Часть 1. Глава 5

Предыдущая << http://proza.ru/2014/01/27/2194


После пришла мать. И дед передал меня в руки ей. И продолжил разговор с отцом. Они говорили о нападении на враждебных пришельцев с космоса, на их размещённую базу на одной пустынной точке Актариона.
-Пора есть Актар. - прошептала мне мать.
Она со мной в руках пошла к выходу из пещеры, и я у самого выхода вспомнил про рыбку оставшуюся плавать в кубке с водой. Я запаниковал от страха, а вдруг эта рыбка там так и останется плавать в одиночестве и умрёт, и тут же спрыгнул с маминых рук, и очень больно упал, об землю ударившись головой-глазом, и протрещал от боли. Мать открыла рот и пискнула громко от страха и удивления. Отец и дед повернулись к нам и тут же побежали в сторону меня, чтобы поднять. Я пополз вперёд, к кубку с рыбкой. А мать, отец и дед  попыталась меня догнать, и догнали, когда я пытался взобраться на кубок. Это оказалось не посильной для меня задачей взобраться на него наверх.
Мать меня схватила на руки. Я увидел её белые испуганные глаза.
- Актар, не пугай меня больше так. Не спрыгивай с меня так. Твоё сердце ещё не окрепло, чтобы выдерживать такие нагрузки. - Испуганно произнесла мама.
- Он спрыгнул из твоих рук? - Спросил мать отец.
- Да, так внезапно. Из-за чего он так?
- Весь в меня этим! - Воскликнул дед Нихал. - Я тоже так ползал в младенчестве. И сбегал когда все спали. Эх, мою молодость!
Мать взглянула в кубок и увидела мою рыбку плавающую кругами в воде. И вытащила её рукой из кубка.
- Вот почему малыш готов был расшибиться. - сказала мать отдавая мне рыбку в щупальца. Я её взял у неё из рук.
Я посмотрел на сидящих у белого дерева нескольких избранных актарионцев. Они даже не двигались.
- Чувствую, он будет похож на меня - сказал дедушка.
- Нет, он будет воином как я. - сказал отец.
- Время покажет. Кем? И кто? Он будет.
Мой прапрапрадед Нихал с этими словами развернулся, пошёл к белому дереву.
- Нихал прав. Иди, и поговори с ним отец. Я видела в его глазах. Он немного обиделся на тебя из-за того что ты решил за своего сына, что он будет воином. Иди, и поговори с ним отец. Ты ведь его так давно не видел.
- Ты права мать. Ты права. - Отец пошёл к Нихалу.
- И не забывай про его придирчивость к словам и скрытную обидчивость.
Мать смотрела на отца, пока он до шёл до деда. После мать перевела свой взгляд обратно на меня. Её глаза были от страха за меня ещё белыми, но все же, они становились вновь голубо-лиловые.
- Теперь пойдём есть Актар. Но вновь не проделай этот страшный трюк.
С этими словами, мама со мной в руках пошла к выходу из пещеры. Мы вошли в воду. Спускаясь вниз по лестнице. Я отпустил из щупалец рыбку, и она плавала рядом со мной. Мы вышли к проходу, по которому спустился вниз с родителями в пещеру. Мама поплыла со мной вверх. Я успел разглядеть светлячков размером с гречку налипших на кораллах - это были мелкие рачки. Мы выплыли из прохода в пещеру, вокруг всё играла морская жизнь, с её разнообразной мелодией от её обитателей. Мы выплыли на поверхность. Дул сильный ветер. Ещё с глубины было видно, что был день. И по моему глазу ударил свет от солнца, от которого я пытался спрятаться на время щупальцами, пока глаз не привыкнет к свету.

Продолжение >> http://proza.ru/2014/01/27/2203


Рецензии