат и сестра, но однажды, когда я рано утром пробралась в его дом на дереве и увидела его белокурые пряди, заспанное лицо, я поняла, что он и есть моя первая любовь, вы наверное подумали, что я ему сказала о своих чувствах  мы начали жить долго и счастливо, пока он не нашел эти блондинку? Черта с два! Он высмеял меня перед всей школой.
    Текло время и я начала забывать обо всем случившемся и полностью в 16 была излечена, но не сказать что я не чувствую ничего, совсем наоборот, я чувствую ненависть до побеления.
-- любимая, не oбижай ее, ее жизнь уже обидела,-- произнес этот мерзавец, а глупышка Eбби захихикала. Как же я ненавижу этих двоих, вечные издевки и подколы, хорошо что я еще держать себя могу, а то давно бы уже разбила лицо этой дурочке,y меня, однако, пылкий характер.
я слышу свой телефон,черт, это Ребе, я опаздываю на встречу.
--да,Ребекка, я уже бегу! -- кричу я в трубку
Я захожу в бар "Охара", за столиком сидят разъяренные Джей и Ребе
-- Где ты шлялась? -- заворчал Джей,-- мы тебя ждем уже с шести
--я опять связалась с  Эбби и ее пернем, хотела кинуть в нее окурком, но вышел Эндрю, а Эндрю, как известно, может плюнуть мне в
лицо.
--Ты сумасшедшая , -- кудахчет Ребекка, -- ты не подумала о нас? --А если они мстить начнут?? -- Ребе начинает судрожно лезть в сумку.
-- Ребекка, что ты делаешь? -- спрашивает Джей. В секунды Ребекка  достает успокаительные  таблетки.-- Ребе, эти транквилизаторы могут оставить тебя дурой,бросай эту гадость.
 Она запивает таблетки кока колой и транквилизаторы берут свое в течение десяти минут. Я замечаю Ребекку потерянной
-- Ребе, все в порядке? -- спрашиваю я, и тот час Ребе падает на пол.
  Опять этот госпиталь, злые мед.сестры, запах таблеток.
-- Вы уверенны, что Ребекка выпила всего одну таблетку?-- спрашивает врач, обдав нас  холодным взглядом,--  хорошо, что вовремя привезли!
мы оказываемся у Ребекки , она уже совсем очнулась и ходит кругами  с капелницой по палате.
-- Ребе, ты нас напугала!!!-- воскликиваем мы с Джеем,-- говорил я тебе об этих таблетках!   
все оставшееся время мы шутим и смеемся, пока я не вспоминаю, что брат лежит в этом госпитале.
--черт, ребята, я совсем забыла, мой брат тут лежит, я скоро вернусь.
я спустилась на лифту,куча коридоров. Кошмар!как врачи не проклинают этот госпиталь, ходя по этим лабиринтам.
  детские крики, стены разрисованные забавными зверушками, мой этаж - педиатрия.
-- могу я вам чем-то помочь?-- спрашивает молодая врачиха. Ну и голос!Мультики только озвучивать!
-- да я, ищу Стефана, я его сестра.
Врач проводит меня в его палату.Ох, как я не желаю видить свою мать!
-- Поглядите, вспомнила она про своего брата. -- я не смотрю на неe даже, а сразу подхожу к его  койке и нежно глажу его головку и плечики. Смотря  на него, я вспоминаю себя в четыре года.Я так же лежала в госпитале, под капельницей. Наглоталась таблеток. Противозачаточных.
  Мама ушла на работу, а меня оставила одну, не стану  вдаваться в подробности , скажу только одно - я поиграла в больницу.
Я провела около полу- часа, выслушивая мамины оскорбления.
Остался всегом лишь год до 18 лет, и я скривлю рожу и скажу маме :"пока! имбицилка!"  Я распрощалась с мамой, хлопнув дверью.Придя в палату Ребекки, я понимаю, что Джей уже уехал, а Ребе тихонечко похрапывает.
Дома так пусто и не совсем  уютно, я беру свой дневник и делаю заметки:
"Сколько нужно времени чтобы найти смысл жизни?Много. я, недавно, задумывалась о самоубийстве, а что если я поставлю себе срок?Месяц. Не найду смысл жизни - наложу руки на себя. никто даже и не будет страдать. Вся семья  меня ненавидит,Джей   совсeм не обращает на меня внимания, а Ребе? Ребе самой осталось не долго...
Спокойной ночи!
Мери"


Рецензии