МОЙ СОН

 
    Иногда мне снится, что я тебя люблю. И тогда я провожу очень странный день. Вроде всё как обычно, ничего особенного, а нет-нет и вспомнишь, что там, во сне, было.
    А что было-то? Закрою глаза и вижу, как сквозь пелену. И целый день потом хорошо-хорошо, как будто всё это на самом деле, а не в далёком прошлом. И на душе тепло-тепло.
    Для чего нам даются такие сны? Кто знает?


                27 января 2014 года




Фото автора


Рецензии
Добрый вечер, если не ночь! Удивляюсь талантам Вашим, Эльвира! Умничка! И в стихах молодец, и в прозе. Я тоже волоку две лямки. С полётами Вас! С уважением,

Юрий Пестерев   21.02.2014 23:05     Заявить о нарушении
Стихов у меня в десятки раз больше, чем прозы, и на СтихиРе всего лишь некоторые. А здесь я то ли с декабря, то ли с января.Спасибо, что поддержали рецензией!

Эльвира Бушуева   21.02.2014 23:56   Заявить о нарушении