Необитаемые сны

Между тем я был еще в начале событий.
Их развитие началось стуком отдаленных шагов.

А. С. Грин /Крысолов/

5-я линия, 97.
11-я квартира.
Знаешь, завтра я приду насовсем,
Даже если день будет едва намечен пунктиром.
10-801 – это, как я помню, твой телефон.
Пускай он молчит. Отныне я буду рядом.
И… если позволишь, я войду сквозь розово-грозовой Цейлон
По тропе, оставленной мне, ушедшим в закат отрядом.
Только возьму немного хлеба и чуть вина.
Кто знает, сколько лет мы пробудем на
Рассветном необитаемом сне?..
Этого не понять… Пока не
Придёт… из-за тьмы не придёт весна...


Рецензии
Пусть он придет, обязательно придет. Браво!!!!

Антонина Романова -Осипович   28.01.2014 22:02     Заявить о нарушении
Антонина, спасибо!
Рад Вам очень!!!

Олег Паршев   29.01.2014 12:48   Заявить о нарушении