Случай у дедушки

   Дедо было так. Я только начинал новую жизнь. Мне было уже почти сорок. Познакомила меня с очаровательной, необыкновенной женщиной моя бывшая коллега. А сделала это так, буд-то невзначай, и мне встречу назначила, и ей.
  Так, вот. Речь о другом. Дружили мы уже почти год. А у нее от первого брака два мальчика. Одному двенадцать, а другому лет пять. Так, младшего решил ее отец забрать на месяц к себе, в Белоярский. Город нефтянников. Морозы трескучие, пятьдесят для них это нормально. И произошло все там.
  Пару раз у неделю мы созванивались, как дела, что да как. Нам , мол, все отлично, все хорошо. А на самом деле дедушка и бабушка очень переживали, как бы малой не заболел.
  Дед, как-то утром пошел прогревать машину в гараж, а гараж рядом с домом. Бабушка уже ушла на работу. Так, что Димка должен был один посидеть дома, пока дед в гараже. Мальчишка испугался, аккуратно вслед за делом решил идти. Вышел на лестничную площадку в одной майке и колготках, без тапок. Спустился вниз. И тут сосед. Грозный дядька. Хорошо , тормознул беглеца. Тот уже шагал на улицу. А там минус пятьдесят восемь, говорили - потеплело. Не знаю, был ли он на улице и сколько, да только от нас это происшествие скрывали долго, пока сам Димка не проговорился. Герой! Вот что означает оставлять деток малых без присмотра. Особенно таких самостоятельных и шустрых. Хорошо, что все хорошо закончилось. Беглец был остановлен и водворен в аппортаменты дедушки. Да и дед был туда же отправлен.
  См. версию событий из уст Димки.


Рецензии