Четыре дня моей жизни...

Тёплый ветерок, трепал брошенный кем-то на землю чек пополнения счета мобильного...
Я уже почти час наблюдал за ним, даже умудрился разглядеть пару цифр, не смотря на то что, уже давно за полночь и только тусклые фонари, освещали Мир вокруг меня.
         Хорошо, что лето такое долгое, подумал я.Можно долго ходить по улицам, а затем, выбрав для себя уютную лавочку, сесть и отдаться мыслям.
Закрываешь глаза и медленно плывешь по реке своего Разума...
Вокруг тишина... И только далёкий гул МКАДа, заставляет помнить, что я еще в Москве...
Чёртов Вавилон. Видите ли...я не очень люблю свой город... вся эта суета, постоянные хлопоты, вечно спешащие, озлобленные на весь Мир и на самих себя, людишки.
Так хочется уехать отсюда...куда угодно...лишь бы подальше.
          И,однажды , Судьба сделала мне такой подарок...
Как-то, после очередной "тусы", я отлёживался дома в самом что ни на есть дерьмовом расположении духа. Тяжкое, скажу вам, было похмелье))
Чугунная голова...Резиновые мысли...Тошнота... Резкая боль в затылке...
Херово было настолько, что я даже не нашел в себе сил, спуститься к Мадине на первый этаж, чтобы взять пару баночек пива, на лечение)...Мадина-это продавщица из нашего Продуктового. Хорошая женщина. Добрая и общительная...
          Дело было вечером. Примерно, половина девятого. Хотя, для меня это было утро, так как я только проснулся. Я сидел за компом, тихонько поскуливая, куря одну за одной и без интереса кликая мышкой по ссылкам в браузере... Зазвонил телефон. Это был мой брат Саня.
          Он спросил чем я занят, поржал над самочувствием и предложил приехать к нему незамедлительно, так как завтра он со своей подругой и её гостьей, собрались ехать на ВДНХ, чтобы покататься на аттракционах. Я, в свойственной мне манере, ответил, что он, простите, ****улся, так как я только встал и мне очень херово- какие там "покатушки", к черту))
К слову, связь была очень плохая и я слышал его отрывками. И, вдруг, пробился голос Ани- той самой подруги, с которой он предложил поехать завтра... Она сказала, что к ней приехала её знакомая девочка из Саратова, откуда они обе родом...
-"Симпатичная!"- добавила она...
-"Симпатичная?"- переспросил я, и через 20 минут, вымытый, выбритый, почищенный и довольный собой, я чесал на автобусную остановку, потягивая прохладное пивко...
           Я не помню, как именно состоялся мой приезд к Сане домой. Дело не в том, что я выпил еще пару банок по пути и меня накатило "на старые дрожжи". Просто это был не особо интересный момент в моей жизни, вот и не запомнился))
           На следующее утро, мы проснулись пораньше, не спеша позавтракали, посмотрели какие-то видосы в ВК и пошли на искричку, по пути встретившись с подругой Сани- Ксюхой, которая решилась-таки поехать с нами.
           Мы пришли на платформу немного раньше нужного. Договорились с остальными ребятами, что подсядем к ним в электричку и вместе поедем дальше. А мои мысли, тем временем, были заняты подругой Ани... =Р
           Я немного отвлекусь и расскажу о том, откуда знаю Аню...
Забавная она особа, вот моё мнение...но, не более- в общем, ничего интересного.
Мы познакомились на Дне Рождения Сани... там было много девчонок, симпатичные и не очень... С одной из них- Анастасией, у нас случилась взаимная симпатия. =) Милые улыбки, робкие взгляды, невинные шутки, вежливые ухаживания... это было так романтично)))
В итоге, Настя, попросила у меня разрешения сфотографироваться со мной и, даже, пролезла под столом ко мне, в своём крайне коротком и очень облегающем шёлковом платьице...
Чуть позже я вышел в туалет, а она начала собираться домой, так как то ли её родители, то ли её парень, не хотели чтобы она задерживалась надолго... мы сидели в кафе, а туалет был за его пределами... вернувшись назад, я через стекло увидел что она почти собралась и, немного выждав момент, "случайно" столкнулся с ней на выходе... из нескольких обрывков нашей короткой беседы, любому стало бы ясно, что мы готовы провалиться сквозь землю, лишь бы не прекращать  эти объятия, от которых я не удержался, прижав её к себе... но, ей было нужно...и обменявшись контактами и чмокнув её в щёчку, я отпустил её и вернулся за стол...
           На тот момент мы все уже изрядно выпили и общим решением двинулись в сторону клуба...
Там было круто. =) Это все что я могу сказать. В ходе вечеринки, нам всем, разумеется приспичивало в туалет, где мы, ожидая друг друга, предавались "откровениям на пьяную голову"... В ходе которых я узнал, что у Анны много неудач и разочарований в личной жизни.. а Ксении я нравился с детства...))))) В итоге, я целовался с обеими. Забавнее всего, было то, что Ане я сразу прямо сказал, цитирую-" Ты, ведь, понимаешь, что сейчас я тебя поцелую, а затем уйду в зал и забуду о тебе, флиртуя с другими у тебя на глазах?"... Она сказала- "Понимаю"... и я поцеловал её.
После этого, уже не помню с чего, присосался к Ксюхе)))
А потом вернулся к Сане и остальным девочкам за барную стойку...
Дальше было много чего...но самым забавным мне показалось то, что про Анну я, действительно моментально забыл, общаясь с Ксюхой. Не флиртуя, а просто общаясь. Так , как могли бы общаться, люди знающие друг друга с детского сада, и через 15 лет, поцеловавшиеся на вечеринке)) Так вот, Аню это задевааааало... стоя спиной к танцполу, я чувствовал как она своей задницей оттесняет от меня Ксюху, замечал как она периодически "задевает" меня титьками, и все в таком духе. С Ксюхой мы ржали полночи над этим, было забавно. В итоге, меня ненавидели обе))) И Обе же отвечали на мои поцелуи... Что тут сказать- Гавнюк Ярик-развлекается он так))
             И вот мы возвращаемся в электричку, куда подсели, направляясь дружной компанией в парк аттракционов... К чему я отвлекся на Анну- заходя в электричку, я был готов ко всему (я о её подруге), ведь, слово "Симпатичная", из её уст, можно было интерпретировать по-всякому...так как она и себя считает "Секс-Бомбой", хотя, кроме бомбы, я ничего с ней ассоциировать не могу))
             Но, я был, приятно удивлён. Её подруга была довольно мила на первый взгляд, если так можно сказать, глядя на здоровенные очки, закрывающие половину её лица))
Я узнал, что её зовут Лиза.Мы все поздоровались, уселись и...поехали. =)
Я как всегда молчал. Предпочитаю в первые мгновения, слушать новых людей...оценивать их. ПО пути с платформы до ВВЦ, я вроде уже начал помаленьку шутить))
Дружным совещанием, мы решили проехаться до ВВЦ на моно-рельсе.Ожидая поезд, мы все фоткались и я обратил внимание на прикосновения Лизы, во время нашей фотосессии на станции монорельсовой дороги... Незнакомому парню, не кладут руки на плечи или голову, если он вам не симпатичен, не правда ли? ;-)
Поставил галочку себе в мысленный блокнотик и продолжил наблюдение... на ВВЦ мы зашли в магазин. Кто-то за пивком =Р Кто-то за мороженым, сигаретами или водой... Когда я, по-своему обыкновению, открыл пиво зубами, Лиза удивилась =)
Еще одна галочка в блокнотик ;-) Ведь я- самодовольная тварь =Р
              Мы с ходу пошли на аттракцион "Crazy Dance". Если кто помнит- на таком адски проблёвывались герои фильма "Трудный ребёнок". Прокатились отлично =)  У меня в неизвестном направлении улетел телефон, у Лизы чуть не улетела Душа)) Пока мы еще кружились, Саня уже кивал на эту вжавшуюся в сиденье, с серым лицом, девушку. Позже оказалось, что пока мы искали по карусели мой мобайл, она даже плакала... так вот ее испугал этот аттракциончегг)) Я с улыбкой спросил как она себя чувствует,и это были мои первые слова, обращённые лично к ней.
             Дальше мы катались, стреляли, сидели, пили, ели... потом дошли до Макдака где девчонки перекусили. После этого проводили Ксюху на маршрутку до дома. А сами, если не ошибаюсь, вернулись обратно на ВВЦ, где уже, просто сидели на лавочке общались, и пили пиво. О чем именно говорили, звонко хихикая, Лиза и Анна, я уже не помню, но мне запомнилась только фраза Ани- "Пройдись еще в ту сторону, Лизе нравится твоя задница"... =)
             Не знаю, что заставило их по очереди передумать, но, изначально Аня и Лиза собирались к Сане домой вместе с нами, после ВВЦ.
Но, Лиза твердо стояла на своём  и мне, к сожалению, не удалось её уговорить... а, ведь, на тот момент, девочка мне уже приглянулась. ;-)
             Договорились сконтактироваться позже...Дальше мы долго гуляли и потом вернулись домой с Саней... где я незамедлительно выпросил у него, как найти в ВК Лизу, добавил её и стал общаться. Хочу заметить, порол я откровенную чушь, и, вообще, стеснялся и робел, как нетрахавшийся школьник =) Что, мягко говоря, не в моём стиле (если, только, я не делаю это нарочно, дабы не испугать девушку)...
В прочем, общение, вроде, было ей интересным. Либо ей всё это было в прикол, либо она и правда, чуток заинтересовалась Шутником Братом =)
 В итоге, договорились встретиться той же компанией на следующий день. В г.Химки , где проживает Анна. Там у кого-то из этой компании, был участок земли, с огородиком, сарайчиком и, главное- мангалом. Как вы поняли, мы собрались на шашлыки... =)
 И...тут я, пожалуй, отправлюсь спать, так как не хочу опять проснуться под вечер. Завтра есть некоторые планы...
Выключаю в ВК аудиозаписи Лизы, докуриваю бычок и ложусь...


               В этот день, мы с Саней проснулись часов в одиннадцать, позавтракали и уселись смотреть Ледниковый периол 4... после этого в спешке собрались и пролетев по магазинам, помчали на искричку. Мы приехали позже оговорённого времени и сразу пошли к участку, где планировали тусить в этот день. К слову, он находился прямо за домом Анны. Саня позвонил девчонкам и мы стали ждать их.
               Через пару выкуренных сигарет, до меня, вдруг, дошло, что у девочек, наверное тяжёлые сумки и нам стоило бы сходить и помочь им. Мы дошли до Ани, подождали, когда девчонки соберутся и взяв провизию, пошли на участок...
Я первым делом, открыл пивасик. Потому что во-первых было жарко, а во-вторых, у меня немножко побаливала голова после вчерашней гулянки)))
И, разумеется, я сразу же предложил выпить и Лизе. В моих же интересах, чтобы у симпатичной мне девушки, было хорошее настроение... а, может, она и сама выхватила у меня пивас- я не помню точно. Но, то что при взгляде друг на друга, мы беспрестанно улыбались...эх, это круто. =)
            Через какое-то время подошла хозяйка участка, а чуть позже и ее парень. Я как всегда занимался мангалом- я очень люблю добывать огонь. Все весело общались, кто-то накрывал на стол, кто-то что-то рассказывал...Лиза стояла на огромном пеньке и танцевала, попивая пивас, за которым я, периодически, подходил... не совсем за ним, конечно, но всё же. =Р
            Помню, как Лиза всё время проявляла внимание- будь то пепел на моём лице или грязь на руках, она протирала, поливала или просто говорила мне об этом... так мило. о:-) А еще, в сарае с инструментами, не нашлось топора, который понадобился нам, когда выяснилось, что угли для мангала купить всё-таки забыли. Я нашёл там обычный кухонный мясницкий тесак.  Квадратный такой, с пластиковой ручкой. Он был одинаково тупой с обеих сторон, но это лучше, чем ничего. Вот и кромсал им все окрестные брёвна, да сухие деревья. Когда на участке ресурсов не осталось, я постепенно учесал на соседний, где черножопый дедок, подскахал мне где много сломаных деревьев. Я пошел туда и пробыл там минут 15 на весь двор матерясь и стуча этой тупой рубилкой))) Через какое-то время туда подошла Анна. Я, даже, удивился, ведь на тот момент, она уже меня начинала недолюбливать... не знаю почему... =) В итоге после недолгих уговоров, я всё же согласился отдать ей часть дров и мы пошли к ребятам. Когда я скинул дровишки, я заметил, что стёр ладонь до мяса в трёх местах этим дурацким "топориком". Реакцию Лизы не помню, помню ворчание Ани и звонкое " Фууу, не показывай, не могу на такое смотреть, мне аж дурно!!", от Сани)))))
             Море пива... горы дров... весёлые беседы... робкое кокетство с Лизой... Сказать что мы потрясающе провели время- ничего не сказать. Под конец вечера, мы уже стояли с Лизой в обнимку... Я, даже, в один момент, попытался чмокнуть ее в губы, но она хитро улыбаясь отстранилась и я не стал настаивать. Мне было хорошо с этой девочкой и я не хотел портить впечатление похотливым поведением, которое свойственно мне в общении с девушками.
             Я не помню- почему-то, под завершение нашей вечеринки, Аня начала ворчать и чуть не передумала ехать к Сане, как мы изначально договаривались. Но, как-то уговорить её всё же получилось и мы собравшись, поехали домой. Ехали мы на автобусе и уселись парами- Лиза и Анна впереди, мы с братом за ними. Лиза сидела у окошка и я, проклиная всё на свете, чёррт знает как извернулся, но всё же втиснул свою руку между ее сиденьем и окном, чтобы взять ее ладошку в свою...она чуть повернулась и я увидел ее милую улыбку в отражении стекла, мгновением позже, ее пальчики обхватили мою ладонь и на моей роже нарисовалось выражение блаженства. =)
Девчонки болтали о своем... я пил пиво и ржал с Саней. Потом я просунул  голову между сиденьями девчонок, чего они не заметили и всю дорогу слушал голос Лизы...
             Я не помню, как мы пришли домой. Помню, что я сразу пошел в ночной магаз себе за пивом,спросив у девчонок чего желают они. Анна попросила мороженое, Лиза, вроде бы, пивасика. Когда я вернулся, мы недолго посидели и начали укладываться спать. Сначала в душ пошла Лиза. Потом и я. Я выпросил у Сани футболку и какие-то спортивки... Подумал, что не стоит смущать девушку своим стояком, в появлении которого я не сомневался)))) Ведь, девочка мне на тот момент нравилась всё больше, да и секса не было уже приличное время... Засыпать мы решили под фильм и выбрали Аватар. Анна легла на Саньковское кресло, а мы втроем с Саней на кровать его матери. Брат с краю, я посередине и Лиза, справа от меня, у стенки. Мы с ней долго о чем-то мило шептались...и...я не помню как это началось, поцеловались... потом еще и еще... а потом мой взрыв хохота заставил Саню вздрогнуть XD Лиза сказала, что "Впервые целуется с парнем в постели")))))))
Она имела в виду, что у неё впервые такое, что первый поцелуй с парнем произошёл сразу в кровати...)) Было забавно.
Потом она сказала мне чтобы я снял футболку и тренировочные свои. Не помню как она это аргументировала. То ли, потому что это нечестно- она лежала в длинной футболке, то ли её просто не устраивало, что я лежу одетый. В общем, одежду я скинул. =) Мы целовались... целовали тела друг друга...гладили... и всё это без какой-либо пошлятины... я ни разу не нарушил границ, хотя мои руки касались ее максимально близко от груди и, даже кончиками пальцев, я проникал под верхнюю резиночку её трусиков, но не позволял себе большего. Потому что, не хотел... Не хотел оказаться похотливым дерьмом и с ней тоже. Хотел, чтобы всё было красиво... потому что уже тогда понимал- она это нечто большее, чем просто девочка на один раз... Как бы грубо это не звучало... Примерно на половине фильма, вскочила наша "любимая" Аннет. И недовольно кряхтя, что мы достали её шушуканьем своим, выключила телек. Забавно то, что спала она в берушах))))
               Я не спал в ту ночь... то есть, почти не спал. Я постоянно открывал глаза, стоило Лизе пошевелиться.Накрывал её, если она скидывала одеяло. И, если находил, что во сне переставал её обнимать, в спешке прижимался к ней. Иногда я, наверное, своими дёрганиями её будил, наши взгляды встречались. Мы улыбались и она засыпала вновь...
               Когда мы проснулись, Ани уже не было. Не помню, куда и зачем она уехала. Я долго не хотел вставать... то есть, я встал, но не весь. =) Не хотел отпускать Лизу из кроватки. Потом она встала и пошла то ли умываться, то ли в душ. Я от неё почти не отходил... постоянно хотел её обнимать... а моя довольная рожа, светилась от несползающей улыбки =)
               Честно сказать, я почему-то непомню хронологию следующих дней. Помню, что в этот день мы пошли на Железного Человека 3 в 4DX кинотеатр... помню, как там мы держась за руки, увлечённо смотрели фильм... как , одновременно поворачиваясь и стукаясь 3D очками, снимали их и целовались... всё было классно. После фильма мы зашли выпить кофе и разговаривали там...
               Позже мы встретились с Аней у метро и пошли в бильярд... там она вышла на новый этап ненависти ко мне))))))
Потому что я почти не отходил от Лизы, постоянно с ней флиртовал, целовал, обнимал и тем самым, растягивал игру... Саня же постепенно ушёл с головой в переписку в ВК... не знаю с кем, но настроение у него явно стало напряжённым. После порции алкоголя и десятков загнанных шаров, мы пошли в Бургер Кинг перекусить. Там мы стебали Саню, что он не с нами и когда Лиза в шутку потянулась к его телефону, он, даже, на неё рявкнул. После кафе мы с ним проводили девочек на маршрутку, у которой мы с Лизой снова поцеловались... и они уехали. На следующий день я пообещал проводить её на поезд...
               Проведённое с ней время было потрясающим, но я буду лжецом если скажу, что 5го мая у меня было хорошее настроение с утра... Я ненавидел этот день всей душой и сердцем, ведь, вновь обретённое Счастье, стремительно меня покидало... Я принял душ, позавтракал и, одевшись, пошел на платформу, где должен был подсесть к ней в электричку. Дома я, заранее, посмотрел расписание и вышел вовремя, но придя на станцию, обомлел... На электронном табло были указаны все ближайшие электрички, кроме её... Я думал, что всё пропало... Знаете, каково это- чувство безвозвратной утраты... безудержной тоски и безграничной печали... в те десять минут я сполна испытал всё это...
               Но, её электричка остановилась на моей платформе. =) Я зашел и сел напротив неё, сразу забрав у неё с колен тяжёлую сумку. Взял её за руки и... не знал что сказать. Может что-то и говорил, но не помню этого. Помню лишь, что счастливо улыбался и смотрел на неё, понимая, что будь я хоть немного сентиментальнее и я не смог бы сдержать слёз...а, может быть, меня спасло то что вокруг было много людей.
               Мы приехали на Павелецкий вокзал. Нашли её поезд. О чём-то говорили... обнимали друг друга и целовались... а я думал лишь о том что, вот сейчас, эта девушка уедет и моя жизнь снова потеряет своё тепло и жизнерадостность... Я проклинал на чём свет стоит вагоновожатую, которая сказала "Пассажиры поезда Москва-Саратов, просьба занять свои места, поезд отправляется через 5 минут. Мы поцеловались и она ушла... Я не стал ждать, когда поезд тронется. Я, просто, развернулся и пошел... Я не знал что мне, теперь, делать. Ничего не хотелось. Я стоял и минут сорок курил одну за одной, глядя на пути и поезда... "Щемит в душе тоска и синий сигаретный дым, впивается в глаза, как-будто слёзы пытаясь выжать..."
Эти строки из песни Многоточия, как нельзя лучше подходят моему тогдашнему состоянию. Потом мы немного по-переписывались и у нее сел телефон. Или кончились деньги. Я не помню. Да оно и неважно. Я написал ей всё что чувствую, в Контакте... А тогда я понял, что не хочу домой к брату... и к себе не хочу. Никуда не хочу. Я позвонил своему другу и предложил встретиться. Этому лентяю было неохота и он посоветовал позвонить нашей общей знакомой- Полине, которая живёт там же на Павелецкой. Я набрал ей и мы договорились встретиться. Поболтали за жизнь, пока шли от ее дома до Макдака для ее брата... Она была первой, кто узнал, что я собираюсь ехать к Лизе в Саратов... Мы вернулись на Павелецкую и, взяв пивка, пошли в её двор. Там, как обычно это бывает у старых знакомых, мы вспоминали былое, смеялись и рассказывали случаи из своей жизни. Она помогла мне немного забыться... а, чуть позже, к нам присоединился Федёк со своей кукурузной подружкой... а чуть позже подъехали и Серёга с Андрюхой...мы пили и веселились, ребята расспрашивали меня о Лизе...и тут меня прорвало... Печаль ударила меня с такой силой, что друзья подумали, будто я умом тронулся... Я просто исчез сам в себе, снова и снова прокручивая в голове последние три дня... В тот день я сильно перебрал и не помню чем закончился вечер. Не помню как начался следующий день... и как закончился он. Вообще не помню следующие дни. Нет, я не бухал беспробудно. Просто ничего особенного тогда не происходило...
                Самым замечательным было то, что Лиза оценила и очень удивилась моему крайнему сообщению в ВК, которое она прочитала, когда приехала домой в Саратов... Так мы стали общаться с ней...


Рецензии