Расстрелять!!!

Таких, как ты, Малыш, – расстреливать в упор!
В могилу братскую, как падаль, за оградой
Складировать… Вновь передёргивать затвор,
Отлавливая новых… С искренней досадой
Я буду каждый промах принимать. Не шанс
То выжить был кому-то, просто улыбнулся
Такой, как ты, Малыш… полуминутный транс
И палец жмёт курок… Оцепенел, согнулся…
ДА нА КОРМ СВИНЬЯМ КАЖДОГО ИЗ ВАС!
Захлёбываясь опытом, я жгу свои картины.
Мне через ночь – твой профиль, твой анфас…
Я исхожу на крик, считаю днём морщины
И ядовито комментирую себя. Кто этот дед,
Что тычет костылём в чужое отраженье?
Я из Любви на треть, на две – из ржавых бед,
Скандалов и истерик. Где же преступленье,
Когда расстрел взаимен?.. Это как дуэль,
Не классика – с прослойкой чёрной мести:
За кафель, кровью залитый, за осени метель,
За подлость ножевых, за дыры в моей чести,
За пьянки на площадках скользких крыш,
За поцелуя хиленький, но ласковый довесок…
Таких лжецов, как ты, – расстреливать, Малыш!
И наблюдать в прицел меж пыльных занавесок,
Как снайпер. Всматриваться в маленьких иуд,
Стрелять без мысли и подсчёта каждой пули,
Вершить свой дерзкий огнестрельный самосуд,
Сквозь зубы сплёвывая – “чтоб не обманули”…


Рецензии
Мне, к сожалению, не дано так выражать свои чувства, но это вообще редкий дар.
Позволь мне просто сказать тебе: спасибо.
За обнаженность твоей души, за искренность каждого слова и, главное, за смелость, с которой ты открываешься читателю именно таким: ранимым, гневным, страдающим.

С уважением,
Вадим

Зеленый Эльф   31.01.2014 12:12     Заявить о нарушении
мне тоже есть за что тебе сказать Спасибо, Эльф.
я просто тихо уходил.
не пропадай, не закрвай страницу)

Доппель Гангер   31.01.2014 17:23   Заявить о нарушении
Хорошо, не буду :)
Заходи, всегда тебе рад.

Зеленый Эльф   31.01.2014 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.