Viva Academia

    Вот было такое. Когда КПСС совсем оторвалась от жизни, она назвала сама себя Умом, Честью и Совестью нашей эпохи.
Да что там партия! Даже в анекдотах Брежнев называл себя «Дорогой Леонид Ильич».
   О таких в народе говорят - «От скромности не умрет».
   Это я вот  к чему: «В соборном зале храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии состоялось первое заседание Интеллектуального клуба Белгородчины. Клуб объединил представителей органов власти, духовенства, науки и культуры, производственного сектора. Сопредседателями клуба стали Губернатор области Евгений Савченко и Глава Белгородской митрополии Владыка Иоанн (Пресс-служба епархии)".
  Я не спорю, наверное - они люди достойные .Ибо нет в области сообщества - от птицеводов до хорового пения, где бы они не состояли. Но всё-таки хотелось бы разъяснений - кто им сказал, что они - интеллектуалы? Или  они так сами решили?
Тогда я отсылаю их всё к той же народной мудрости,   


Рецензии
Владимир!
Ну Вы и порадовали меня этим материалом. Хоть я Поттера не читал. но это что то взято оттуда.
Им что делать нечего, как создавать Академии и клубы. Швондера в почетные члены.
Вот только раньше классик придумал точно такое же общество. Общество взволнованных лоботрясов.
Но и то хорошо, что хоть не Рога и копыта.
Обождем еще, и дипломы с памятниками появятся,будут друг друга награждать.
Хороший материал, автору первый значок интеллектуала Белгородской области.
В области рекламы.

Виктор Авива Свинарев   28.01.2014 10:43     Заявить о нарушении
Извините за редкие письма. Я на хуторе с одиноким отцом, ему 88 лет, так что в Интернет захожу редко.

А насчет Интеллектуального клуба.... Это как Общественная палата - сейчас начнут отпочковываться в районах. Горько и жалко Родину.

Владимир Калуцкий   28.01.2014 11:26   Заявить о нарушении
Владимир!
Меня тоже вообще поражает их самомнение. Разве можно так бросаться русскими словами. И какова цель их. Они будут думать за нас, или разработают квантовый комп.
Их предназначение ковыряться в грязном белье, кто сколько отпилил и кто сколько дал.

Виктор Авива Свинарев   28.01.2014 16:06   Заявить о нарушении