Осознание

Ты был таким ненастоящим, особенным, туманным. Да еще и выдуманным. Мы можем создавать свои миры. И чувства тоже можем создавать. Но только не тогда, когда слишком увлечены реальностью.
Ты был в моей голове.
Ты жил только там.
Когда звезды смотрели мне в глаза, они говорили тихо, легко мерцая, чтобы я была осторожна. И не полюбила тебя. Именно потому, что таким образом можно потерять себя. А себя, насколько известно, вернуть нельзя.
Они говорили мне  о том, что утонули в пустоте. Что любой человек может потерять себя так же, только в своем подсознании. Я не последовала их советам.
Я видела тебя в дождевой капле, которая упала на сухую землю.
Я видела тебя в дыхании распустившегося весеннего цветка.
Я видела тебя в облике других людей, в их смехе и теплом взгляде.
Казалось ничто не способно убить тебя. Ты жил в моей голове. И начал занимать в ней больше места, чем моя истинная личность. А сейчас, по прошествии многих лет, я не могу узнать себя, потому что я это ты.
А меня больше нет.
Слияние двух личностей в одном сознании. Я задохнулась. Я задохнулась тобой.
Наверное, это маленькая трагедия.
Любовь- как зараза. Паразитирует в нас. Мы больны, а лекарство лишь одно. Это равнодушие. Жаль, что иногда слишком поздно воспользоваться таким средством.
Я вижу тебя в своем отражении.


Рецензии
Скорей - это осознание, осмысление. Равнодушие убивает чувства, а осмысление делает отношение к некогда любимому человеку, спокойным, нейтральным, как к постороннему человеку. При этом, чувства, не разрушаются. Помнится и хорошее и плохое, но прежние чувства уже не будоражат.

Владимир Добровольский   22.02.2014 01:14     Заявить о нарушении