Часть 1. Глава 3

Предыдущая << http://proza.ru/2014/01/27/2181

Когда я выпил весь сок, отец убрал от меня плод плавучего дерева. Он выкинул в океан все круглые семена плавучего дерева. Они плавали по воде, не уходя на дно, и уплывали вдаль. А саму кожуру плода отец оставил на берегу.
- Давай пойдём и покажем Актара всей семье. Я так скучал по ним эти много месяцев. Слышал и не мог ответить им. Чувствовал и не мог дотронуться. Видел их, и они видели меня. Вся семья, всё наше племя ожидала вождя планеты и его будущего вождя. - Сказал отец матери.
- Пора идти в воду. Пока мы Актара не засушили на поверхности.
Отец взял мать на руки. Она была ещё слаба, чтобы идти, после рождения меня. А мать держала меня в руках. Отец понёс нас к воде - морю с этого острова. Я испугался и схватил мать за руки всеми щупальцами.
- Не бойся. - Сказала тихо нежным голосом мама не переставая улыбаться.
Отец ступал, ногами в воду всё глубже погружаясь, и ничего не боясь, если наступит на что-нибудь живое там - под водой. Мы погрузились под воду. С меня поднялись на поверхность остатки красной слизи, и я стал очень чистым. Я мог дышать под водой! Так же, как и на поверхности.
Я увидел всю красоту, таившуюся под водой. Зря я боялся с первого взгляда её. Множество интересного таилось там - множество живых существ. Малая часть из этих видов под водой есть и на Земле. К примеру: рыба-улитка, рыба-бабочка, рыба-лягушка, рыба-ангел, коралл "Губка-Арфа", летучая рыба, рыба-тиггер, морское перо, гребневики, коралл "Плакучая Ива", фунгии, эуфилии, саркофитон, зоантусы. Там находилось множество видов рыб, полипов, медуз, червей, водорослей, ракообразных и других видов, половина из них была биолюмисцентна - светились - они освещали подводный мир и темноту разнообразными красками - это был неповторимый райский сад.
В нём играло разнообразие звуков, словно ты попал на бесконечный концерт с равномерно меняющейся мелодией.
Впереди проплывала самка рыбы, размером больше актарионцев, вместе с ней плавала стая мальков облепивших её тело у гребня. Они были похожи окраской на маленькую рыбу неон - сверху синего тела, и снизу красного цвета, - но вид тела совсем другой, не сильно вытянутый как у неона и толще, глаза не во всю голову, во рту маленькие, острые, полупрозрачные зубы, плавники длиннее и при каждом их взмахе по телу проходил неоновый светящийся ток, тонкой полосой проходящий от рта до кончика хвоста. Одна из этих рыб выбилась из стаи и поплыла ко мне. Рыбка подплыла ко мне и махала плавниками, было видно, как она была счастлива. Она подплыла ко мне ближе, ближе и издала из себя стрекотания, писк и стук. Она, как я в будущем понял, спросила "Друг?". Я примерно повторил её звуки из себя, этим ответив ей, и рыбка радостно прижалась ко мне, защекотав своими плавниками мои щупальца. Она была в два раза меньше меня. Мать не прогнала эту рыбку, и оставила её лежать рядом на моих щупальцах. Эта рыбка была похожа на милого щенка, нашедшего себе друга на всю свою жизнь. Я увидел проплывающую рядом маленькую медузу, потянулся к ней щупальцем и, не успев дотронуться до неё оно меня ужалило, и я протрещал от боли - до некоторого нельзя дотронуться или увидеть. После того как меня ужалила медуза, рыбка за секунду отплыла от меня, проглотила эту медузу и вернулась на мои щупальца. Меня это очень удивило. Рыбка на меня смотрела, как будто ничего не произошло, и этой медузы не было.
Нас с матерью отец отнёс к большой пещере уходящей ещё вглубь. Я схватил аккуратно рыбку щупальцами. Отец без страха прыгнул в эту пещеру. Вода тормозила наше погружение, и я вокруг видел кораллы и что-то приклеившееся к ним размером с гречку, биолюмисцентную, неонового цвета. Через много метров погружения мы достигли дна. Отец развернулся, и я увидел проход, с каменной лестницей уходящей вверх. На самой каменной лестнице, на проходе были выбиты круги. А на стенах древние рисунки великих сражений актарионцев против других враждебных рас, в нём были нарисованы победы и поражения. Мы, ступая вверх идущей лестницы, вышли из воды, в огромную пещеру, я всё ещё держал и не отпускал рыбку из щупалец, она даже не пыталась на суше сопротивляться, чтобы попасть обратно в воду. Пещера была с разными объемными рисунками из камня на стенах. Изображающих актарионцев живущих в мире. На потолке были изображены актарты-охотники, которые охраняли этот мир. Ещё по кругу стояли большие глиняные "кубки" наполненные водой, в которых, как в колыбельную клали спать маленьких актарионцев, всего стояло таких "кубков" по кругу пещеры 34. Посередине пещеры стояло огромное, белое, светящееся дерево - спящий Бог актарионцев - создатель. Он освещал всю пещеру. Вокруг этого спящего Бога на земле был аккуратно выбит треугольник. А вокруг этого гигантского белого древа стояли другие несколько деревьев-актарионцев. Самец актарионец, когда решал спариваться с избранной партнёршей, скидывает кожу и, превращаясь в большое неоновое дерево, поглощает свою вторую половинку в тело - внутрь себя, держа руки вверх, руки становятся двенадцатью ветвями, а ноги двенадцатью корнями. После поглощения партнёрши, самец с самкой соединяется с партнёршей половыми органами, и органами жизнедеятельности, делясь, самец от своего глаз-сердце силой и одним семенем. И так остаются два актарта вместе в виде дерева шесть лет. Самка, в самце остаётся как в инкубаторе с развивающимся потомством до конца семестра вынашивания, после они пробуждаются, отсоединяясь друг от друга, и у самки рождается сам молодой актарианец-детёныш. Пока актарианка рожает малыша от 10 до 13 часов, самец успевает вновь нарастить на себе кожу.


Продолжение >> http://proza.ru/2014/01/27/2194


Рецензии
У тебя очень интересно получается писать про водный мир. Какой красочный Актарион!

Лина Саражинская   31.01.2014 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо Линка. От всей души*

Хаос Регина   19.02.2014 18:53   Заявить о нарушении