Дон Фрол и его две любовницы

               
     Странные вещи стали происходить в последнее время с Фролом Донсковым, немолодым, и даже без преувеличения можно сказать, уже пожилым человеком...
     Фрол, когда-то блиставший на подмостках драматического театра города N, ныне был мало востребован. Главные роли режиссеры раздавали предпочтительно молодым актерам – напористым и наглым, как и само время, до которого доковылял Донсков. В лучшем случае ему отводились персонажи типа швейцара или официанта: «Будьте любезны...», «Кушать подано...»
     А было время, о-го-го!  Все заглавные роли... Чьи? Хм! – Разумеется, Фрола Донскова, а как же – ведущий актер труппы, герой любовник. Прима! – это тебе ни хухры-мухры...
     Так, окунаясь в ностальгию безвозвратно ушедших лет, иногда поскуливал про себя, стареющий артист...
     Кутерьма фанаток того времени, никоим образом не обходила вниманием молодого и красивого, обладающего незаурядными артистическими данными актера, – гроздьями они увешивали, несопротивляющееся плотскому влечению, его статное тело. Так было до поры, пока жомом, обильного «урожая», не послужила жена, появившаяся на определенном жизненном этапе «дона Фрола». Дон Фрол – и не иначе – так в кулуарах, кто с почтением, кто с завистью, именовала его театральная братия.
     Находясь под неусыпным надзором супруги, дон Фрол являл собой идеальный образец семейной жизни. А как же иначе? Ведь женился он по большой и бездонной любви.
     Отвалив своей супруге добрый десяток лет, и осчастливив ее тремя дочерями, Фрол с осознанием исполненной семейной миссии снова стал озираться по сторонам, ища искру для воспламенения новой страсти. Супружеские отношения перешли в разряд обыденности, а дону Фролу необходимо было питать свои эмоции неподдельной страстью, чтобы воплощать образы, не вызывающие сомнения у зрителя, искренностью чувств его сценических героев.
     Вот так, в одно прекрасное время, его «буравчик Эроса» упорно, словно стрелка компаса застыл в определенном направлении: «О, витязь, то была Наина!..»
     Лаура оказалась девушкой решительной, и неусыпная опека Донскова супругой, ничуть ее не смущала, она всегда прямо шла к намеченной цели, сметая преграды – образчик мадам Шанель Коко.
     Лаура, танцовщица кордебалета театра оперетты, была крайне хороша: жгучая брюнетка, глаза – васильковые блюдца, и нежный чувственный рот, словом – помесь женщины и дьяволицы.
     Дон Фрол с ней столкнулся на одной из театральных тусовок, вновь влившись в стаю местной богемы. Восхищаясь собой, наивно полагал, что в силу своего обаяния и, разумеется, недюжинного таланта, он сумел без особого труда заарканить такую гарпию: «Есть, есть еще жар в душе, – не погасила огня чувств семейная утроба...»
     На самом же деле, это она, – Лаура, взнуздала отскакавшего полжизни коня, и, впиваясь в бока шпорами, погнала его по выбранной ею стезе...
     Оправданиями для жены стали служить «неплановые гастроли» или допоздна продолжающиеся «беспощадные, изнуряющие репетиции» – когда Фрол, ночами не являясь домой, нежился в постели своей любовницы.
     Эта «скачка» продолжалась довольно продолжительное время. Лаура кольцами удава всё сильнее и сильнее сковывала свободу Донскова, захватывая его своей дьявольской страстью.  Не в силах больше сопротивляться ее напору, он ушел из семьи. 
     Неизвестно, сколько бы еще продолжалась эта безумная одержимость, если бы не внезапное трагическое происшествие: самолет, на котором летела Лаура со своим театром на гастроли, рухнул на подлете к Екатеринбургу, больше Фрол ее не видел... 
    
      Долгое время Донсков горевал о потере любимой, как некогда Орфей по утрате своей Эвридики. Правда, визиту в мрачные своды Аида он предпочел рог Бахуса – обильно, чем не попадя, заливая свое горе, перебиваясь ночлегами то у друзей, то на съемной квартире, а то вообще ютился в многочисленных подсобках театра. Заметно полиняв и пообтрепавшись за время своей скорби, Фрол, устав от мытарств, вернулся к жене.
     Как бы не хорохорился дон Фрол, скрываясь за ширмой благополучия и выказывая на публику свой фазаний хвост, «паскудная баба», что зовется судьбой, уже навострила его лыжи, поставив на скользкую дорожку, и подтолкнула под гору...
     В театре приходилось сдавать позиции напору нового поколения. Молоденькие актрисочки уже не заглядывались на него, не восхищались его талантами, а поклонницы как листва, закруженная свежим порывом ветра, теперь устилала дороги новым кумирам. Но душа, некогда испытавшая головокружительные полеты, и видевшая небо в алмазах, помнившая толпы неистовых почитательниц и вереницы любовниц, не желала быть преданной забвению, бунтовала и сопротивлялась. Гонимый похотливостью, сокрушаясь скоротечности жизни, он тыкался без разбора то в одно, то в другое «корыто», стараясь как можно больше, под занавес надвигавшейся старости откусить от запретного плода Евы. 
    
      Однажды на похоронах своего антрепренера, ушедшего в мир иной из окна пятого этажа, устав бороться с любвеобилием своей супруги. Дон Фрол выразил соболезнование вдове по безвременно ушедшему... и тут же оказался заложником ее обширных бедер и безграничного вдовьего ложа. Видать каким-то благоприятным образом нашли удовлетворение друг другом «пестик и тычинка». По крайней мере, вдовушка отмела всех своих предыдущих любовников. Костер любви, разжигаемый их обоюдной страстью, испепелял вдову эротическим пламенем, то сжигая в прах, то возрождая вновь, уподобляясь бесконечным чудесным превращениям – птице Феникс. Она взяла Фрола в стальные клещи, шаг влево, шаг вправо приравнивался измене, за что следовало неотвратимое наказание в форме полного разрыва отношений и, разумеется, с утратой всякой надежды на обладание ее телом. Однако Фролу ни разу не довелось испытать на себе гнева вдовушки, ему уже и так с головой хватало ее неуемного темперамента, так что, по сторонам он особо не засматривался.
     Поначалу вдовушка, было вступила в права своего покойного супруга, но дело что-то не заладилось, и ей пришлось за энную сумму уступить акции покойника его бывшему партнеру. Выручив капитал от сделки, она посчитала, что может отойти от театральных дел и в дальнейшем безбедно существовать на проценты с депозита вложенных в банк денег.
     В театре дон Фрол, окрылившийся в период правления вдовы, снова занял хоть и неказистое, но все ж положение. Конечно же, он мог уже и не работать, пользуясь субсидиями своей состоятельной любовницы, но роль альфонса была для него крайне унизительной, к тому же, будучи в душе настоящим артистом, обласканный некогда Мельпоменой, он не мог жить без сцены. Работал, не теряя надежды, что эти модные режиссеры обратят на него должное внимание и однажды достойно оценят. А пока Донсков оставался при вдове, накрепко связанный узами благодарности за ее участие в его судьбе. Как не крути, две горсточки зернышек лучше, чем одна – резюмировал Фрол... поклевывая петушком то из одной, то из другой кучки, издавая при этом свои уже хрипловатые крики удовольствия. Такое положение могло продолжаться не бог весть сколько, пока однажды не произошло следующее...
    
     Как-то после любовной утехи с вдовушкой Фрола разморило, и он остался у нее на ночь. Под мерное посапывание хозяйки Донсков стал тоже забываться тревожной полудремой. Сознание то проваливалось его на дно, в обволакивающую патоку ночных грез, то поплавком стремительно взметалось вверх, заставляя просыпаться и осознавать реалии настоящего, чтобы в который раз прокрутить в мозгу убедительную легенду для жены на предмет его ночного отсутствия...
    
     Она нежно обняла его, обдавая лицо жарким дыханием, Фрол, подсознательно подавшись на ласки, открыл глаза и изумленно произнес:
     – Лаура, ты?.. Не может быть?.. Ведь ты же...
     – Нет, нет милый, – прикрыв пальчиком губы Фрола, шептала Лаура, – я не умерла, милый, ты же видишь, я здесь, рядом с тобой, мой славный дон!.. Прижми меня крепче, любимый...
     Фрол обнял Лауру, почувствовав за спиной как вдовушка, что-то бормоча сквозь сон, потеснилась, уступая ему, место в постели. Вопросы о материальности или не материальности Лауры улетучились сами собой. Вот она, здесь, дарящая ему вполне осязаемые ласки, к чему вопросы... и-и... Фрол растворяется в эйфории чувственной страсти...
     Проснувшись, Донсков никак не мог прийти в себя, определяясь, где реальность, а где наваждение. Вдова спала рядом, прижавшись к нему грудью. Фрол на всякий случай пошарил рукой по постели сзади себя – Лауры не было... «До какой же степени реальный сон...» – глубоко вздохнул Фрол, сожалея о том, что все оказалось всего лишь грезой.
     Опять потекли чередой дни. Деля ложе с супругой, Донсков днями выкраивал время и для вдовушки. Беспрецедентное посещение Лауры постепенно меркло в сознании артиста, полоненного чувствами жены и любовницы, ему постоянно приходилось петлять зайцем, чтобы не нарушить баланса ни там, ни тут.
     Лаура не преминула заявить о себе той же ночью, когда Фрол снова остался у вдовушки.   Проснувшись, Фрол снова мучился вопросом: «Сон это или реальность?..»
     Ночи, проводимые дома с супругой не оказывали никакого влияния на Лауру. Несмотря на то, что Фрол мысленно воссоздавал ее образ – Лаура о себе не заявляла. Но стоило ему остаться у вдовушки, как Лаура снова сжигала его своей страстью, не высказывая никаких претензий и нареканий, она просто любила его, своего дона Фрола. Эти мистификации больше удивляли артиста, чем пугали. Не делясь ни с кем своими наваждениями, он сам пытался разобраться в сути происходящего, – ставил эксперименты. Однажды он провел у вдовы две ночи к ряду, и обе ночи Лаура делила его с вдовой. Спустя некоторое время дон укатил на неделю в «командировку» – гастролировать на вдовьем ложе. И снова, как только вдова засыпала, Лаура во всем своем материальном бесстыдстве являлась Фролу. Натешившись, она исчезала, каждый раз заставляя его разгадывать одну и ту же загадку: «Сон или явь?..»
     Донсков устал от происходящих с ним фантасмагорий, устал гадать, кто куражится над ним – Дионис, Аид или Персефона, поддавшаяся на бабьи увещания Лауры... Не желая более заморачиваться перипетиями потустороннего мира, он просто решил, что три «кучки» ещё лучше, чем две, поэтому на всё махнул рукой: «А там, куда вывезет...»
 


Рецензии