Часть 1. Глава 1

Часть 1. Взглянуть в начало жизни.

Начало.

Я плыл по тьме бескрайнего космоса сна, не зная куда...
И не помнил ничего...
Хотел, и хочу вспомнить всю свою жизнь от самого рождения,
и, что-то мешало этого сделать...
Я знаю, что когда то проснусь.
Пусть я не могу промолвить ни слова этому миру.
Но буду свои ветви тянуть ввысь, создавая новое.
Буду выживать против змея-смерти,
что грызёт мои корни временем,
и говорить себе "Я жив! Я есть в этом мире! Я не умер! Меня не уничтожили. Просто сплю в ожидании пробуждения".
Я не был из вида человеческого.
И не был человеком…

                Глава 1.

Я проснулся на металлическом хирургическом столе. Всё тело, особенно горло очень болели, и слыхал своё тяжёлое, хриплое дыхание. Вокруг меня как угорелые носились врачи и хирурги, и практически почти не видел, что они делали. Чувствовал, как они вводили в меня препараты, один за другим, и спорили, какой вводить, и какой не вводить. И в один момент почувствовал как один из них снял с моей шеи аппарат, через который мог свободно дышать, не боясь, что вдохну не тот воздух, не предназначеный для моего поддержания жизни, и почувствовал сильную боль при его снятии.
- Боже, что это? - Ужаснувшись, сказал один из пришельцев. За моё серце когтями ухватился страх.
- Что это чёрное налипло под кожей?
- Похоже на нагноение.
- Может это просто его слизь?
- Нет, это не слизь. Она красного цвета у Актара.
- Может это кровь?
- Нет, кровь неоновым светится или просто тёмно синяя.
- Может это рак?
- Нет, я не верю в это! Что это рак. Но, и этот вариант не исключен.
- Давайте действовать, не будем выяснять, пока мы его не потеряли!
- Будем удалять чёрный объект, наросший на мышцах под его кожей?
- Да.
Дыхание усложнялось. Мне становилось холодно. Не как раньше испытывал это чувство - этот холод казался очень нежный. Он словно меня гладил нежно по телу освобождая от него. Придавая, чувство лёгкости.
Я изо всех сил поднял и потянул руку к пришельцу рядом стоящего со мной. Он тут же положил её на стол, и сказал мне.
- Актар, попрошу сохранить ваши силы во время операции.
- Воды! - Произнёс я кое-как с болью своим хриплым, старым, грубым голосом.
Я помнил, что вода меня спасёт от этих мучений...
- Скорее! Принесите ему, что он попросил.
- Что он попросил?
- Воды. Побыстрее принесите!
Один из хирургов дотронулся до моей шеи и оторвал кусочек чёрного вещества от меня. Мне только становилось с каждой секундой хуже. Я расслабился и сосредоточился на дыхании и как бы ни уснуть вновь.
- Приступим.
- Он теряет пульс скорее!
Хирурги вокруг меня приступили удалять чёрное вещество с моей шеи.
- Это склизкое вещество на удивление легко снимается.
- Актар, так, мучается. Даже обезболивающие не помогают.
- Может, его переместить в другое его тело?
- Нет, это опасно. Так мы его уж точно потеряем. Этого не нужно делать.
Одна из пришельцев взяла на несколько секунд мою руку.
- Не беспокойтесь Актар, всё будет хорошо. Вы выживите. Мы не допустим вашей смерти. - Сказала она.
Её голос был очень нежным, успокаивающим дух. Словно это был ангел.
- Пульс немного улучшился.
Хирург на немного остановился удалять вещество с шеи, с помощью механики.
- Этот, чёрный объект, похоже, распространён по всему его телу. Он уходит в глубь, под кожу.
-Это ужасно.
- Что будем делать?
- Нужно продолжать его удалять. Пульс начал восстанавливаться. Будем разрезать кожу.
Глаза начали закрываться и всё темнеть. Мне было уже не в силах бороться.
- Мы его вновь теряем!
- Актар! Актар! Держитесь! - Услышал последним её голос. Еле слышно.
Далее, слышал вокруг себя только шум. Он становился всё тише, и, я уснул в новом мраке, введя мозг в состояние спокойствия.
Проснулся, всё на том же металлическом столе. Открыв глаза, увидел что зрение было по-прежнему всё было размыто. Дышать после операции стало легко, а всё тело болело и кололо. В комнате, в этот момент никого не было. Я подошёл к стене и присел на пол.
Чтобы разобраться со своим настоящим, из-за чего появилась у меня эта болезнь - чёрный гной на мышцах, - нужно было вспомнить прошлое, своё начало жизни. Мне было уже много, неизвестное количество лет.  Я был стар, а память часто подводила. Закрыв глаза. Я начал представлять свою планету где родился - Актарион. Я был рождён актарианцем воды. Не помню имена всех кого когда-то знал, и поэтому всех жителей Актариона буду называть под названием звёзд, а своих маму - матерью, отца - отцом.
В моих воспоминаниях будут ещё другого вида актарианцы - плодородия и огненные. Их я буду называть огненные и каменные.
И начал представлять свой мир с самого начала, когда впервые появился на той планете - погрузился в свои воспоминания...

Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/27/2181


Рецензии