Сердцем к Сердцу

  Распахнула дверь, и солнце на миг ослепило, прохладный воздух приятно взбодрил легкие. Как будто и нет ничего больше, только крохотный домик в глуши, да кристальная гладь лесного озера. Сладко потянувшись, устремилась к воде. Внезапно сердце что-то кольнуло, она замерла. В сознании возникла едва мерцающая направляющая нить. Вот оно…пора. Спустя мгновение взгляд охватывал уже не лес, а кирпичные стены многоэтажек. Нить вела в одну из них, в окошко на шестом этаже. Она прошла в подъезд и стала подниматься, минуя лифт. Сердце бешено колотилось, столько времени она ждала этого и вот…только вместо неимоверного счастья и удовлетворения, сердце рвалось на части, мысли находились в смятении. Кого она увидит сейчас? Старика, молодую женщину, ребенка?..
- Последнее.
Она встрепенулась, подняла голову от ступеней. На лестничной площадке, преграждая ей путь, стоял парень.
- Что?
- Та, кого ты вознамерилась убить, сейчас мирно сопит в своей кроватке. Ей всего полтора года. 
Полтора года … Стоило догадаться, что сила перейдет к новорожденному… Стоп!
- Ты кто вообще такой? – более-менее собравшись с мыслями и скрыв смятеннее, спросила она.
Парень сдвинул брови, весь его вид выражал готовность к немедленной атаке. Девушка тоже напряглась, готова в случае чего ответить. Внезапно напряжение схлынуло, так же как и появилось.
- Идем, - сказал он и пошел вверх по лестнице.
Девушка стояла в раздумье, смотря ему в спину, потом сдалась и пошла следом. Дойдя до шестого этажа, они остановились у двери с табличкой  номер восемнадцать. Нить проскальзывала сквозь дверь, вглубь квартиры. Парень протянул ей руку, она глянула на его спокойный профиль. Почему-то она не боялась, что все это окажется западней, не потому, что она прониклась необъяснимым доверием к незнакомцу, а потому лишь, что это избавило бы ее от страшного выбора, разрывающего душу. Девушка приняла протянутую ладонь, и они оказались в прихожей, просочившись сквозь входные двери. Парень тут же отпустил ее руку, девушка поняла, насколько ему она неприятна. На кухне слышалась возня, в зале работал телевизор, но на звуки их шагов никто не реагировал – для всех они сейчас невидимы. Пройдя в детскую, он запер дверь за ее спиной.
- Она там, - он кивнул на кроватку в углу.
Девушка с недоумением обернулась – чего он добивается? Он сделал повторный кивок и пронзил ее нетерпеливым взглядом, в котором колыхалось презрение и вызов. Затаив дыхание она еле слышно прокралась к ребенку. Под балдахином шаг за шагом ей открывалось милое личико, а когда она склонилась над кроваткой, услышала совсем тихое посапывание. Парень неотрывно следил за ней, она это чувствовала, взгляд жег спину. Нить, подмигивая, тянулась к сердцу малышки. Переворачиваясь во сне, она трогательно сжала кулачки, мягкие кудряшки каштановых волос упали на глаза. У брата такие же…
- Я не знаю, для чего тебе Сердце и кто ты вообще такая…но неужели ты способна вот так вот запросто отнять едва начавшуюся жизнь? – в тишине она вздрогнула от звука его голоса. Кинула последний взгляд на малышку и медленно повернулась.
- Ты ее хранитель, - она не спрашивала, все и так ясно. – Чувствуешь мои намерения, но что скрыто за ними не видишь… Все и так было совсем не просто, а теперь еще и ты.
 Последние слова были едва различимы, парень снова напрягся, не зная чего ожидать. Но девушка только моргнула и комната опустела. Он шумно выдохнул, подбежал к кроватке – ребенок все так же мирно спал, обнимая пушистого медвежонка.


Ветер ерошил поверхность воды, заодно играя прядями волос. Среди деревьев уже поселился сумрак, медленно, но верно завоевывая и открытые участки у воды. Солнце уже скрылось, на небе чуть виднелись первые искорки. И как ей найти в себе силы пойти на такое?..
 Перед глазами тут же всплыло лицо матери, брата… сердце сжалось от бессилия, от неспособности спасти свой народ, кроме как убив невинного ребенка, забрав всю силу до капли. Еще и хранитель…она должна была догадаться. Мало терзаний совести, еще и вполне ощутимая сила теперь на ее пути. Нижняя губа задрожала, но она тут же вскочила на ноги, пресекая все попытки саможаления. Побрела к дому, зажгла лампу у входа. Обернулась и посмотрела в небо – все искрится и переливается, а в центре светит луна. Сказка…и тихо так. Закрыла дверь, разожгла небольшой камин. Строить какие-либо планы не было сил, поэтому, взяв любимую книгу, она устроилась в кресле у окна. Разбудило ее легкое движение воздуха. Девушка незамедлительно вскочила на ноги, на ум сразу пришла мысль, что ее выследил хранитель. Сердце бешено колотилось, она поспешила отступить от окна в тень. Воздух в середине комнаты мелко задрожал, проявилась мутная голубоватая дымка. Туман сгустился, и проступило лицо, тут же устремившее взгляд на девушку.
- Тим! – вскрикнула она, - Обязательно заявляться среди ночи?!
Она бросила брату прямо в «нос» подушечку, позаимствованную у кресла. Та пролетела, не создав даже крохотных помехов. Тот рассмеялся.
- Я тоже рад тебя видеть, Кортни. У нас сейчас день, забыл про разницу во времени, - он виновато улыбнулся, впрочем, не слишком убедительно.
- Что-то случилось? – тут же насторожилась она.
Лицо брата помрачнело, но лишь на секунду, он тут же взял себя в руки.
- Просто мы все по тебе скучаем, - он вновь улыбнулся.
Корнелия приблизилась, протянув руку, но та лишь прошла насквозь.
- Я тоже…но ничего, у меня хорошие новости! Я нашла Сердце, скоро все будет по-прежнему, - она ободряюще улыбнулась.
- Ты же знаешь, что не будет, - на этот раз брат не сдержался, его голос дрогнул.
-  Перестань…тебе еще целой цивилизацией править, побереги нервы.
Они помолчали.
- Почему именно тебе приходится идти на такие жертвы...
Девушка не дала договорить:
- Мы же уже это обсуждали, Тимриель! Я твоя старшая сестра, у меня больше опыта и знаний для этого дела, а ты, как мужчина, справишься с правлением в одиночку… У тебя все получится, я знаю.
- Как справится с тем, что мы больше тебя не увидим? – с горечью произнес он.
Она промолчала. Улыбнулась напоследок и рассеяла дымку. Последнее, что она видела – слезы, проступившие на глазах брата.

Проворочавшись в постели, она сдалась. Лес ночью – самое жуткое, таинственное и одновременно волшебное зрелище. Возможно, сегодня последняя ночь…нет, никаких мыслей. Впереди показался небольшой просвет, она вышла на поляну. Луна высеребрила траву и ветви деревьев. Лежа прямо на земле, она рассматривала небо. Летучие мыши сновали туда-сюда, ухала сова совсем рядом. Красота… Казалось, она растворяется, становится дымкой на траве…
 Негромкий хлопок за спиной. Она ждала этого.
- Не двигайся.
Она и не собиралась.
- Нашел все-таки.
- Ты не особо и скрывалась, - неприязненно произнес он.
Снова тишина.
- Так и будешь там стоять? Не бойся, я не кусаюсь.
Никаких изменений.
- Спрашивай, что хотел, сегодня я не буду на тебя нападать.
- Сегодня? И с чего решила, что я пришел разговаривать? Зачем мне ждать, пока ты ударишь первой? Лучше разобраться со всем сейчас.
Она ухмыльнулась. Села и обернулась. Он напрягся, одна рука была выставлена в ее направлении.
- Меня зовут Корнелия, можно Кортни.
- Мне плевать.
- Да, брось! Врага надо знать не только в лицо, - она ухмыльнулась. – Или боишься? Думаешь, буду использовать твое имя для жутких обрядов?
Она полностью развернулась к нему, продолжая сидеть на земле, скрестив под собой ноги.
- Я тебе не боюсь, - огрызнулся он, - а твои уловки мне ясны. Хочешь меня на «слабо» вывести?
Она снова ухмыльнулась. Вообще, она сама поражалась, насколько непринужденно ей удается держаться, учитывая отчаяние, удушающее ее буквально несколько минут назад.
- Угадал. Просто хочу узнать твое имя, вот и все.
- Зачем?
- Элементарная вежливость. 
Он издал язвительное «пффф»,но все же произнес нехотя:
- Калиб.
- Настоящее?
Кортни прищурилась, парень промолчал.
- И так сойдет…Хорошо, Калиб, так зачем пожаловал?
- Я же сказал…
- Перестань! – не дослушала она. – Ты следил за мной от самого дома, я почувствовала, хотел бы убить…
- Я хочу! – жарко воскликнул Калиб. – Только это не так просто…хотя тебе и не понять, у тебя-то не существует противоречий в этом вопросе.
Теперь уже Корнелия гневно вскочила и вперилась в него глазами.
- Предлагаю дуэль! Для тебя, всего такого противоречивого, это будет допустимо?
Он окинул девушку оценивающим взглядом.
- Вполне.
- Вот и отлично. Есть монетка?
Калиб запустил руки в карманы, затем извлек что-то на свет, направился к центру поляны.
- Решка, - произнесла Корнелия, в ответ на вопросительный взгляд.
Парень подкинул монету, накрыл ладонью.
- Ты первая.
Девушка пожала плечами, развернулась и направилась к кромке деревьев, парень проделал тоже самое, только в противоположном направлении. Злость прошла и теперь Корнелия жалела, что поддалась эмоциям. Никаких смертей сегодня – такого было решение и вот, теперь либо она сама умрет, либо погубит этого несчастного, подвернувшегося так некстати…
  Достигнув ветвей, она развернулась, Калиб уже стоял в полной готовности на другой стороне поляны и выжидательно наблюдал. Кортни глубоко вдохнула, странная пустота поселилась в сердце. Не так, все должно быть не так.
- Что ты медлишь?
- А тебе не терпится умереть?
 Он насмешливо фыркнул.
Девушка приняла боевую стойку. До сих пор драться ей приходилось только на тренировках. Для начала выберем что-нибудь простенькое. Она послала небольшую шаровую молнию, целясь в ногу. Парень отскочил, смешно взмахнув руками, его штанина едва заметно дымилась. Кортни ошалело замерла.
- Это что было?
Парень восстановил равновесие и пытался сделать вид, что все так и задумано. Девушка прыснула.
- Ты вообще дрался с кем-нибудь? Магические дуэли?
Он зло сжал губы.
- Не твое дело!
- Понятно.
Девушка шутливо поклонилась, и показав парню спину, направилась домой.
- Эй! – сзади послушались торопливые шаги. – Стой!
 Девушка, ухмыляясь, невозмутимо продолжала свой путь.
- Не вынуждай меня стрелять тебе в спину!
- Рассмешил.
Справа полыхнуло пламя, обдав едва уловимым теплом, со скрипом и хрустом завалилась береза, метрах в трех от девушки. Ее нога так и застыла в воздухе.
- Неплохо…- выдохнула она.
- Ты не ранена? – парень забежал вперед и бегло осмотрел ее.
- Н-нет. Все в порядке, - она все так же ошарашено перевела взгляд на Калиба. – Ты где этому научился?! - придя в себя, воскликнула девушка.
 Он смущенно упустил глаза:
- Так, тренировался немного…
- Самоучка?! Невероятно… И сколько уже практикуешься?
- Полтора года, с рождения… - он запнулся, помрачнев.
Девушка осеклась. Совсем забыла, с кем разговаривает. Чтобы как-то разрядить обстановку, Кортни подошла к упавшему дереву и присела на корточки, положила ладонь на ствол, закрыла глаза и зашептала. Наконец, девушка встала и отступила. Корни дерева зашевелилась, вначале едва заметно, затем более оживленно, устремились к земле, закрепляясь и углубляясь, подтянули за собой ствол и тот стал, как вкопанный.
- Здорово… - выдохнул Калиб.
Девушка смущенно улыбнулась.
- Зайдешь на чай? – она обернулась, улыбаясь.
Лицо парня сменило сразу несколько выражений, в итоге осталась решимость.
- Почему бы и нет.
Корнелия кивнула и, сориентировавшись, направилась к своему убежищу у озера.

Камин уютно потрескивал, а в воздухе разливался щекочущий запах мяты.
- Мой любимый чай, - поделилась Кортни.
- Вкусно, - подтвердил Калиб.
Весь идиотизм ситуации чувствовался все острее. Корнелия усиленно пыталась найти темы для разговора, но одна – самая главная, так и весела, требуя разрешения.
- Ладно, - сдалась наконец-то она. – Мы должны поговорить.
- Это точно, - выдохнул парень. – Почему ты хочешь убить Юлю…то есть Сердце? - тут же поправился он.
- Юлю? Кто она тебе, кроме того, что ты ее хранитель?
- Сестра, - Калиб отвернулся.
Девушка поставила чашку на стол. Совсем плохо.
- Так почему?
 Корнелия лихорадочно соображала, стоит ли ей отвечать, ведь перед ней первейший враг, человек противоположно заинтересованный. И не смотря на это, она больше не могла глушить голос сердца и разума – то, что она вынуждена сделать неправильно. Собравшись с мыслями, она произнесла:
- Моя семья – правящая династия цивилизации…на вашем языке это звучит как «Гармония». Наш Мир не знает войн, преступлений, зависти, предательства. Высшее счастье каждого – помочь обрести счастье другому. Нет, люди там не идеальны, но искренне стремятся к этому… Нам с братом, с самого детства, была уготована великая роль будущих правителей – из поколения в поколение в нашей семье рождались близнецы – мальчик и девочка. Все шло прекрасно, пока мой брат-близнец не заболел. Магическая сущность внезапно покинула его и возродились в другом мире, как ты возможно догадался, на Земле. Я, как хранитель сердца, обязана его вернуть, иначе брат погибнет, а с ним и вся наша цивилизация.
 Корнелия замолчала, справляюсь с эмоциями, Калиб тоже молчал, видимо обдумывая услышанное.
- А что будет с нашей планетой? Что будет с моей сестрой?
- Мой брат держится, благодаря общей ментальной энергии нашей планеты, если бы не она, он был бы мертв сию секунду, как только сущность покинула его. То же уготовано для твоей сестры…стоит забрать сердце – ее ждет смерть, но так как ментальной энергии на Земле катастрофически мало, она умрет мгновенно.
Калиб вскочил, сжав кулаки, Корни тоже поднялась, успокаивающе вытянув ладони.
- Дослушай! Ваша планета будет преспокойно жить и без сердца, так как и существовала все это время! Как и зачем произошел этот переход, до сих пор не ясно! Сердце вызовет непредсказуемые изменения, неизвестно в какую сторону, так как живые существа не приспособлены к этому виду энергии. Я заберу сердце, взамен отдам Юлии свою. Она продолжит жизнь, как обычный человек и ты тоже.
Корнелия застыла, терпеливо ожидая реакции Калиба.
- Откуда тогда взялась та энергия, что во мне?
- Видимо, сердце собрало ту крупицу, которая была на Земле и сгенерировала в тебе, - девушка пожала плечами. – Точно не знаю, ты застал меня врасплох тогда, я не ожидала появления еще одного хранителя.
Он снова опустился на стул, напряженно думая.
- Ты сказала, что сущность нельзя отделить, не убив, как тогда ты сама собираешься выжить? Если отдашь свою энергию Юльке?
Прикрыв глаза, Кортни отдышалась.
- Путь домой мне в любом случае заказан, так что… - она как можно беззаботнее пожала плечами, усаживаясь на стул.
Калиб пораженно уставился на нее.
- Ты отдашь жизнь, чтобы спасти мою сестру?!
- Я не хочу обрекать себя на существование вдали от всей своей семьи, от планеты, которую так люблю, я не вижу смысла, в дальнейшей…жизни, - она с трудом произнесла это слово, - осознавая, что убила ребенка. План ее спасения пришел мне в голову сегодня, что является спасением и для меня. 
- Если я все правильно понимаю, то моя энергия осталась без назначения, - он улыбнулся.
Девушка посмотрела ему в глаза:
- То есть, ты не против, чтобы я забрала сердце? – недоверчиво спросила она.
- У меня тоже есть сестра, если ты помнишь, - он усмехнулся, - и я бы на твоем месте поступил так же – сделал все, что в моих силах…
- Но ты умрешь, если спасешь меня! Это замкнутый круг! Вселенский баланс и все такое – кто-то должен умереть! У тебя есть семья, береги ее и наслаждайся жизнью.
Горло сжимали вот-вот подступающие слезы. Как бы она не внушала себе, что смирилась, умирать совсем не хотелось.
- Но нельзя же так! Должен быть какой-то выход!
- Забавно, час назад ты сам готов был меня поджарить, - Кортни горько усмехнулась.
- Но я же не знал…всего, - Калиб смутился.
- Тем не менее, ситуация не меняется, за исключением того, что мне не придется теперь ломать голову над тем, как оглушить тебя, пока я буду все проворачивать.
 Парень покачал головой, сдаваясь.
- Твоя семья знает, на что ты идешь?
- До конца только брат, иначе бы не отпустили.
- И когда ты собираешься…забрать сердце?
-Завтра же. Времени совсем мало. В последний раз, когда я связывалась с братом, он был совсем плох.
- Я думаю, я должен кое-что сделать для тебя, - он протянул девушке руку.
На этот раз без раздумий, Корнелия ее приняла. Моргнув лишь раз, оказались они уже не в ее уютной «избушке», а в печально знакомой детской. Полумрак комнаты рассеивал песочного цвета ночник. Калиб, продолжая держать ее ладонь, направился к кроватке и девушка, не имея выбора, последовала за ним. Ясные глаза малышки сразу же нашли лицо Кортни, лицо озарила улыбка.
- Это мы ее разбудили? – она покосилась на Калиба.
- Не думаю…в любом случае, она уже не спит, - парень неотрывно следил за сестренкой. – На, возьми ее за руку.
- Зачем?!
Он отпустил ее руку и, прижав указательный палец к губам, указал глазами на дверь, мол, родители услышат.
- Я хочу, чтобы она хорошо запомнила тебя. Пока она не может понять, что ты для нее делаешь, но потом я смогу рассказывать ей, что ты держала ее за руку, - он смущенно улыбнулся, стесняясь своей сентиментальности.
 Девушка снова посмотрела на малышку. Та внимательно за ними наблюдала, будто все понимая. Корнелия невольно улыбнулась, протягивая руку. Юля мгновенно схватила ее за палец.
- Смотри, - сказала она совершенно четко.
 В сознание девушки ворвались, с сумасшедшей скоростью сменяющие друг друга, картины. Проследить какую-либо закономерность не представлялось возможным, голова начала кружится, а вески сдавливать, девушка попыталась высвободится, но тщетно. На миг в голову пришла идея, что она попала в специально заготовленную западню, но картинки стали замедлять свой бег и она различила пейзажи родной планеты. Потом замелькали лица – ее семья и тут она увидела себя… Пока Кортни пыталась сообразить, что это значит, ее собственные мысли словно покрылись дымкой, взамен она услышала чьи-то голоса…вернее один голос. Ее брата.

Она стояла пораженная, не в силах пошевелить и пальцем. Юля снова мерно сопела, отвернувшись к стене.
- Что это было? – вымолвила она.
- Ты о чем?
- Что она со мной сделала?
Парень смотрел на Кортни совершенно недоуменно.
- Подержала тебя за руку, а потом отвернулась и уснула… - пробормотал Калиб, сбитый с толку реакцией девушки.
- Понятно, ты ничего не видел… А девчушка способная, - она усмехнулась.
- Может, объяснишь все-таки?
- Кто бы мне объяснил… давай не здесь. Я жду тебя у озера.
Шагнув назад, она исчезла. Калиб повернулся к сестренке, накрыл одеялом, погладил по голове и исчез вслед за Корнелией.
 Полная луна дублировалась с зеркальной точностью на поверхность лесного озера. Одинокий женский силуэт застыл у кромки воды.
- Что тебя так расстроило? – раздался голос позади.
- Твоя сестра показала мне воспоминания и мысли моего брата. Видимо сердце сохранило их, передав девочке.
Парень виновато затоптался на месте.
- Черт…я не знаю, что и сказать…хотел наоборот подбодрить тебя, а вышло… Ты и так никогда его не увидишь, а тут еще эти напоминания… - Калиб опустил голову.
- Это он все подстроил, - бесцветным голосом выговорила она, так и не поворачиваясь.
- Что?! – он встрепенулся.
- Да-да, ты не ослышался… мой братишка, оказывается, злодей-интриган.
Она не сдержалась и всхлипнула. Слезы полились градом, все переживания последних дней нахлынули. Калиб медленно приблизился, положив ей руку на плечо, разворачивая к себе. Девушка уткнулась в его плечо и разревелась в голос.

Теперь уже он заваривал ей чай, а Корнелия, с опухшими глазами  сидела на кресле, завернутая в плед, и смотрела на огонь. Парень поставил чашку на боковой столик, опускаясь в соседнее кресло.
- Мы должны придумать, что будем делать, - наконец изрек Калиб.
Девушка фыркнула.
- А я ведь чуть не угробила свою жизнь…и ради чего?
Парень сочувственно поджал губы.
- Перестань это анализировать. Нужно действовать, помнишь, времени совсем мало?
Корнелия вздохнула.
- Ты прав… Есть идеи?
Парень почесал затылок.
- Если честно, я в тупике… А откуда ты знаешь обо всех этих хитростях передачи Сердца? Ведь, насколько я понял, с вашей Гармонией никогда подобного не случалось?
- Не случалось. Брат стащил книгу… Вот засранец!
Она подскочила, роняя плед на пол.
- Мерзавец! Это же он специально наплел! А я уши развесила… еще и книжонку подсунул!
Девушка заметалась по комнате.
- Я же теперь вообще ни в чем не могу быть уверена!
- Корнелия…
- И это мой брат?! Близнец! Куда я смотрела вообще?!
- Кортни!
- Что?
Она рассерженно уставилась на Калиба.
- Ты не чувствуешь?
- Сказать, что чувствую? Зверское желание свернуть Тиму шею!
- Да, успокойся же! Прислушайся к себе.
Девушке потребовалась минута, чтобы успокоить дыхание. Стараясь отключится от посторонних мыслей, Корнелия закрыла глаза. Такие яркие отрицательные эмоции были для нее в новинку, поэтому концентрация заняла больше времени, чем обычно.
 Наконец, ей удалось.
- Что именно я должна почувствовать? – спросила она, не открывая глаз.
- Ты все поймешь, продолжай.
Кортни пожала плечами. Прислушаться к себе, почувствовать биение своего сердца, контролировать каждый вдох и выдох… Кончики пальцев начало покалывать, голова немного закружилось, ей показалось, что она медленно куда-то проваливается…и в этот самый миг она расслышала. Вместо одного, в груди у нее билось два сердца.

- Она отдала его мне? Просто так взяла и подарила?.. – не уставая удивляться и поражаться, девушка вышла на воздух.
Калиб последовал за ней. С его лица не переставала сползать счастливая улыбка.
- Это же все решает! Теперь сердце у тебя, ты можешь вернуться домой и все исправить!
Корнелия не разделяла его оптимизма.
- В самом деле? Я вернусь, а что дальше? Что мне делать с братом? А с планетой?
- Ты раскроешь правду, его судьбу решит ваша семья. А что касается планеты… ты будешь отличной правительницей, - он улыбнулся, подбадривая.
- Все так просто.
- Ты это заслужила.
Они стояли у воды, небо едва-едва начинало светлеть.
- Мне кажется, я буду скучать по этому месту.
Девушка обхватила себя руками. Калиб скосил глаза на ее профиль.
- Ты ведь можешь навещать его… - проговорил он как можно беззаботнее.
Она повернулась, чтобы лучше видеть лицо парня:
- Его? – она ухмыльнулась.
- И нас с Юлькой, - Калиб посмотрел под ноги.
- С удовольствием.
Он посмотрел на нее недоверчиво.
- Серьезно? У тебя получится?
- Не очень часто, но если вы будете ждать…
- Конечно, будем! – перебил он.   
Девушка рассмеялась. Внезапно Калиб сделал шаг и коснулся ее губами. Корнелия, хоть и не ожидала такого, но не отстранилась. Она обвила руками его шею и ответила на поцелуй всем сердцем.

***

Она очутилась на краю рощи. Замок отсюда просматривался как на ладони. Лучи закатного солнца играли на стеклах, окрашивали белый камень багрянцем. Глубоко вдохнув, она совершила еще один прыжок, на сей раз оказавшись на балконе собственной комнаты. Окинув взглядом открывающиеся виды, она вошла внутрь. Со времен ее отбытия в комнате ничего не изменилось – залежей пыли и коконов паутины не наблюдалось, значит, про уборку тоже не забывали. Отложив ностальгию на потом, девушку распахнула двери, ведущие в коридор. Дойдя до покоев матери, она прислушалась – никого. Осторожно приоткрыла дверь – так и есть. « Мама, никому ничего не говори, я жду тебя в твоих покоях, приходи как можно скорее. Одна». Отправив мысленный сигнал, Корнелия с разбегу плюхнулась на кровать. Как же хорошо дома…
 Дверь распахнулась и в комнату влетела запыхавшаяся мать.
- Корнелия! – она бросилась к дочери и крепко обняла, не дав подняться с кровати. – Слава Гармонии, ты цела…
- Мам, все хорошо, - девушка мягко отстранилась, чтобы посмотреть матери в лицо. – Но у меня есть новости. И их приятными не назовешь.

- Не верю, - только и вымолвила она.
Корнелия стояла у окна, давая матери прийти в себя.
- То есть…я понимаю, что ты не врешь мне… но как?.. Ты уверена? – женщина поднялась с кровати и зашагала по комнате.
 Кортни по-прежнему молчала, глядя вдаль.
- Когда ты исчезла полтора года назад, мы не знали, что и думать. Поверить, в то, что ты просто испугалась и убежала, как уверял Тимриель, было сложно, но другой информации, сколько не искали, мы не добыли… А он, оказывается, все это время знал… Девочка моя, что же тебе довелось пережить! – она снова бросилась к дочери и сжав в объятьях, поцеловала в макушку.
 Корнелия незаметно вытерла слезы и взглянула матери в глаза.
- Что нам делать с Тимом?
- Милая, я не знаю. Мы должны обсудить это с твоим дядей. Отдохни пока, я пришлю к тебе кого-нибудь, скажешь, что тебе принести поесть, - она еще раз чмокнула девушку в макушку и вышла, прикрыв за собой дверь.
 Моргнув, Корнелия переместилась в свою комнату. Вышла на балкон и расслабленно облокотилась на поручень.
- Здравствуй, сестренка.
Девушка мгновенно напряглась, быстро выпрямилась, помедлив, обернулась.
- Тимриель…
- Чудесно выглядишь! Сердце действительно красит людей, - улыбнулся он.
- Откуда тебе знать, у тебя нет ни одного, - зло выговорила она.
Улыбка мгновенно исчезла.
- Только не надо строить из себя жертву. Это ты пыталась украсть у меня Сердце, а я лишь защищался!
 Корнелия остолбенела.
- Сила по капле перетекала к тебе! Мне пришлось принять меры… Наше с тобой сходство сыграет мне на руку, - он недобро ухмыльнулся.
Девушка поняла, что не может двигаться. Тимриель смотрел на нее исподлобья, вытянув к ней правую руку. Корнелия почувствовала жжение в груди, потом резкий рывок и вот она отделилась от собственного тела и потянулась к Тимриелю. Тот застыл все в той же позе, лицо не выражало никаких эмоций, и вдруг растерянно заморгал, а Кортни отбросило к своему телу. Не сумев удержаться, она осела на пол. Послышались чьи-то шаги.
- Я все объясню! – испуганно закричал Тимриель.
- Хватит… - усталый голос дяди, - я поговорю с тобой позже. Уведите его.
 Тимриель что-то гневно выкрикивал, но на него уже никто не обращал внимания.
 - Корнелия! – Отец подхватил девушку под мышки и привел в вертикальное положение. – Как ты?
 Он тщательно осмотрел ее лицо.
- Пойдет, - Кортни вымученно улыбнулась. – Скучала по вам очень.
- Мы тоже, - дядя мягко улыбнулся, стараясь увидеть племянницу над плечом отца, сжимавшего девушку в объятиях.
- Так что вы решили? – спросила Корнелия, когда отец отступил от нее.
- Тимриелю уготовано изгнание. Он отправится жить на Землю, лишенный всех привилегий, то есть проживет обычную человеческую жизнь и больше никогда не вернется на Гармонию… Он сам выбрал свою судьбу, наша цивилизация давно пережила те времена, когда подобные Души ступали по этой земле.
 Воцарилась молчание.
- Он сказал, что это я отбирала его силу, - тихо сказала Кортни.
- Это не так, - стала пояснять мать, - его помыслы противоречили природе Гармонии, и он больше не мог хранить в себе ее Сердце, вот оно и стремилось к достойному сосуду, - она улыбнулась.
- А когда Тимриель это понял, он собрал в себе последние силы и перенес Сердце на Землю, - продолжил дядя. – Потом рассказал все тебе, тайно…
- Естественно! Если бы об этом узнал хоть кто-нибудь еще, мы бы в миг раскрыли обман! – возмутился отец.
- После того, как он задурил тебе голову, и ты отправилась на Землю, он рассчитывал, что ты убьешь человека, в попытке спасти свой дом и брата, и Гармония больше не примет тебя назад. Таким образом, не имея больше соперников и соответственно дурных помыслов, он станет полноправным правителем целой цивилизации…
- Но это бы не сработало… - печально проговорила правительница. – И откуда в нем все это?
- Не вини себя, - проговорил отец, обнимая жену за плечи, - мы растили вас обоих в заботе и любви, - посмотрел он на Корнелию, - никого не выделяя и не превознося… То, что он совершил, безоговорочно на его совести – это его выбор.
 Корнелия кивнула, все понимая, тем не менее тягостное чувство не отпускало.
- Идем, как-никак, сегодня великий день твоего возвращения, - ободряюще произнес отец, положив руку ей на плечо.
- Вы идите, я сейчас… соскучилась по этому виду, - Кортни смущенно улыбнулась.
  Родня деликатно удалилась, попросив сильно не задерживаться.
Корнелия подставила лицо теплому ветру, глубоко вдохнула. Внутри разливалось тепло, но что-то продолжало тревожить, покалывая сердце.
- Хранителя вызывали? – раздался озорной голос позади.
Девушка так резко обернулась, что чуть не запуталась в собственных ногах.
- Калиб?!
Не теряя не секунды, она бросилась ему на шею. Парень немного обалдело застыл, а потом крепко обнял девушку и чмокнул в весок. Они стояли так какое-то время, и Корнелия поняла, наконец, что ее так тревожило.
- Подожди! – она немного отстранилась, - Хранитель?
- Угу, - парня просто распирало от радости, - Сердце же теперь у тебя.
- Но… а Юля?
- Скажем так: она просто приберегла его на время для тебя, - Калиб коснулся ее лба губами.
- Откуда ты знаешь?
Корнелия не отстранялась теперь, не желая разрушать этот момент.
- Просто знаю, чувствую…
Он крепко обнял ее за плечи и прижал к себе. Девушка уткнулась носом в его шею.
- Это значит, что ты останешься здесь, со мной? – еле дыша, спросила она.
- Хочешь ты того или нет, но мы теперь неразрывно связны.
- А твоя семья?
- Я буду их навещать… Мой дом теперь здесь.
В груди что-то взорвалось, распространяя по венам счастье… Выразить это можно было только протяжным счастливым вздохом, что Корнелия и сделала. Приложив немало усилий, она высвободилась из объятий Калиба и произнесла:
- Нам пора. Нужно еще объяснить родственникам твое новоселье.
Парень ухмыльнулся, и взяв за руку, последовал за Кортни.
- Знакомство с родителями… Может еще не поздно вернуться?
Девушка высвободила руку и, смеясь, толкнула Калиба в плечо. Тот перехватил ее кисть и, схватив поперек туловища, закинул себе на плечо:
- Ну, подумай сама: куда я уйду? Такое приданное…
- Калиб!
- Ладно, ладно…
Вернув Корнелию в вертикальное положение, он оправил ее одежду, и с полнейшей готовностью произнес:
- Веди!


Рецензии