22

Лето. Июль. Море. Азовское море.
-Так хорошо. Алин, с тобой так легко и спокойно.
-Мне с тобой тоже. Ты единственный человек, которому я могу всё рассказать.
-Это мой тост! А то ты уже на меня тему перевела, а я хочу о тебе сказать. И о своих чувствах к тебе! В общем, я тебя люблю, дорогая моя!
-Я тебя тоже люблю.
   Вечер. Алина с Денисом сидели и пили красное вино на берегу.
-Как приятно так отдыхать, правда?
-Правда. Я хотел тебе сказать. Мне скоро уже 28, пора заводить семью. А тебе 25 скоро. Как ты хочешь дальше строить свою жизнь?
-Я не знаю, думала, что ты еще не хочешь детей.
-Хочу. Уже пора. А ты хочешь?
-Через год-два думала.
-Три?
-Три.
-Нет, это уже поздно, если ты не хочешь детей, мне придётся искать другую девушку.
-Что?! Так тебе не важно, кто будет рядом с тобой?!
-Важно! Ты красивая, умная, хорошая. Такая девушка мне подходит. Но если ты сейчас не хочешь детей, нам придётся расстаться.
-Я больше не хочу это слушать. Пойду в дом!
-Подожди! Я пошутил! Давай не будем ссориться?
-Не будем ссориться?! Иди ищи себе новую девушку!
-Алин! Ну ты не так всё поняла… Успокойся!
-Ладно, но ты мне больше этого не говоришь!
-Хорошо-хорошо. Я уже всё понял.
-Вечер испорчен.
-Извини. Куда пойдём?
Алина молчала.
-Пойдём, прогуляемся по набережной? – Как не в чём не бывало, сказал Денис. Чему Алина очень удивилась.
-Пойдём.

***
-Как дела, сестрёнка? – Спросила радостная Аня по телефону.
-Нормально…
-Но что-то тебя мучает?
-Да. Ты права.
-Рассказывай!
-Вчера мы с Денисом гуляли по набережной, а у меня перед глазами лицо нашего психолога, представляешь?
-И что?
-И мне кажется, что я его люблю, какое-то не объяснимое чувство.
-Я давно хотела тебе рассказать. До того, как он ввёл тебя в состояние гипноза, ты любила его, а он – тебя. В тот день ты должна была забыть всю ненужную информацию, но почему-то забыла и о ваших недавно начавшихся отношениях…
-Это он заставил меня это забыть?
-Да, он.
-Значит он не любил. Хотя… на последнем сеансе говорил, что всё-таки один раз он любил. А сейчас эта девушка встречается с другим парнем. Может этот человек, которого он любил, это я?
-Скорее всего так и есть.
-Значит в сентябре я буду бороться за свою любовь!
-Каким образом?
-Пока не знаю, но обязательно придумаю. И заставлю его открыть для меня эту часть информации.
-А как же Денис?
-Мы вчера поссорились. Пусть ищет себе другую дурочку.
-Вы бы были не плохими друзьями.
-Не буду с тобой спорить.


Рецензии