Пагубные дороги. Глава 17

Глава 17. Возвращение

Ника проснулась на полу. Пробудившись от безумия, что творилось в ее голове, девушка встала и тихо легла в кровать. Ей было жутко плохо. Поднялась температура, девушка побледнела и мама оставила ее дома. Жуткий холод чередовался с жутким жаром. Она не знала что происходит с ней. Ей хотелось дико кричать, во все горло кричать, на тот конец света, где находится ее родной человек. Она хотела, чтобы он услышал ее. Чтобы он вернулся. Вернулся к ней. Она не могла без него. Ностальгия била в душу, но ей было плевать, что воспоминаний о плохом было больше, ей было все равно. Она бы прошла все испытания и страдания, мучения и переживания еще сто раз, а может и больше, лишь бы находиться рядом с любимым человеком. Она бы отдала жизнь, только за его голос. За его взгляд.

Она не могла больше терпеть. Нервно набирая, удаленный с криками и болью,но наизусть заученный номер, Ника нажала на "вызов". Казалось, гудки разорвут ее нутро на части, казалось, что трещины станут глубже в ее душе. Казалось, что сердце вот вот и вырвется из груди.

- Да, я слушаю
- Привет
- Извините, вы кто?
- Макс... Это я... Ника.

Молчание было не длительным, но мучительно больным.

- Эм. Привет
- Как ты там, расскажи мне, пожалуйста, я очень рада слышать твой голос.
- Я нормально, Ник...
- Понятно...
- А ты?
- Я? Ты действительно хочешь узнать, как я? А я отвечу тебе... Я, я душераздирающе и невыносимо. Я все еще, черт. Я все еще тебя люблю.
- Прости, мне нечего ответить
- Да... я понимаю. Но пожалуйста. Давай просто общаться, я буду тебе хоть знакомой, хоть подругой. Прошу, только общаться.
- Если ты хочешь, мы будем.
- Да, хочу

_____________

Ника рада была слышать голос любимого человека. Ее разрывало на миллионы мелких кусочков. Она сжимала подушку и вторила о том, как она любит и не может без него. Спустя столько времени, ее чувства лишь набрали обороты, лишь прибавились. Она никак не могла забыть его. Никак. Черт возьми. Никакие люди не могли заменить его.


Молодые люди стали общаться. Ника не верила своим глазам, вот, он снова пишет. Снова. На каждом уроке к девушке приходило вдохновение и она писала стихи. Каждый вечер они переписывались. Ника не замечала ничего вокруг. Она была счастлива вспоминать с ним их счастливые моменты и душевно разговаривать. Она любила разговаривать с ним... Он всегда говорил прекрасные, до дрожи пробивающие, вещи. С ним был приятно и интересно. Он рождал в душе Ники вдохновение. Она безумно боялась потерять его.

- Знаешь, я бы вернулась в прошлое и пережила все страдания заново
- Не стоит думать об этом
- Нет, я хочу, хочу быть с тобой даже если будет бесконечное множество мучений. Хочу
- Прости меня. Прошу. Я был не прав по отношению к тебе
- Я тебя прощаю

- Недавно сидел на нашей лавочке и вспоминал 22 сентября. Было очень тяжело. И по нашему маршруту я хожу неоднократно, один. Мне не хватало тебя
- У меня не получается тебя забыть. И я не хочу и никогда не хотела этого. Ты для меня все. Может быть... это все не просто так?
- Кто знает, Ник. Жизнь слишком непредсказуема
- Просто знай, что я люблю тебя. Люблю
- Я это знаю... Но хочу сказать, что пока ты не услышишь от меня взаимных слов. Потому что я должен пересмотреть все чувства к тебе.
- Ты меня не любил?
- Да я вообще не знаю, что это за чувство
- Ты дашь мне знать, когда его познаешь, даже если не со мной?
- Да. Я тебе обещаю

Душераздирающие переписки, слова парня трогали за живое Нику. Она не могла поверить в то, что он и не любил ее. Что он не знает ничего об этом чувстве. Она надеялась на то, что он все же познает его. С ней. Ей было жутко больно не получать взаимности, но она терпела, терпела все, лишь бы он общался с ней. Лишь бы он не ушел и не оставил, не покинул ее навсегда одну.


Рецензии