Темная ночь

Темная ночь, совсем темная, не видно луны, она, кажется мне, спряталась за тучами и не хочет показаться мне сегодня. Было прохладно, но ветра не было. Я шел по дороге, еще влажной после вчерашнего дождя, местами мои уже старые ботинки проскальзывали, но это не отвлекало меня от раздумий о том, что я буду делать завтра. Я каждый день гуляю вот так, иногда попадаются по дороге люди, интересно, что они делают так поздно на улице, или они тоже, думают, что будет завтра.
Заморосил дождь, старый, это наш ведущий в деревне, говорил, что сегодня должен быть дождь, не такой как вчера, меньше, я ему верил, поэтому одел не так сильно промокаемую одежду, что бы гулять было приятней и не отвлекаться на замерзающие от мороза и дождя ноги или руки.
Завтра я думаю схожу к Мелин, мне нравится бывать у ее, она милая девушка. Как всегда она нальет мне чаю с ромашкой или какой-нибудь другой травой, которую она так бережно собрала и заготовила для себя. А еще у ее получаются вкусные печенья, немного вкусней и добрей чем у меня, я говорил ей об этом, она посмеялась и сказала, что наверное мне стоит поучиться у ее или сходить к ее маме, она говорит, что у ее получаются отличные кексы.
Еще можно сходить в магазин к тете Фене, она раньше жила в другой деревне, переехала сюда, так как тут у ее появился парень, а теперь они уже давно вместе. С ней можно посплетничать или поговорить о последних событиях.
Дождь перестал моросить, а я почти пришел домой. Я жил один. В доме было темно, так как мне нравятся лампы, я отключил электричество и убрал все провода. Так лучше. Вот снова выглянула луна. Влажная земля осветилась, и стало видно, как красиво получились тени и как тускло, но умеренно ложиться свет на верхушки холмов, а из труб домов идет дым, снова заморосил дождь и атмосфера была прекрасна Я уже дошел до дома, но решил еще постоять на улице, подождать, когда все это закончится, а я смогу зайти домой.
Все закончилось. Я пошел домой.
- Питер.
- М? Кто это?
В полумраке я видел тускло светящийся фонарь, который как-то странно хаотично перемещался. Это была Мелин. Что она забыла тут, сейчас и вообще у меня?!
- Питер, привет, я завтра утром уезжаю, так получилось, что далеко и навсегда.
Тут я ушел, ушел в себя, как будто все мое сознание было небрежно свернуто в комок, а мысли просто исчезли. Я не знал, что сказать. Я не когда не испытывал нечего к ней, а тут мне стало грустно.
- Мелин? Ну, почему?
Снова показалась луна, как не как кстати, я увидел ее дрожащие голые ноги и намокшее от дождя лицо, она плакала, ей было очень грустно, мне кажется, что она не находила себе место в этот момент. Говорила она внятно, немного захлебываясь, быстро, очень быстро, так, как будто не хотела, что бы ее поняли.
- Я тебя люблю, я тебя не забуду, извини, пока.
Она так и не ответила, почему она уезжает. Что? Она меня любит! Я видел, как она волнуется, дрожь ног не только от мороза, а ее глаза, она смотрела на меня, как будто не может перенести потерю, как будто не может понять почему все случилось так. Она сорвалась, подбежала ко мне, обняла очень крепко, мне было приятно. Мгновенно поцеловала в щеку, боясь причинить мне неприязнь, положила что-то в карман. Была тишина и снова мрак.
- На улице темно, может зайдем, я угощу тебя своими печеньями
Она быстро оторвалась от меня, отошла, быстро, что то сказала и убежала. Я видел, как фонарь перемещался от меня в даль. Она шла домой.
Я зашел в дом. Она меня любит. Я тоже как то привязан к ней, но это не любовь, это привязанность. Почему так грустно? Я включил ламп и достал свою печатную машинку, я решил написать ей письмо. В письме я написал: «…дорогая Мелин, я понимаю твою привязанность ко мне, у меня тоже что то есть к тебе, давай встретимся, ты снова нальешь мне теплого чая, и сделаешь воздушные и легкие печенья, мы поговорим, мне хочется поговорить с тобой снова, без тебя в моей душе образовалась какая-то не понятная пустота, я хочу заполнить ее…».
А я ведь даже не думал некогда о том, что мы можем быть вместе, я просто ходил к ней, просто ходил. Это письмо было последнее. Я вырос один, и все так же продолжал ходить ночью по той же дороге, только мысли мои были уже другие, я думал, почему я был настолько глуп.


Рецензии
Ход мыслей в Ваших рассказах мне нравится. Есть недосказанность и глубина, ощущение, что ещё много впереди и много там в прошлом! Видимо это отрывки из большего произведения, которые ещё будут дорабатываться...
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   13.03.2024 14:18     Заявить о нарушении