На ловца и зверь

Экс на: http://www.proza.ru/2014/01/27/1951

Просто надо зашвырнуть жестяную банку со всех сил, так, чтобы она загромыхала. Там, где побежит, заскребет* - там и кошка. (c)

*заскребет (профессиональный сленг помогает закодировать информацию, скрыть ее от случайных людей, не посвященных в тайны)

Я сегодня в ударе!
И швыряю жестяные банки
В темноту!
Громыхает, аж страсть!
Я на кошек ловец.
Это вам не кидаться
Под танки.
Здесь сноровка нужна
Чтобы точно
С размаху попасть.

Я охотой весьма озабочен.
И тебя научу, моя крошка.
Этот метод годами отточен:
"Побежит, заскр..****
Там и кошка!"(с)

**** по правилам))


Рецензии
Я сегодня БОГ
Вчера был ДЬЯВОЛ
Завта я ИИСУС ХРИСТОС
на Кресте Распятия

Виктор Хажилов   27.01.2014 22:04     Заявить о нарушении
И всему имя ВИКТОР.
Приветствую, уважаемый!

Ольга Шельпякова   27.01.2014 23:02   Заявить о нарушении