Часть 1. Глава 7

Предыдущая << http://proza.ru/2014/01/27/2203


Уже через месяц я подрос. В тот день меня мама пыталась научить говорить "мама" или "папа". А я молчал или издавал из себя писк похожий на мяуканье.
Мать измоталась за целый день, пытаясь меня научить говорить. Я всё ещё тогда не понимал, о чём все говорят актарианцы. За то я немного начинал понимать, о чём говорит моя рыба. Она за месяц подросла почти ростом с меня. На её языке 30 раз быстрых стрекотаний и два писка сопровождающиеся одновременно тремя световыми сигналами тела означали слова приветствия: "Привет", "Здравствуйте", "Доброе утро" или "Добрый вечер".
Мать меня вечером уложила на острове в одну из стоящих в виде цветка семи колыбельных-кубок с водой и села рядом с отцом смотреть на закат. А мою рыбку я не смог взять с собой из-за её большого размера. Она осталась плавать в море, рядом с моим островом играя с остальными рыбками и спиральными червями. Ну, и пообедала несколькими мелкими рыбками и водорослями. Я очень быстро уснул в колыбельной-кубке, а проснулся уже ночью. Мне очень хотелось есть. Я посмотрел вначале на своё отражение в кубке и после этого взглянул наверх. Из кубка можно было выбраться очень легко, мои конечности немного удлинились за этот месяц. Я вылез из кубка и тут же увидел в небе летящую светящуюся неоновую бабочку. Она была словно не живой. Бабочка села на одну из моих щупалец. На мгновение рассмотреть её вблизи было приятно. Я попытался до неё дотронуться другим щупальцем, и, не успев до неё прикоснуться, бабочка рассыпалась на множество мелких светящихся крупинок похожих на звёзды - это было прекрасно - эти крупинки отлетели от меня и собрались вновь в ту же бабочку. Я попытался вновь дотянуться до нее, чтобы она рассыпалась. Мне этого не удалось. Я потянулся за ней и, не удержавшись за края кубка, упал на землю и протрещал от боли.
Я оглянулся по сторонам. Вокруг ночь. Родители спали. Как же были красивы в этот день звёзды в небе, и 5 из 38 спутников двигающиеся против метеоритного кольца, которого было еле видно ночью. На земле суши росло подобие травы, прозрачной, светящейся слабо красным цветом медленно двигалась ощупывая осторожно землю с разных сторон, в поисках пищи. И щекотила меня. Рядом с родителями билось о берег плавучее дерево, а на нём сидела на толстой ветке вниз головой птица. Она светила голубыми глазами и держала светящиеся крылья так, словно это было ожерелье фараонов, а на той же ветви было свито её гнездо. Мне сначало показалось что там сидело два птенца. Но оказался один с двумя головами. Птенец мне напомнил двух главого орла. А впереди меня билось о берег ещё одно плавучее дерево. Впереди слева стояло дерево-актарионцы. Мне попалось на глаза рядом с деревом-актарионцев странное жёлтое биолюмисцентное животное похожее на голожаберника. Я быстро подполз до него. Оно было покрыто волосками похожими на иголки. Ими оно ощупывало землю, и как только дотрагивалась до предмета, то по волоскам к ней шёл светящийся сигнал к прекрасно видимому в этом животном мозгу цвета зелёного перламутра. Я немного по наблюдал за передвижением этого ползающего существа, и без страха взял его на три щупальца. Подобие голожаберника запаниковало. От всех волосков к мозгу у него начали подаваться сигналы опасности. Этот голожаберник начал быстро переползать с одного моего щупальца на другое, это напоминало мне хомяка бегающего с руки на руку. Это продолжалось пока это существо мне не залезло на глаз-сердце. Подобие голожаберника ползало по мне, пока я не увиде рядом странный цветок светящийся словно огонь. Он меня заворожил, и я подобие голожаберника скинул с себя щупальцем на землю. И подполз к цветку. Он меня заворожил своей красотой, как и все остальные прекрасные вещи или существа этой планеты. Я попытался дотронуться до этого цветка, но оно ловко увернулось. Признаюсь - это меня немного шакировало, что я на пару секунд застыл, и принялся некоторое время тыкать в воздух, пытаясь дотронуться до этого цветка. Пока, это меня дело не разозлило, и я своими двумя щупальцами схватил с двух сторон огненный цветок. Через долю секунды из земли под ним вылезло три гибких шипа, и ударили мне по правому одну из щупалец. Я моментально отпустил цветок и протрещал с писком от боли. Родители меня не услышали. Я отполз от цветка и посмотрел на ранку от трёш шипов огненного цветка. С меня в первый раз текла кровь, моя, синяя. На удивление ранка быстро зажила. Но в моё время раны очень медленно затягиваются. С годами они всё медленней заживали, как у вас, людей. Но на много медленнее. И мы можем отращивать конечности. Если самим себе то медленно, если с помощью другого актара, то быстро.
Я посмотрел ещё раз на цветок, и вновь у меня появилось чувство голода - я не собирался его есть, у меня для этого ещё не было рта с зубами. Я посмотрел на родителей, мне их совсем не хотелось будить чтобы попросить есть. И пополз к плавучему дереву, не к тому что на котором сидела птица, а что прибило к берегу возле дерева-актарионцев. Я посмотрел на плоды плавучего дерева. Всё самое вкусное находилось на его верху. А внизу находились ещё не до конца созревшие его красные плоды с жёлтыми хвостиками на конце. Созревший плоды были с тёмно коричневыми или ещё лучше, самое сладчайшее с чёрными хвостами плод. Я потянулся до не совсем созревшего плода плавучего дерева своими шестью из двенадцатью щупацев и не мог достать до него, ещё мне немного оставалось чтобы дотянуться до плода, более ближе по высоте находящегося ко мне. Я не умел ещё прыгать, и решился на ответственный шаг, попытаться встать на остальные шесть щупалец. Я попытался, это оказалось сложнее чем я предпологал. Но, смог. Теперь мне хватало в высоту роста, чтобы дотянуться до более слачайщего плода. И теперь, пытаясь в памяти по раскладывать, как ходили мои родители и остальные взрослые родственники я решился на другой ответственный шаг, пытаться идти. Я передвинул сначало немного, медленно, волоча по земле левые нижние три щупальца, и дальше правые три щупальца. Левые, правые, левые, и так впревый раз попытался идти. Я схватился с лёгкостью до более сладкого плода и попытался его оторвать - это оказалось нелегко как и идти. Я залез всем телом на плод и ветка дерева сломалась.Я грохнулся на землю. Не успев порадоваться своей первой победе тут же начал пытаться раскрыть плод. И так, и сяк я старался его открыть, и мои старанья дали свои плоды, тоисть мне его получилось раскрыть. Я тут же приступил пить свою еду через щупальца.


Продолжение >> http://proza.ru/2014/02/12/2212


Рецензии