Часть 1. Глава 4

Предыдущая << http://proza.ru/2014/01/27/2186


В этот день был праздник в честь этого Бога-создателя. Почти все актарианцы на этой планете собрались в этой пещере. Лишь не пришли актарианцы, у которых в определённых частях планеты началась зима, и они её решили переждать в укрытиях. Под водой, рядом с вулканами или на суше, в безопасных местах. Большинство актарионцев уплывали перед началом зимы, а после её окончания возвращались обратно, как перелётные птицы. Всего зима начиналась на Актарионе несколько раз в году, а год на Актарионе длится от 685 до 815 дней. Так как вокруг Солнца планета движется по разным траекториям.
Вокруг белого древа-Бога в этот праздник в пещере собрались и пели об этом древе прекрасные песни, просто разговаривали, или подготавливали танцы и костюмы. Все знали, что древо их слышит, и может смотреть через глаза кого угодно. Это им говорили избранные актарианцы, которые могли общаться со спящим Богом-создателем. Чаще такие актарианцы рождались рядом с этим древом в пещере. Поэтому там и стояли несколько деревьев-актарионцев. Но редко они рождались вне пещеры, далеко от древа.
Все радовались приходу моего отца - вождя планеты. Все его поприветствовали песней в виде гула. Отец мать посадил аккуратно на камень, к ней присоединились девятнадцать  её сестриц, 13 старших и 6 младших, и её мама, бабушка, прабабушка и прапрабабушка. По просьбе матери, отец взял меня на руки и положил в один из 34 кубков рядом с ней спать. Я не понял даже, зачем меня отец положил в этот большой кубок с водой, и я даже забеспокоился. Я отпустил из щупалец рыбку и попытался выбраться из кубка, но не смог и тогда лёг камнем уставший и грустный на дно. Я медленно засыпал, и с меня начинали идти пузырьки воздуха, не знаю откудыво. Они уплывали на поверхность, маленькие пузырьки. Рыбка удобно устроилась на моих щупальцах. Я смотрел на неё, а она на меня, мой глаз медленно начал закрываться, и я заснул. Когда я проснулся, точнее, разбудила меня мать кушать, праздник уже закончился и все разошлись из пещеры кроме избранных четырёх актарионцев сидевших на земле у дерева, отца, трижды прадедушки, старейшего избранного актарианца. А мать уже держала  меня в руках и показывала своим сёстрам, матери и трём бабушками. А моя рыбка выглядывала и смотрела на меня из того кубка где спал. Они все мило улыбались мне. И каждая из них меня подержала в руках, и прабабушка - последняя кто подержала меня в руках - вернула в руки матери. Актарианки столько болтали. Я не запомнил ничего из того что они говорили. После этого Актарианки, кроме матери, вышли из пещеры, попрощавшись. Мать подошла к отцу и передала меня ему в руки. И тоже вышла из пещеры.
- Мой Актар. Мой сын. - Сказал отец мне, улыбнувшись.
- Даш мне его на руки - сказал прапрапрадед твёрдым мужским, хриплым голосом.
- Да, конечно Нихал.
Отец дал меня в руки прапрадедушке. Он на меня странно взглянул, после чего улыбнулся и сказал отцу. Я деду пропищал за этот подозрительный взгляд.
- Какой у тебя прекрасный сын. Помню, ты так же пискнул, когда я взял тебя на руки у твоего отца. Твой сын на тебя похож. Я вижу, у него будет очень интересная жизнь. Сегодня была безветренная погода. Его значит, будет ожидать наш Бог. И твой сын, как, я вижу, проживёт очень долгую жизнь, дольше, чем все жители Актариона. Дольше чем я. Чем ты. Чем все остальные.
Отец улыбнулся от такой новости от прапрапрадеда.


Продолжение >> http://proza.ru/2014/01/27/2198


Рецензии