Часть 1. Глава 2

Предыдущая <<  http://proza.ru/2014/01/27/2175


Я родился на планете Актарион, ночью, и первым когда открыл глаза, увидел отца. Он меня держал в руках сидя на земле, и внимательно рассматривал, и руками очищал с меня красную слизь, а я не понимал кто это? что это? где я? и кто я?
Все актарианцы выглядят как пришельцы с белоснежной кожей, и когда становятся старыми, кожа становится светло серой. Всегда высокие и худые. На шее сзади всегда четырёх угольное немного расплывчатое пятно, тёмно синего цвета, иногда оно меняет цвет до  бледно голубого. Глаза похожи на кошачьи, немного больше чем у человека, и постоянно по настроению менялся их цвет: белый - удивление, синий - расстроен, синий с жёлтым - гнев, голубой - радостный, лиловый - чувство любви, серый - страх, беспокойство. Голова актартов круглая как мяч, а шея немного длинная. Все актарты шести палые. Ноги как у динозавров-хищников ходячих на двух лапах, и есть когти. Уши как у ящериц. Носа на лице нет. Он находится по бокам под ушами с перепонками. И половые органы спрятаны. А только родившиеся актары выглядят как немного светящаяся белоснежная жемчужина размером на глаз в раз больше футбольного мяча - глаз-сердце - с двенадцатью щупальцами без присосок, полупрозрачных, светящихся днём и в темноте не распространяющимся неоновым светом. Но после по своему хотению и подобию родителей становятся как свои родители или родственники.
- Я думал, ты не пробудишься. Тишина ж моего Бога! Щупальца длинные. Как я благодарен тебе мать. Это сын. Как я благодарен тебе мать за старания! - воскликнул отец.
- Это ты старался отец и кормил меня и его, растил своим светом, и не дал умереть.
- Это всё природа. Она нас кормила и давала воду.
- Даш мне его на руки.
- Конечно. - Отец меня аккуратно передал матери в руки.
- Приветствую тебя. Не бойся меня малыш, я твоя мама. Ты сегодня стал жителем Актариона, как и мы когда-то. Ты наше создание. - Мать посмотрела куда-то в темноте - Отец, сорви ему один из сладчайших плодов плавучего дерева.
Отец встал с земли и куда-то пошёл. А я не понимал, о чём говорят родители. Но чувствовал с них идущую большую доброту, она притягивала к ним, сильнее, больше чем с кем мне приходилось встречаться. Я поднял одну из своих щупалец, и тут же начал её рассматривать, испытывая лёгкие повороты и передвижения своего тела.
- Ты смешной - сказала мать, посмеявшись, и сильнее улыбнулась мне.
Отец вернулся с ярко красным плодом плавучего дерева, и вскрыл его, разрезав с боку плод когтем. Внутри плод плавучего дерева всегда жидкий, и с круглыми семенами прикреплённые к стенке плода, и оболочка плода за одно движение стала чашей со сладкой водой.
- Я выбрал самый сладкий плод. - Сказал отец, встав на колено перед матерью, и приблизив ко мне чашу с первой пищей.
Я не знал как есть в тот момент. Мать взяла аккуратно левой рукой мою одну из щупалец, и аккуратно положила в чашу.
- Пей малыш. Пей. - Нежным голосом произнесла мать.
Я как растение через корни - через щупальце всосал медленно весь сок из чаши. Я даже не понял, как это произошло. Плод плавучего дерева - это была моя самая любимая сладость в мире и во всём космосе, которую я больше всю свою оставшуюся жизнь не попробую. Она не похожа ни на одну сладость в мире, и её не повторить, скрещивая другие все возможные растения.
Во время моего питья мать поцеловала меня в глаз-сердце.
- Мы его назовём Актар. - сказала она. Её глаза от радости блестели, и когда она моргнула, по ней прошёл голубой ток и ударил меня, её глаза были лиловые. Я от первой ощутимой мной боли издал из себя звук трещания.
- В честь планеты и жителей, сокращённо. А почему?
- Он заслужил это имя. Я чувствую,  он появился на свет неспроста.
- Все мы появляемся неспроста. Да он пусть будет назван по твоей воле. Да по твоей воле и силе он будет жить.
Мать и отец дотронулись лбами, и по их телу прошёлся тот же голубой ток, он меня опять ударил, и я так же от боли протрещал. Глаза матери и отца были лилового цвета - переполнены любви.

Продолжение >> http://proza.ru/2014/01/27/2186


Рецензии