Ну здравствуй милый

Ну, здравствуй, милый, ну здравствуй. Ты пишешь, морозит зима?
Зачем? Мне на жалость давишь? Иль ждешь, потеплей слова? От девочки с сердцем Кая? Нашел у кого просить… Я с лета уже замерзаю
(желудок еще болит)… Ни слез, ни улыбки (хоть) томной, не видела в зеркале я… А знаешь, я стала бездомной. Ну, вроде как кошка – ничья.
Ну что ты, милый, не стоит. Не мерзни - укутайся в шарф…
Закурим с тобой. По последней? (колени к груди прижав).
А я вот не видела снега, текущею-то зимой (ну да, ведь здесь юг – не север). Пока не хочу домой… Дела как? Да все в порядке (ох, вру) ... Да хоть волком вой... Января. За окном льет дождик. Дня три – ну, как есть – чумной… Мне лень выходить из дома, как лень проронять слова.
Лежу вот и что-то малюю, пытаясь тебе объяснить… Ты меня любишь любую? Тебе б с головой дружить…
Ну в целом, все да, в порядке,  так… сердце трещит по швам. Да, стала слегка неуемной, но больше не верю словам… А ты там давай не мерзни (не вздумай поймать хандру) Нет, я не переживаю, а просто тебя прошу… Оденься с утра теплее и выпей горячий чай...
Прости,  что пишу я редко… Не ври, я молю,  что скучал.
На этом, пожалуй, закончу. Еще раз – не мерзни,  прошу.

Я редко тебе отвечаю…
Вернуться к тебе? Не хочу!
Пока здесь одна помаюсь,
Пока я одна помолчу...


Рецензии