Джейн

Джейн была высокой и стройной девушкой, белые волосы, аккуратно прибранные сзади, с едва заметными завитушками на концах, переливались на солнце. А в больших ясных глазах я видел себя, погружался в какое-то, тогда не понятное мне, состояние, задумывался о вечном.
Мы гуляли по её двору, он был большой, просто огромный, мы могли часами ходить по ему. Она была очень общительна, настолько общительной, что я забывался и не мог нечего дополнить или сказать, но она разговаривала и разговаривала, и разговаривала. Я всегда смотрел на её, я не мог отвести взгляд в сторону, и все-таки как то интуитивно шел не смотря под ноги и не разу не запнувшись, будто бы земли и вовсе нет. Я не отрицаю, что часто отвлекался на ее полуобнаженную высокую и слегка пышную грудь и длинные ноги. Я, как мужчина просто не мог не уделить этому внимание, иногда я уделал довольно много времени рассматривая как ровно ложится свет на ее бюст, но она кажется этого не замечала.
Мы познакомились когда я летел из Новосибирска в Нью-Йорк, это была моя первая поездка в штаты, но я уже отлично говорил на английском. Я сидел в кресле, наблюдал за небом в иллюминаторе. Она заговорила со мной и мы познакомились.
Джейн не была похоже на остальных девушек, в ней было что то большое, притяжательное.
И вот, когда уже совсем стемнело и мы уже не видели, что есть в дали, Джейн включила фонари, мы еще немного погуляли, пошел дождь, я снял свою куртку и предложил ей, она накинула ее на себя. Было довольно романтично. Она пригласила меня в дом. В доме было просторно, я сел в кресло, около стеклянного стола, на нем стояли цветы, я не знаю какого они были цвета. Джейн ушла за чаем и печеньем, поэтому мне пришлось рассматривать внутреннее убранство её дома. В доме было очень чисто и светло.  Когда Джейн снова пришла, я переключил свой взгляд на её. Я не мог понять какого вкуса чай и печенья, я лишь был уверен, что все это вкусно, я слушал её, порой казавшуюся пустую, болтовню.
Мы допили чай, она сказала, что хочет спать, я понял, что нужно идти домой. Последние минуты сегодня я наблюдал как изящно и плавно как струны золотой арфы перебирает она губами. Последний раз сегодня я слышу её мягкий и удивительно внятный и чистый голос. Она ещё немного поговорила, я остановил её что бы сказать, что мне пора идти. Я встал, сделал шаг к ней, немного распахнув руки, подошел ещё ближе, и прижал её к себе. Она приобняла меня своими маленькими легкими ручками, я поцеловал её в щеку и не оглядываясь пошел к выходу, я не видел двери и не чувствовал запаха ее дома, в голове у меня был её образ, я был счастлив...это был сон.
Я летел в самолете в Нью-Йорк, рядом была она, я не решался заговорить с ней, я протер глаза и попросил стюардессу принести воду. Посмотрел в иллюминатор, там было небо, большое и необъятное, и тут заговорила она.


Рецензии