жизнь и смерть

я знаю,нельзя.
я знаю,другой ты отдал свое сердце.
я же,без капли насмешки готова отдать свое тебе.
делай что хочешь с ним.
оно больше мне не принадлежит.
 я больше не принадлежу сама себе.
я твоя,я вся в тебе.
тебе же это все не нужно.
счастлив и любим с другой навеки ты.
ты был моей самой откровенной мечтой.
когда я увидела тебя в первый раз,
я сразу разглядела в тебе свою судьбу.
ты ворвался непрошеным гостем,
но был радушно принят мои самолюбием.
с тех пор ,как я увидела тебя в первый раз,
я смогла уверовать в чертову любовь,
о которой так много говорят,пишут,поют.
ты никогда,
никогда не сможешь узнать и понять глубину моих наивных чувств.
правда в том,что я никогда не смогу стать для тебя тем,
кем ты стал для меня.
весь мой мир сосредоточен в тебе одном.
ты стал моей жизнью.
встреча с тобой была моим вторым,душевным рождением.
но жизнь без тебя превратилась в скоропостижную смерть.
смерть,которую и переживаю день за днем.
снова и снова.


Рецензии