Свобода мысли

Я вышел из своего домика на берегу моря, гулял по почти белому песку на закате солнца, сегодня я решил провести вечер один, я уже давно хотел сделать это, собраться с мыслями, отдохнуть от остального мира.
У меня был небольшой бамбуковый домик, нет я не отшельник, я достаточно состоятельный человек. Что я забыл тут? Я отдыхаю, считаю это лучшим отдыхом, не кто не беспокоит, можно сесть в свое средневековое кресло у камина и просто наблюдать как горят дрова в камине, за звуком щёлкающих угольков, за тенями. Или просто читать книгу одев свои круглые очки на манер аристократов. Мало кто может позволить себе такую выходную неделю, месяц, год.
Мои голые пальцы, на ногах, приятно проваливались в песок щёкота их, было очень приятно. Я шел по берегу ища маленькие круглые камушки которые можно запустить по ровной и спокойной водной глади. И вот я нашел его, я медленно припустился за им, мое лицо обдумал теплый тропический ветер, с запахом сырости. Я взял камушек, он был ровно столько легкий сколько мне и было нужно.
Я замахнулся и резко кинул его, плюх, плюх, плюх, плюх…
Я глубоко вздохнул, ровно на пару минут задержал дыхание, закрыл глаза и медленно выпустил воздух. Как же я был счастлив. Ах чертов я безумец! Ухууууу-у-у! Я повернул корпус назад и ноги, побежал, плавно повернулся к морю, там был закат, и, черт возьми, я побежал! Что есть мощи бежал. Я не говорил про мост? А он там был, деревянный, длинный, широкий. О да! Я бежал, низко светило солнце, спокойной мелодии ветра подпевали птицы, а я бежал, ноги просто проваливались в песок, но я не спотыкался, я наступил на мост, резкий переход почти сбил меня с ритма, но я выровнял его и подбежал к краю моста, становился. Закрыл глаза, развеял руки, снова почувствовал дуновение ветра, который несся куда-то далеко, он свободный величественный, неподвластный, а я человек, всего лишь человек, всего лишь человек. Я оттолкнулся левой ногой от моста и прыгнул, я летел, как птица, только ниже, я летел даже ниже птицы, я не могу назвать себе все подвластным. Я открыл глаза и видел, как приближаюсь к воде. И вот осталось несколько сантиметров, закрываю глаза, бам. Бездна сознания, я думал о величие, о свободе, о сознание, природе, человеке. Как это здорово, думать.


Рецензии