Часть 1. Глава 6

Предыдущая << http://proza.ru/2014/01/27/2198


В комнату на космическом корабле А.К.Т., где я сидел на полу. Зашёл один из рептоидов-военных. Но я так был погружён в свои воспоминания, что и не заметил как он вошёл.
- Актар, сэр. Меня прислали с вопросом учёные. Как ваше самочувствие?
Я очнулся тогда от своих воспоминаний, и ответил.
- Передай им, что у меня отличное самочувствие.
- Так и передам.
Я услышал шаги военного-рептоида.
-Постой! - Крикнул я ему.
- У вас будут вопросы?
- Я ничего почти не вижу и больно двигаться. Отведешь меня в мою комнату на корабле? Если знаешь, где она находится.
- Нет вопросов.
Я услышал, как подбежал ко мне военный-рептоид. И еле увидел, что он был в чёрном костюме, как это было принято носить военным на корабле А.К.Т. или Чёрный Треугольник. Космический главный корабль А.К.Т. выглядит как металлическая, с узорами планета, во много раз превышающая Землю. Она находится возле фиолетовой, постоянно двигающейся границы космоса. Эта граница космоса всегда движется. Как её изучали по моим воспоминаниям от других Богов - это граница выглядит как двигающейся одеяло, купол, которым накрыто растение с почвой похожей на золото, с трещинами в которых влажная, тёмная земля, и в ней растёт причудливое растение похожее на металл, алого и чисто белого цвета, с интересными трещинами в нём. Эти растения на ощупь и вид очень кажутся крепкие, но на самом деле они очень гибкие и ломкие. А вне этого купола находится белый космос, в котором нет ночи. Вне этого купола наш мир, где мы выживаем, выглядит как причудливое растение в интересном парящем горшке с узорами. И рядом с этим горшком стоят ещё другие горшки с растениями разного цвета находящиеся в корабле, состоящим из постоянно передвигающихся кубов из металла похожего на зеркало. В этом мире живут радужные очень разумные существа разных размеров, и не имеющие формы, но могут парадировать вид другого существа, и могут изменять с лёгкостью форму тела. Вне этого белого космоса наш мир выглядит как шаровая молния, которое создало другое существо без лица, своей формы и вида, которых много. Оно создаёт свой внутренний мир, улучшает, развивает его, заглядывая очень глубоко.
Военный рептоид помог мне подняться с пола. Но я вновь от боли во всём теле грохнулся на пол. Боль была на столько сильной, что я потерял сознание.
И я очнулся в своей комнате на корабле лёжа на белой кровати.
Узнал, что нахожусь в своей комнате по голосу умного компьютера Рады-01, когда только проснулся.
-Доброе утро. - Начала говорить Рада. - По программе присланной учёными я должна с вашего разрешения проверять вас каждые два часа на состояние здоровья. Вы разрешаете проверку?
- Да Рада. – Сказал, я ей немного подумав.
- Прошу вас не шевелится и как можно дольше не дышать. Во избежание неполадок в процессе проверки. - Я вдохнул как можно больше воздуха и задержал дыхание. - Идёт проверка.
Я почувствовал колики по всему телу от красных лучей аппарата - безопасного полного рентгена (БПР). Проверка БПР прошла за пять секунд.
- Теперь можете дышать. - Продолжила Рада. - У вас есть проблемы с телом?
- Есть.
- Какие?
- Боль во всём теле при движении и напряжении мышц.
- Это вина учёных и хирургов, которые провели не полное микро сшивание над и под кожных тканей. Устранить эту проблему?
- Да.
- Я вызвала хирургов для избавления проблемы. Я вас перенесу в тело вашего био-робота Эн (En в переводе с испанского - В (V))
- Того четырёх рукого робота?
- Да.
- Сейчас пройдёт перенос в другое тело. Через 3, 2, 1.
Я увидел перед глазами свет, и через некоторое время открыл глаза в четырёх руком био-роботе, в злато-тёмно-металлических доспехах в виде удлиненной рыбьей чешуи, одним прозрачным глазом и парой спрятанных крыльев. Я находился в тёмной узкой камере со скользкими стенками. Рада открыла камеру.
- Перемещение прошло успешно...
Я вылез из камеры. Она стояла прямо в моей лаборатории. Странно, что я по-прежнему ещё почти ничего не видел.
- На перемещение в био-робота взялось 11 минут 54 секунды. Хирурги уже взяли ваше тело и приступили к микро соединениям подкожных и кожных тканей.
- Рада, мои глаза почти ничего не видят в этом и другом теле. Исправь эту неполадку.
- Будет сделано. Я подключилась к глазам вашего био-робота и вашего тела и сейчас настрою зрение. И действительно всё как в гауссовом размывании. Это, наверное, вызвано вашей болезнью, которая продлится, примерно, ещё 5 лет. Начинаю настраивание....
Я начал видеть перед глазами синие цифры и знаки Рады, которая она использовала для себя в программировании. И вскоре начал прекрасно видеть.
- ...Настраивание закончено.
- Благодарю Рада.
Я направился из лаборатории на этаж выше, в комнату управления Радой и присел там перед экраном на парящий металлический стул.
- Я провела проверку глаз и в вашем человеческом теле. Зрение в нём в порядке
- Прекрасно Рада. Я не позволю умереть ей не состарившись. Это тело прекрасно, пусть есть свои минусы.
- Вам понравилась так Земля?
- Да. Поэтому я пока отказываюсь на "совете богов" от проекта "полного очищения планеты и начального его заполнения новыми организмами". Это место чем-то похоже на мою родную планету. В человеческом теле я успел, и позлиться и порадоваться на планету Земля. Больше пока никаких вопросов Рада. Я хочу сосредоточиться на своих мыслях.
- Я пока не буду беспокоить. И перенесу вас в человеческое тело к 11 часам дня.
- Хорошо.
Я закрыл глаза и продолжил представлять свой дом, где родился. Уже через месяц после того как родился.

Продолжение >> http://proza.ru/2014/01/27/2205


Рецензии