Сеть все врет

а вы знаете что все то что описано в сети в новостях и информацией-никогда не происходило на самом деле в реальности? все это примитивная ложь
кто то просто пишет все это как ложь или книгу

я много раз проверяла в реальности события описанные в сети в нашем городе которые якобы произошли а они НЕ ПРОИСХОДЯТ вообще

например однажды я прочла в сети о семинаре по японской литературе в универе указано время проведения место я пришла а там никого и ничего и даже охранники услышав у меня про такой семинар сказали ничего подобного даже не было тут и близко даже не было

я проверила не поленилась еще несколько объявленных как произошедшие событий в нашем городе и везде одно и тоже-не было не происходило и не объявлялось даже никогда

делайте выводы вас врет сеть

все врет


Рецензии