Посленовогодний костер
- А можно и нам с вами?
- Тащите елку для костра, тогда видно будет.
Мы убежали за дом, в надежде найти на мусорке елку. Но там уже ничего не было.
Мы сбегали к соседним домам, но и там ничего. Вернулись мы к костру, а там уже кто картошку притащил, кто хлеб над огнем обжаривает, кто сосиски. Нас без елки, естественно, не пускают.
- Ну и ладно! У нас будет свой костер. Вас мы тоже не пустим.
И так, нам предстояло найти не только место , но и то из чего будет костер.
В поисках места мы истоптали все вокруг дома, но везде ветром задувало наш неумелый костерок из газет. И тут нам приходит мысль, что нужно укрытие как около тополей, сугроб, стенка из снега, что-то подобное. Тогда и костер получится. К несчастью , единственное место оказалось напротив нашего подьезда.
Там был карман на пять- шесть машин. Такая площадка. Дядьки, чьи машины стояли там, всегда чистили снег с нее, а за парковкой образовывался постепенно высокий сугроб - стена. А в этот день не все места были заняты. И место есть , и с двух сторон защита от ветра. Конечно, с другой стороны от ветра прикрывал автомобиль.
Но нам было невдомек, что авто взрывоопасно, если рядом огонь. Разводим костер, радуемся. Костер разгорается. Вот здорово! И ту я вижу присходит следующее .
Чьи-то огромные ноги тушат наш костер, мой брат летит головой в сугроб, ну а следом за ним и я. Костра нет, мы торчим в сугробе. Тут нас поднимает какая - то сила за воротники и несет домой. Только дома мы поняли, что это был отец. Ну сначала он рассказал маме о нашем героическом поступке юных взрывателе. Потом прочитал нам мораль. И страшная картина встала перед нашими глазами. Машины взрываются одна за одной, ведь мы костер разжигали прямо под бензобаком. Мы, конечно летим выше дома от взрыва. Стекла из окон дома вылетают от взрывной волны. Нас с братом, потом, еле находят обгоревших и изуродованных. Конечно, мы умираем, нас хоронят. Мать от горя умирает тоже. Папу сожают в тюрьму, а за машины он не расплатится до конца своих дней.
После, папа принимает решение, чтобы мы запомнили, что детям спички не игрушка, а нас он предупреждал много раз, нас будут пороть. Да, пороть будут не ремнем, а прыгалками.
Нам страшно не от порки, а от ужаса того, что могло бы произойти, если бы нам удалось разжечь костер под бензобаком машины. Так что поркой нас не испугаешь.
Первым пороли брательника. Руки за спиной держит отец, наши руки, голова у него между ног зажата. Прыгалки от души лупят по голой заднице брата. Тот извивается как на сковородке, орет и визжит, а в добавок он еще и обоссался. Мне смешно стало. Аж слезы из глаз от смеха потекли.
Тут пришла моя очередь. Я так вертелся, как уж на вертеле. Орал хлеще брата. Ну и конечно обоссался и я. Теперь смеялся брат. Со стороны просто умора.
Так закончилось наше наказание, а следы и рубцы на попах оставались почти год еще, как напоминание о ...
Свидетельство о публикации №214012701816