не Хогвартс

Сон.
Это было летом, мне исполнилось тогда 18 лет...По каким-то причинам мне пришлось покинуть свой родной город, что-то меня держало,но остановиться я не смогла,и села в поезд...Вагон тронулся и помчался далеко, в неизвесность, солнце ярко светило и слепило глаза, но не смотря на это было холодно...В поезде резко стало шумно и люди,которые были рядом тряслись и перешептывались...В моей голове возник вопрос:"Почему они так себя ведут?Что случилось?".Внезапно стало темно и серо,все замолчали.Мы приехали...
...Очнулась я в небольшом помещении больше похожим на землянку.Здесь было несколько человек сидящих за столами, а напротив этих столов стояли люди, образовывающие небольшие очереди, некоторые из них стояли там семьями...Я вспомнила то время, когда мои родители стояли в огромных очередях за продуктами или другими товарами с талончиком в руках.Ко мне подошел человек в плаще и сказал что мы прибыли,что теперь мое имя - это номер жетона.Моя очередь подошла,тихий и спокойный голос сообщил мне что,то место в которое мы прибыли,не простое здесь есть свой свод правил...

1.Молчать пока ходишь по городу.
2.Ходить медленно.
3.Если остановит кто-то показать жетон и идти дальше.
4.Не выполнение 3 тех условий карается.Тебя просто убьют.

Мне дали небольшой мешок,человек в плаще сказал мне, что там лежит одежда и что перед тем как переодеться мне нужно пройти обследование.
На жетоне была свободна 2 строка... впиши вот эти цифры и сможешь без ограничений  перемещаться по городу, больше от этого человека я ничего не услышала и меня отправили на осмотр.
Я вышла из землянки в сопровождении двух человек, один из них был пожилой мужчина в монашеском одеянии,а другой был просто в темном плаще и лет ему было около 30...Монах  сказал:"Тебе будет трудно здесь жить...запомни все что я тебе скажу,если увидишь Омов, закрывай шею и уши,никогда не смотри им в глаза( даже если они будут в масках),иначе они тебя убьют.В этом городе полно зараженных вирусами, не приближайся к ним,заразишься и сама умрешь. 2 номер напиши сразу после обследования...как прошло обследование,где прошло,я не помнила.Знала только лишь что я в городе.Было мрачно и холодно,я не знала куда иду,но шла вперед,одна,справа от меня стоял огромный памятник размером со скалу,это был какой-то гоблин или тролль с шишками на голове и на плечах,он был противен и смотрел на всех мимо проходящих с желанием убить или сделать что-то в этом роде...по крайней мере мне так казалось...Омы...это были существа в масках,люди они или нет было непонятно.Я забыла о том что говорил монах, но все же прикрыла шею и уши, но не смотреть я не смогла...Они были в масках похожих на противогазы,только линзы были значительно больше,не прозрачные,а черные,где то 20-30 см составлял их диаметр, не было трубки,просто коричневая маска с линзами...один из них достал лук и выстрелил в рядом проходящего человека,тот упал на землю и умер,на очереди была я,но ничего не случилось...омы прошли мимо...

я проснулась...что это было?Мое воображение? Страхи?Возможно...я хочу еще раз побывать там...возможно...


Рецензии